У компании есть официальный представитель​

Е-молл - emall.by

  • emall 1
  • foto 1
  • foto 2
  • foto 3
  • foto 4
  • 5 1
  • emall 1
  • foto 1
  • foto 2
  • foto 3
  • foto 4
  • 5 1

У компании есть официальный представитель​

Е-молл - emall.by

  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    Оценка
    Ваша оценка

    Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
    66 отзывов
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Виктор
    Оценка :
         

    Приветствую всех покупателей в интернетмагазинах. А мне повезло. Сегодня забрал заказ на ПВЗ как и было предложено магазином два дня ранее. Без «шуму и пыли» в целости и исправности. Спасибо EMALL.

    Кристина
    Оценка :
         

    Доставляли продукты бабушке на дом. Не довезли 95 процентов товаров, а взяли всю сумму немаленькую в 117 рублей. Бабушка наивная и отдала. Это ужас, что за инздевательство и censored, так хоть бы деньги имели совесть у бабушки не забирать!!!!!

    Paulina
    Оценка :
         

    Обслуживание испортилось на нет. Мало того, что сайт сырой и постоянно нужно пересчитывать, чтобы знать, сколько реально заплатить. Попытка решить всё через общение по телефону выливается в кидание трубок, ответов по шаблону, оператор даже не смотрит на ПК твой заказ, не спрашивает твое имя, игнорирует звонки, пока раза с 6-го не перезвонишь с другого номера. По факту остаёшься виноват ты, т.к. больше никто не обращается и это проблемы у тебя с компом и с математикой, а не с сайтом. Так же не факт, что твой заказ придет полностью. К примеру одну продукцию заказало 10 человек, на сайте отмечено только 2 позиции, но они будут показываться всем заказавшим, а в заказ эти 2 позиции попадут рандомно первым двум, кого собирают. Это политика компании — работать на censored и выставлять покупателей идиотами. Так же на сайте полно лишней инфы (или она повторяется, что перегружает сайт), но нужной нет (карту пунктов убрали, якобы не пользовался никто) или она в самом низу («связаться с нами»), куда большинство даже не спустится!!! Надеюсь многие начнут пересчитывать свои заказы после моего отзыва!!!

    Наталья
    Оценка :
         

    Злюдравствуйте . Почему отменили доставку курьером? Очень удобно было встретить курьера у дома . Я не могу таскать такие тяжести из города .

    Евгения
    Оценка :
         

    Товар приходит раньше срока получения, как итог товар отправляют потом обратно на склад, разве это нормально?
    Не в первый раз заказываю и каждый раз одно и тоже

    светлана
    Оценка :
         

    Здравствуйте. Хочу пожаловаться на отвратительную упаковку заказанных товаров. В одном мешке и продукты и бытовая химия. Обратите внимание на упаковку если не хотите потерять клиентов

    Татьяна
    Оценка :
         

    Доставили домой мед в банке со вздувшейся крышкой, стикер на крышке не поврежден. Звонила по поводу возврата, долго решался вопрос,с перипетиями, пришлось отдельно высылать фото. Конечным результатом было, что приедут и заберут товар, но так и не дождалась.(хотя дважды обещали)

    Екатерина
    Оценка :
         

    Ждала свой очень нужный в этот день заказ, первый звонок курьера- задерживаюсь, ок нет проблем.
    Второй звонок- я перепутал коробки и взял не ваш заказ, вам его доставят в течение нескольких дней. Утром проверяю личный кабинет, а заказ отменен.
    Служба поддержки помочь даже не пыталась, сводя все к тому, что это я сама, и вообще неизвестно о чем мы с курьером разговаривали и вообще они имеют право все отменить в одностороннем порядке. Вообщем, сервис на высоте, продолжайте терять клиентов/

    Ах да, неудобные отзывы на сайте не пытайтесь оставлять, они их не публикуют и не реагируют

    Алина
    Оценка :
         

    Оформила заказ,выбрала дату отправки 12 января,прислали 7! Зачем тогда обманывать людей,если такой функции на сайте нет-не понятно.

    Елена
    Оценка :
         

    [censored]! Выставляют хорошую цену,но товар не привозят и отменяют спустя неделю ожидания, мотивируя тем,что его нет на складе) В тот же день он снова в наличии по более дорогой цене)))

    Сергей
    Оценка :
         

    Сервис никакой. Пришла СМС о поступлении заказа в пункт выдачи, но его там не оказалось т.к. кто то перепутал заказы. Спустя 3 дня заказ отменили, хотя за три часа до отмены заказа обещали доставить заказ в пункт выдачи.

