У компании есть официальный представитель
Отзывы о сети магазинов "ГИППО"
Иностранное унитарное предприятие «БелВиллесден»
УНП 800001064
gippo.by
Автор публикации
не в сети 4 дня
Сеть Гипермаркетов Гиппо
У компании есть официальный представитель
Отзывы о сети магазинов "ГИППО"
Иностранное унитарное предприятие «БелВиллесден»
УНП 800001064
gippo.by
Автор публикации
не в сети 4 дня
Сеть Гипермаркетов Гиппо
«ОТЗОВИК БАЙ» УНП 491626871
Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.
«ОТЗОВИК БАЙ» УНП 491626871
Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.
Автор публикации
не в сети 4 дня
Добрый день уважаемые работники Гиппо на Боровой. Поздравляю всех милых дам с 8 Марта! Наверно, это лучший магазин. Здесь всегда вежливое обслуживание, ассортимент товаров разнообразный и отменного качества. Спасибо вам большое.
Добрый день, Татьяна! Спасибо, за добрые слова и теплые поздравления) Нашему дружному коллективу милых дам очень приятно слышать похвалу в свой адрес, ведь каждый день мы делаем все для того, чтобы прибывание в нашем гипермаркете стало максимально комфортным и создаем максимальный ассортимент товаров для Ваших покупок) Мы тоже хотим поздравить Вас с этим прекрасным весенним праздником, пожелать Вам прекрасного настроения и приятных покупок в нашей сети! Всегда рады видеть Вас нашей гостьей!
Добрый день 14 февраля на парковке Одинцова 65, время 16-15 где-то был повреждён автомобиль, тележкой для продуктов,повреждение двери авто вмятина и глубокая царапина испорчена лакокрасочное покрытие, требуется полный окрас двери, прошу разобраться, и возместить причинённый ущерб, это краска,работа, удаление вмятины, тележка это собственность магазина, ведь так
Добрый день, Александр. Благодарим Вас за то, что сообщили нам о данном инциденте, конечно возникшая ситуация неприятна. Всю информацию по Вашему отзыву мы уже предоставили руководству сети. Как только получим официальный ответ, сразу же вернемся с ним к Вам. Напишите, пожалуйста, на нашу почту setgipermarketovgippo@gmail.com свои контактные данные для связи. Надеемся, данный случай не повлияет на Ваше отношение к нашей сети магазинов и мы останемся добрыми друзьями).
Разнообразие товаров нравится! Вежливость всех продавцов тоже на высоте. Я Посещаю этот магазин очень часто. Тут всё необходимое: и продукты, и бытовая химия, и косметика, и всего не перечислишь. Скидкочки ) куда ж без них, Словом магазин гиппо это моя палочка-выручалочка.
Здравствуйте, Виктория. Спасибо большое за добрые и приятные слова. Мы очень старались создать идеальные условия для комфортных и удачных покупок, здорово, что Вы это высоко оценили. Ваше доверие нашей сети и частые визиты — наилучшая награда для нас! До новых встреч!
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам касс. Все без исключения работают с улыбкой и уважением обслуживает Покупателей! Отзывчивые, добрые, умные, вежливые всегда, ГИППО одинаково хороший магазин во всех городах Беларуси, лично был не только в Минском магазине сети, но и в некоторых Гомельских. Находясь внутри магазина, расположенного в другом городе, все равно ощущаешь себя комфортно, потому что все уютно привычно и знакомо !
Sergey, здравствуйте. Большое Вам спасибо за такой чудесный отзыв. Мы любим своих покупателей и стараемся выражать это всеми доступными способами. Наши сотрудники всегда помогут Вам, ответят на любые вопросы и просто поддержат приятную беседу) Здорово, что в магазинах нашей сети Вы чувствуете себя комфортно, ведь это прекрасный повод заглядывать к нам вновь и вновь! Всегда ждем Вас!
Работал в гипо грузчиком ночным плюсы в работе что белая зп отпуск больничный с оплатой все как положено! Сменил город по этому должен был уволится из за переезда а так работа нравилась в принцыпе.
Антон, добрый день. Очень приятно, что Вы были частью нашего большого дружного коллектива и решили поделиться своими впечатлениями о работе в гипермаркете нашей сети. Благодарим Вас за высокую оценку и желаем отличного карьерного роста и успехов на новом месте работы. Будем рады видеть Вас в гостях. Заглядывайте почаще!
Вот как же все-таки умно сделали слоган для ГИППО, люблю и все тут ) и мы любим ГИППО всей сембей , и все тут есть )))
Добрый день! Нам очень приятно, что смогли заслужить любовь Вашей семьи и готовы еще долгое время радовать Вас отличным ассортиментом, высоким уровнем сервиса и внимательным обслуживанием) Бывайте у нас чаще, с удовольствием будем делиться с Вами хорошим настроением!
