ОАО «Акционерный Сберегательный банк «Беларусбанк» (ОАО «АСБ Беларусбанк»)
УНП 100325912
belarusbank.by
Автор публикации
не в сети 3 года
robot@otzovik.by
ОАО «Акционерный Сберегательный банк «Беларусбанк» (ОАО «АСБ Беларусбанк»)
УНП 100325912
belarusbank.by
Автор публикации
не в сети 3 года
robot@otzovik.by
«ОТЗОВИК БАЙ» УНП 491626871
Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.
«ОТЗОВИК БАЙ» УНП 491626871
Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.
Автор публикации
не в сети 3 года
Отделение полное дно. Очереди дикие, как происходит вызов клиентов не понятен. Кто-то приходит позже и уходит раньше. Присесть людям не где. Специалистов не хватает. Получить карточку,просто забрать,уже 1 час стоим.
Ужасно неквалифицированные сотрудники кол-центра.
Ничего не знают, ждать надо по 5-8 мин ответ на простой вопрос.
худший банк. хотела снять деньги со счета (пришла мат.помощь), сказали-ждите, в кассе №3 обед, а две другие свободные, но они не уполномочены по данной операции. неужели сложно организовать работу отделения без создания очередей??? Отделение 214/2111 г.Новополоцк, Кирова,1 27.12.2024г. время 13,20
Худший банк
Продавал квартиру, часть денег у покупателя были кредитные, от этого банка. Выдали 100.000 долл, в запакованном пакете- получил, но в кассе своего банка нашли 25 купюр с печатями, и надписями шариковой ручкой. Сказали нести назад в беларусбанк. А назад их отказались брать:сказали не соответствуют платежеспособности. Получается настоящий обман. Выдавать людям неплатежеспособные купюры беларусбанк могут, а назад их принимать не могут. Отличная схема. Никогда по своей воле не воспользуюсь этим банком. Желаю чтобы поменьше клиентов было у этого банка. Чтобы меньше таких же как я обманутых обычных людей, обращались в этот горе банк.
Посещал отделение Беларусбанка по улице Сухаревская 62. Производил оплату в инфокиоске (много разных платежей), консультант по имени Марина помогала с оплатой, очень поражен ее знанием своей работы, все транзакции, связанные с платежами наизусть, не глядя на экран диктует все по памяти. Первый раз вижу такого опытного консультанта. Вот бы во всех отделениях были такие консультанты. Огромное спасибо за работу, обслуживание и высокий профессионализм!!!
Зашёл в банк за 10 минут до перерыва 28/11/24 время 16.40.кассир упаковывола деньги в инкассацию,затем разбросала деньги по столу и начала кричать что у нее скоро обед,такое обслуживание нет места быть!это то к чему Вы стремитесь Беларусбанк?
Ужасный банк в праздники не работает а где людям дожить деньги на карту?
Спасибо большое Белобородой Ангелине сотруднице банка в п Дружный за прекрасную работу
Банка хуже не придумать, что бы получить деньги которые банкомат сожрал не завершив операцию, им нужно 4 дня на разбирательства, и ещё больше часа по окнам ходил туда сюда , бред полный.
На дворе 21 век везде есть камеры у банкоматов и инфокиосков, сверить действия в терминале и камерами от силы час работы.
В общем не банк а тихий ужас
Банк ужасный. Как-то нужно было сделать перевод по свободным реквизитам, решила обратится в отделение Беларусбанка банка. Потратила впустую 2 часа своего времени. Сотрудник не смог провести перевод, посоветовал сходить в любой другой банк, т.к. не знал как это сделать…………….весело. Пошла в банк через дорогу (Белинвест), сделали перевод за 2 минуты.
Думаю больше не работать с этим банком. Мне все не нравится. Долго писать просто и одной звезды не заслуживаете.
Этот банк — самый ужасный. Хочется описать его только одними матами, но боюсь, что отзыв могут удалить. Если Вам надо положить деньги на карту — то можете просто не мечтать. Инфокиосков почти нигде нет. Можно положить деньги только в отделении банка, который работает по будням, где-то до 18/19. Зато банкоматов понапихали столько, что не сосчитать.