    Алексей
    Оценка :
         

    Сделал заказ из 2х позиций, сразу оплатил онлайн. Доставка через неделю, сижу — жду. В день доставки отменяют одну из позиций в заказе, ради которой, в принципе, и делался заказ.
    Попользовались деньгами неделю, сделали возврат и теперь неизвестно, когда ждать денег на карту.
    Не рекомендую!

    Наталья
    Оценка :
         

    Отвратительный сервис. Заказ был оформлен и оплачен, через три дня без объяснения причин отменили заказ! Не рекомендую данный интернет магазин!!!

    Елена

    Очень нравится сервис. Пользуюсь 2 года, еженедельно. Ни одного замечания. Комплектация по заказу, доставка вовремя, менеджеры приветливые и быстрые.
    Спасибо за работу.
    Калько Е.А. БАРАНОВИЧИ

    Владимир

    Сервис emall может гарантировать только полнейшее наплевательское отношение к клиентам. Пришел за заказом на пункт выдачи заказов 370 на ул. Гашкевича. Закрыто, хотя должны работать по ими же установленному графику. Хоть бы записку на двери оставили. Никто ничего не знает. По звонку в так называемую службу поддержки, там после продолжительной паузы говорят, мол не известно когда будет работать. Типа по техническим причинам не работает. А на двери написать нельзя? А заранее оповестить клиентов нельзя? Когда заработает никто не знает. Мне что, каждый день ходить проверять? Держитесь подальше от emall.

    Алексей

    Если хотите потерять время и полностью ощутить на себе что такое полнейшее пренебрежение к клиентам то вам безусловно сюда. Это не торговая площадка а непонятно что непонятно для чего сделанное недоразумение. История наша такая сделали заказ товара товар заказали за 7 дней до нужной даты поставили дату когда хотели бы забрать товар в пункте самовывоза. Заказ был подтвержден. И даже отправлен в Путь но в нужный день товар не поступил. Наследующий день написав письмо в поддержку ситуация ровным счетом не разрешилась вообще единственное что было предложено это оставить на заказ отзыв))) вот это решение проблемы!! Друзья, Уважаемые пользователи не пользуйтесь этим магазином, не теряйте время, у нас в стране сотни достойных и профессиональных онлайн магазинов не выбирайте emall.by это потерянное время и полное безразличие к вам как к клиенту и больше ничего!!!!

Автор публикации

не в сети 8 часов

emall

0
Комментарии: 67Публикации: 1Регистрация: 31-01-2025
Подписаться
Уведомить о
guest
Оценка
Ваша оценка

Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
66 отзывов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Виктор
Оценка :
     

Приветствую всех покупателей в интернетмагазинах. А мне повезло. Сегодня забрал заказ на ПВЗ как и было предложено магазином два дня ранее. Без «шуму и пыли» в целости и исправности. Спасибо EMALL.

Кристина
Оценка :
     

Доставляли продукты бабушке на дом. Не довезли 95 процентов товаров, а взяли всю сумму немаленькую в 117 рублей. Бабушка наивная и отдала. Это ужас, что за инздевательство и censored, так хоть бы деньги имели совесть у бабушки не забирать!!!!!

Paulina
Оценка :
     

Обслуживание испортилось на нет. Мало того, что сайт сырой и постоянно нужно пересчитывать, чтобы знать, сколько реально заплатить. Попытка решить всё через общение по телефону выливается в кидание трубок, ответов по шаблону, оператор даже не смотрит на ПК твой заказ, не спрашивает твое имя, игнорирует звонки, пока раза с 6-го не перезвонишь с другого номера. По факту остаёшься виноват ты, т.к. больше никто не обращается и это проблемы у тебя с компом и с математикой, а не с сайтом. Так же не факт, что твой заказ придет полностью. К примеру одну продукцию заказало 10 человек, на сайте отмечено только 2 позиции, но они будут показываться всем заказавшим, а в заказ эти 2 позиции попадут рандомно первым двум, кого собирают. Это политика компании — работать на censored и выставлять покупателей идиотами. Так же на сайте полно лишней инфы (или она повторяется, что перегружает сайт), но нужной нет (карту пунктов убрали, якобы не пользовался никто) или она в самом низу («связаться с нами»), куда большинство даже не спустится!!! Надеюсь многие начнут пересчитывать свои заказы после моего отзыва!!!

Наталья
Оценка :
     

Злюдравствуйте . Почему отменили доставку курьером? Очень удобно было встретить курьера у дома . Я не могу таскать такие тяжести из города .

