Ecolines (Эколайнс)

  • no-foto

Объект Категория: Транспортные услуги

  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    Оценка
    Ваша оценка

    Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
    1 Отзыв
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Ольга С
    Оценка :
         

    Ужасное отношение к клиенту.
    Сестра 07.04.2025 выезжала с Варшавы в Минск с маленьким ребенком.
    Позвонила в колл-центр, что возможно опоздает в пределах 3 минут из-за пробки на дороге и попросила автобус подождать. Регламент ожидания — 5 минут.
    Сестра приезжает на платформу выезда, автобус уезжает ДО обозначенного времени.
    Звоним в Колл-центр Эколайнс, обозначаем, что автобус ушел ранее обозначенного времени и просим автобус остановиться на ближайшей остановке, чтобы забрать 2 человек — маму с ребенком.
    Решение сотрудника Колл-центра — отказ созвониться с водителем, отказ остановить на 5 минут автобус, отказ обозначить основания нарушения Регламента, отказ предоставить имя сотрудника Колл-центра и ФИО водителя.
    ИТОГ: автобус уехал, Колл-центр перестал реагировать на проблему, возврата денег за билеты даже не предлагалось, приобрели билеты на 4 часа позже в другой компании. Даже извинений за ситуацию не оказалось у Эколайнса.
    P/S/ Повезло, что были деньги на новые билеты на другую транспортную компанию с отправкой через 4 часа.
    Ужасное отношение к клиенту.

Автор публикации

не в сети 3 года

robot@otzovik.by

0
Комментарии: 0Публикации: 1694Регистрация: 12-12-2021
Подписаться
Уведомить о
guest
Оценка
Ваша оценка

Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
1 Отзыв
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга С
Оценка :
     

Ужасное отношение к клиенту.
Сестра 07.04.2025 выезжала с Варшавы в Минск с маленьким ребенком.
Позвонила в колл-центр, что возможно опоздает в пределах 3 минут из-за пробки на дороге и попросила автобус подождать. Регламент ожидания — 5 минут.
Сестра приезжает на платформу выезда, автобус уезжает ДО обозначенного времени.
Звоним в Колл-центр Эколайнс, обозначаем, что автобус ушел ранее обозначенного времени и просим автобус остановиться на ближайшей остановке, чтобы забрать 2 человек — маму с ребенком.
Решение сотрудника Колл-центра — отказ созвониться с водителем, отказ остановить на 5 минут автобус, отказ обозначить основания нарушения Регламента, отказ предоставить имя сотрудника Колл-центра и ФИО водителя.
ИТОГ: автобус уехал, Колл-центр перестал реагировать на проблему, возврата денег за билеты даже не предлагалось, приобрели билеты на 4 часа позже в другой компании. Даже извинений за ситуацию не оказалось у Эколайнса.
P/S/ Повезло, что были деньги на новые билеты на другую транспортную компанию с отправкой через 4 часа.
Ужасное отношение к клиенту.

Авторизация
*
*
Генерация пароля
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x