Самый ужасный банк!
Оплачивать картой с телефона можно только при сканировании кода. Это вообще отдельная прелесть. Если у меня камера не работает? Если нет кода в магазине? Я пожалела, что воспользовалась услугами данного банка
Согласна с вами на все 100
Одним словом алчные потому что любят деньги.Поставил приложение и они каждый месяц берут по 2 руб с пенсионера за то что я пользуюсь приложением, пришлось отказаться от приложения теперь пользуюсь интернет-банкингом честноговоря хотелось чтобы у них в censored всё время сидела ракушка у всех тех кто так обдирают народ и всего ему самого наилучшего в жизни.Там кармана нет, да ладно бог вам судья но будьте всё-таки честнее.
Молодцы, что поставили терминал с с электронной очередью, и при этом в банке есть еще и инфокиоск. Сейчас вообще удобно заходить в их отделения.
Я был поражён эффективной работой сотрудников банка, поэтому до сих пор вспоминаю это место с теплотой. Хочу отметить работу консультантов, которые не сидят, уткнувшись в телефоны, а активно обслуживают клиентов. Персонал обладает высокой квалификацией и явно является экспертами в своём деле.
г.Фаниполь один автомат где можно пополнить карту не работает. Все для людей.
Благодарю сотрудников ОАО «АСБ Беларусбанк» в г. Жодино за высокое качество обслуживания. Особая благодарность филиалу в г. Жодино, по ул. Калиновского,13. Профессионализм сотрудника по работе с юридическими лицами Марины Владимировны, операциониста обменного пункта № 616/5195 Веры Николаевны под руководством администрации банка подтверждается и растет с каждым днем.
Работают плохо, выгодных предложений для клиента не предлогают, а работают только для своей выгоды.
Всю свою сознательную жизнь пользовалось услугами Беларусбанка. Всегда считала его самым лучшим и надёжным. Но какой подарок преподнесли мне сотрудники в мой день рождения.. просто поверг меня в шок!
29.04.2024 года (это день моего рождения) я пришла в
Отделение √ 514/181 ОАО «АСБ Беларусбанк» по адресу г. Минск, ул. Логойский тракт, 27
и как ни в чём не бывало.. купила 1500 долларов. Все купюры 15 штук достоинством по 100 мне выдали старого образца. Хоть они и были все старые и потёртые, я подумала, что в банке не могут дать плохое, это же Беларусбанк! Это же надёжно!
Однако…МОГУТ!
В мае я отправилась за границу и взяла с собой часть из этих денег. И сразу же столкнулась с проблемой. В дути фри их не принимают, в магазинах на кассах их не принимают. Мне пришлось «спихивать» эти купюры на рынке частным лицам. За каждую мелочь я отдавала 100 долларовую купюру, чтобы хоть как-то от них избавиться.
Когда вернулась в Минск я пошла в тоже отделение банка и попросила сотрудника обменять мне оставшиеся купюры на купюры нового образца, на что мне заявили, что они тоже не могут принять у меня эти купюры, т.к.они не годные.
Как так?? — говорю.. я же у вас их покупала! Квитанция есть.
На что они ответили.. ну там же номера купюр не указаны, может вы нам сейчас другие принесли! И посоветовали мне обменять их в другом банке. Они же не фальшивые!
Я В ШОКЕ!
Сотрудники Беларусбанка переложили свои проблемы на мою голову. И я теперь должна бегать по банкам и искать, кто примет их не фальшивые купюры, которые за границей никто не принимает!
На этом моя история обслуживания в Беларусбанке закончилась.
Видно, что Беларусбанк лидер банковских услуг в нашей стране. Большое красивое здание в центре города. Удобно приехать с разных районов. Внутри тоже все условия. Радует электронная очередь, потому что не создаются толпы. Работники опытные, не затягивают с обслуживанием.
Пользовалась рассрочкой Беларусбанка. Отзыв у меня хороший. Я заказывала мебель. Всю сумму потянуть сразу не могла, но компания, с в которой делала заказ, сотрудничает с этим банком и предоставляет от него рассрочку без процентов. Мне это очень помогло