Евгения
Оценка :
     

Товар приходит раньше срока получения, как итог товар отправляют потом обратно на склад, разве это нормально?
Не в первый раз заказываю и каждый раз одно и тоже

светлана
Оценка :
     

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на отвратительную упаковку заказанных товаров. В одном мешке и продукты и бытовая химия. Обратите внимание на упаковку если не хотите потерять клиентов

Татьяна
Оценка :
     

Доставили домой мед в банке со вздувшейся крышкой, стикер на крышке не поврежден. Звонила по поводу возврата, долго решался вопрос,с перипетиями, пришлось отдельно высылать фото. Конечным результатом было, что приедут и заберут товар, но так и не дождалась.(хотя дважды обещали)

Екатерина
Оценка :
     

Ждала свой очень нужный в этот день заказ, первый звонок курьера- задерживаюсь, ок нет проблем.
Второй звонок- я перепутал коробки и взял не ваш заказ, вам его доставят в течение нескольких дней. Утром проверяю личный кабинет, а заказ отменен.
Служба поддержки помочь даже не пыталась, сводя все к тому, что это я сама, и вообще неизвестно о чем мы с курьером разговаривали и вообще они имеют право все отменить в одностороннем порядке. Вообщем, сервис на высоте, продолжайте терять клиентов/

Ах да, неудобные отзывы на сайте не пытайтесь оставлять, они их не публикуют и не реагируют

Алина
Оценка :
     

Оформила заказ,выбрала дату отправки 12 января,прислали 7! Зачем тогда обманывать людей,если такой функции на сайте нет-не понятно.

Елена
Оценка :
     

[censored]! Выставляют хорошую цену,но товар не привозят и отменяют спустя неделю ожидания, мотивируя тем,что его нет на складе) В тот же день он снова в наличии по более дорогой цене)))

Сергей
Оценка :
     

Сервис никакой. Пришла СМС о поступлении заказа в пункт выдачи, но его там не оказалось т.к. кто то перепутал заказы. Спустя 3 дня заказ отменили, хотя за три часа до отмены заказа обещали доставить заказ в пункт выдачи.

Алексей
Оценка :
     

Сделал заказ из 2х позиций, сразу оплатил онлайн. Доставка через неделю, сижу — жду. В день доставки отменяют одну из позиций в заказе, ради которой, в принципе, и делался заказ.
Попользовались деньгами неделю, сделали возврат и теперь неизвестно, когда ждать денег на карту.
Не рекомендую!

Наталья
Оценка :
     

Отвратительный сервис. Заказ был оформлен и оплачен, через три дня без объяснения причин отменили заказ! Не рекомендую данный интернет магазин!!!

Елена

Очень нравится сервис. Пользуюсь 2 года, еженедельно. Ни одного замечания. Комплектация по заказу, доставка вовремя, менеджеры приветливые и быстрые.
Спасибо за работу.
Калько Е.А. БАРАНОВИЧИ

Владимир

Сервис emall может гарантировать только полнейшее наплевательское отношение к клиентам. Пришел за заказом на пункт выдачи заказов 370 на ул. Гашкевича. Закрыто, хотя должны работать по ими же установленному графику. Хоть бы записку на двери оставили. Никто ничего не знает. По звонку в так называемую службу поддержки, там после продолжительной паузы говорят, мол не известно когда будет работать. Типа по техническим причинам не работает. А на двери написать нельзя? А заранее оповестить клиентов нельзя? Когда заработает никто не знает. Мне что, каждый день ходить проверять? Держитесь подальше от emall.

Алексей

Если хотите потерять время и полностью ощутить на себе что такое полнейшее пренебрежение к клиентам то вам безусловно сюда. Это не торговая площадка а непонятно что непонятно для чего сделанное недоразумение. История наша такая сделали заказ товара товар заказали за 7 дней до нужной даты поставили дату когда хотели бы забрать товар в пункте самовывоза. Заказ был подтвержден. И даже отправлен в Путь но в нужный день товар не поступил. Наследующий день написав письмо в поддержку ситуация ровным счетом не разрешилась вообще единственное что было предложено это оставить на заказ отзыв))) вот это решение проблемы!! Друзья, Уважаемые пользователи не пользуйтесь этим магазином, не теряйте время, у нас в стране сотни достойных и профессиональных онлайн магазинов не выбирайте emall.by это потерянное время и полное безразличие к вам как к клиенту и больше ничего!!!!

Авторизация
*
*
Генерация пароля
66
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x