Переехали жить в Гомель из города Новозыбков, город нравится и большой магазин ГИППО тоже полюбился. Прочитали отзывы о гиппо в интернете и убедились, что магазин большой и хороший. Будем всегда приезжать на остановку Косарева за покупками. Повторяю для переехавших в Гомель, все прочитанное про гиппо, отзывы покупателей и прочее, все чистейшая правда! Магазин как белорусский Ашан.
Здравствуйте, Алена. Большое спасибо Вам за оставленный комментарий и яркие пять звезд) Будем всегда рады видеть Вас гостями нашего магазина) Пусть каждый визит оставляет Вам только положительные впечатления и наполняет корзины отличными любимыми продуктами) Ждем Вас!
Большой, классный магазин гиппо на Косарев в Гомеле, в котором есть все что нужно. Это если коротко.
Юлия, добрый день. Приятно, что наш гипермаркет заслужил от Вас высшего балла и его ассортимент помогает Вам совершать ежедневные покупки без проблем и лишних походов по другим магазинам) Мы всегда стремимся к тому, чтобы богатый выбор самых разнообразных товаров в нашем торговом зале радовал взгляд и пополнял Вашу продовольственную корзину) Добро пожаловать!
Всем здравствуйте!
Сегодня хочу похвалить любимый магазин. Тот самый, куда я отправляюсь со своей большой семьей затариваться минимум 3 раза в месяц, бывает и так,что хожу в гиппо каждый день.С работы по пути. Ведь тут можно купить все что угодно, любую вкусняху. А собственная кухня гиппо актуальна когда самой или лень готовить, или не успеваешь. Рекомендую всем.
Я из Минска. Впервые мое знакомство с ГИППО произошло где-то в 2010 году. Я тогда еще была школьницей. Первое посещение ГИППО было любовью с первого взгляда. Просто до ГИППО я еще никогда не встречала таких громадных гипермаркетов. У нас в микрорайоне, из вариантов магазинов размещены были несколько супермаркетов и магазин подвального типа, с продуктами. За большими покупками приходилось ездить на рынок. Но туда нужно было доехать. Полюбила ГИППО и долгое ради этого ездила из-за этого в другой район, у нас не было. Домой приходилось добираться с пересадками на автобус троллейбус, потом метро. Я человек практичный, и немного даже где-то еврей,поэтому такси это дорого и неоправданно. Хорошо, что со временем сильно изменилась инфраструктура моего района, и теперь ГИППО находится в шаговой доступности. Вот такая у меня радость )
Приветули, у кого есть опыт работа в ГИППО ? Отзывы работников девочек кассиров интересуют, напишите плиз на почту liana13211@mail.ru или сюда на отзовике бай
Написала вам в почту, отвечу и тут. Работа как работа, никто не кусается, зарплата всегда во—время, долго работала на Жуковского, до переезда, все нравилось и устраивало.
зла не хватает! стоим в пробке на парковке гиппо на косарева, водители впереди очень тупят, пусть дирекция магазина организует соблюдение правил дорожного движения на стоянке !!! прикреплю видео с регистратора потом
Хорошая организация работы продавцов, очередей почти нет, ассортимент в ГИППО по настоящему богат и различен, рекомендую ГИППО. Клиент магазина в тц момо гиппо
Нравится магазин гиппермаркет на пр.Рокоссовского,2. Хотела бы написать и оставить отзыв по поводу своей дисконтной карты. Дисконтная накопительная карточка не соответствует начисляемой сумме потребительских товаров,которую потратил в магазине за предыдущий месяцы. Совсем другая сумма выставленная в чеке за предыдущий месяц в текущем месяце. Не доставерная информация и сумма за предыдущий месяц(ы) верную не вносят,а всего лишь какую то часть от той суммы, которую потратил в предыдущем месяце. Просто провели/проверяю уже второй месяц подряд саму дисконтную карту которая с самого выпуска и существования дисконтной карты,где сумму пишут,что ты как будто бы и не посещаешь сам магазин. Это можно проверить в самом чеке в текущем месяце за предыдущий месяц при покупке любых потребительских товаров. Но хоть скидочные позиции на товары с картой дисконтной действуют,несмотря на накопительную сумму ежемесячную,которую почему-то не отображает всю сумму за предыдущий месяц по моей дисконтной карте. Возможно в самой программе какие сбои не один месяц и т.д.,где не фиксирует по моей дисконтной карте покупки потребительские и соответственно не проходит сумма вся за весь месяц. Сумма у меня не вся вносится по дисконтной карте,как будто бы ты и ничего и не покупала. Не плохо было бы,если бы исправляли в самой системе данную ситуацию с накопительной суммой по дисконтной карточке. Магазин отличный. Вежливый персонал. Большой выбор товаров. Всегда всё свежее. Сроки годности соответствуют,аккуратно упаковано и позиции продуктов отличные,особенно очень нравится, когда акционные товары стоящее и по хорошим ценам в определённые дни.Успехов и процветания.
