Не компания, а CENSORED; не сотрудники, а или CENSORED или “не дай поесть, дай соврать” …
Заказа 1,06,2021г. стул Дельта. Сделали и доставили 26,06,2021г. Получил не стул, а “сплошное недоразумение”..
Стул состоит из каркаса, сидушки и спинки (крепятся на саморезы).
И сидушку и спинку – закрепили криво, косо. Пластиковый накладной подлокотник – был сломан (треснут) и не крепился к каркасу, как должно быть.
Отправил им претензию. Служба доставки забрала 03,07,2021г. (через неделю). Обещали исправить за пару дней и доставить в 10,07,2021г, но стул не приехал ни 10,07,2021г., ни через неделю 17,07,2021г. И никто не звонит …; ни слуху ни духу…
Я позвонил 20,07,2021г. в приёмную и помощник руководителя (как она не представилась) Елена – пообещала разобраться и решить вопрос.
В течении получаса перезвонила из отдела продаж Екатерина, и рассказала… что: стул – ПОЛНОСТЬЮ переделали, что в отделе был один человек и поэтому “забыли, наверное” позвонить, что стул – проверял нач. отдела ОТК, и что стул отправят 22,07,2021г.
Стул доставили 24,07,2021г. (как было оговорено).
И что мы видим… ВСЁ ТОТ ЖЕ СТУЛ, ВСЁ ТАКЖЕ КРИВО закреплены сидушка и спинка, немного не симметричны стороны каркаса, не понятный запах от сидушки; пластиковые подлокотники – целые !
ДА, сейчас – В РАЗЫ ЛУЧШЕ, чем в первый раз, НО ВСЁ РАВНО КРИВО…
Прошло почти 2 месяца, стул кривоватенький, желание заказывать что-либо у таких “производителей” – отсутствует.
Не компания, а CENSORED; не сотрудники, а или CENSORED или “не дай поесть, дай соврать” …
Заказа 1,06,2021г. стул Дельта. Сделали и доставили 26,06,2021г. Получил не стул, а “сплошное недоразумение”..
Стул состоит из каркаса, сидушки и спинки (крепятся на саморезы).
И сидушку и спинку – закрепили криво, косо. Пластиковый накладной подлокотник – был сломан (треснут) и не крепился к каркасу, как должно быть.
Отправил им претензию. Служба доставки забрала 03,07,2021г. (через неделю). Обещали исправить за пару дней и доставить в 10,07,2021г, но стул не приехал ни 10,07,2021г., ни через неделю 17,07,2021г. И никто не звонит …; ни слуху ни духу…
Я позвонил 20,07,2021г. в приёмную и помощник руководителя (как она не представилась) Елена – пообещала разобраться и решить вопрос.
В течении получаса перезвонила из отдела продаж Екатерина, и рассказала… что: стул – ПОЛНОСТЬЮ переделали, что в отделе был один человек и поэтому “забыли, наверное” позвонить, что стул – проверял нач. отдела ОТК, и что стул отправят 22,07,2021г.
Стул доставили 24,07,2021г. (как было оговорено).
И что мы видим… ВСЁ ТОТ ЖЕ СТУЛ, ВСЁ ТАКЖЕ КРИВО закреплены сидушка и спинка, немного не симметричны стороны каркаса, не понятный запах от сидушки; пластиковые подлокотники – целые !
ДА, сейчас – В РАЗЫ ЛУЧШЕ, чем в первый раз, НО ВСЁ РАВНО КРИВО…
Прошло почти 2 месяца, стул кривоватенький, желание заказывать что-либо у таких “производителей” – отсутствует.