ГИППО у нас в районе появился не так давно, но сразу нам понравился и завоевал наши симпатии. Сначала в гиппе были приятныне и хорошие скидки, однако сейчас их стало меньше, но всё равно они выгодные и хорошие. Продукты в гиппе покупаем всегда потому что только свежие они. А иногда и одежду тут даже берём себе и , подарочки различные. Тут готовят вкусные салаты и горячие блюда, особенно нравится хлеб и салаты. Если товар вдруг не подходит или с бракованным дефектом, то гиппо продавцы всегда его меняют или возвращают деньги. А вот
название конкурента скрытонам не нравится, он рядом находитсяВ моем районе нет ГИППО, отзывы на акции получаем через интернет. Хорошие скидки могут иногда заставить меня поехать за покупками в другой район. Хочу рассказать почему при нормальном отношении к магазину я НЕ люблю акции в гиппо! Помню как-то пришло смс или почта о том, что в гиппо 2 по цене 1-го и много много товаров, жена меня отправила за товарами незамедлительно, я поехал в ГИППО на Косарева в Гомеле. Это было что-то ))) люди толпились, матерились, ругались, толкались, вели себя недостойно! Из-за баночки нескафе и вовсе потасовка не произошла! Уважаемые руководители, вы уж как-то следите за порядком, и не позволяйте звереть покупателям.
Cогласна с автором, это унизительно. Вроде приятно, что халява, но унизительно.
Вчера в магазине гиппо по адресу ул. Червякова 57 со мной произошел неприятный инцидент. А именно. Я в 23ч.02мин. , как последний покупатель в магазине пробивал свои покупки на кассе. В виду того, что покупок было много процесс шел не быстро. В итоге при расчете на кассе со стороны сотрудника охраны магазина в мой адрес была выкрикнута с перекошенным от злости лицом матерная тирада. В данный момент я не могу с точностью воспроизвести, всю ту негативную речь данного сотрудника в мой адрес. Из за преобладания в ней не нормативной лексики. Такого хамского повидения я не наблюдал ни в одной торговой сети.
Нравятся продукты собственного производства когда лень готовить ) Отличное решение для холостяка! Зачем жена когда есть гиппо ) Зарплату не требует и голову не дурит )))
Очень современный интерьер комплекса Гиппо, пиццерия, кафешка, офисы продаж сотовых операторов, много терминалов где можно пополнить баланс — все в одном месте, очень удобно! Цены на продукты обычные, не считая Акции. Нормальный магазин, фасад смотрится красиво.
21.09.18. На весь магазин во всех ценниках: 60-80% скидка, и лишь рядом, маленьким шрифтом: скидка, если берёшь 2 одинаковых товара. Хапаешь всё подряд с этими ценниками. Идёшь в кассу, даёшь карточку «Особа» и даже не смотришь в чек. И сидит на кассе кассирша, видит, что идёт аукционный товар, и молчит. У неё установка. Больше никакого Гиппо.
В преддверии Нового года делали множество покупок. Как многие люди Республики Беларусь повелись на акции и скидки. Приехали в Гиппо. Набрали множество различных товаров и пошли на кассу. Среди множества выбранных товаров были две коробочки ДЛЯ конфет с изображением Деда Мороза. Наверное, если бы они лежали последними, никто бы и не заметил, что в чеке их почему-то не 2,а 22!НО!Они лежали первыми, и эта оплошность была замечена, правда, к сожалению, постфактум. В процессе оплаты кассира вообще не смутила сумма в 78 рублей за 2 картонных коробочки. Она как ни в чем не бывало продолжает пробивать товар! Когда мы заметили не верную сумму, обратились в инфоцентр. Не получив никаких извинений, нам сухо ответили, что поскольку мы расплачивались картой, деньги будут перечислены на банковскую карту в течение 12!дней. И если они не поступят, то Мы! должны обратиться в банк! Возникают вопросы:почему такие большие сроки возврата денег на карту, Гиппо находится в другой стране? Почему мы должны обращаться в банк, если это оплошность магазина? Почему кассира вообще не смутила сумма в 78 рублей за 2коробочки? И почему в этом магазине не умеют извиняться за вроде как «случайно» выросшую сумму в чеке с 8рублей до 78 рублей?