Отзовик бай

ООО «АльфаКлос»

  • alfaklos

Объект Категория: другое

  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    Оценка
    Ваша оценка

    Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
    2 отзывов
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Катрин

    Блин, как здорово, что я сейчас наткнулась на предыдущий отзыв… Я у них тоже заказывала и тоже запороли заказ, до сих пор лежит в коробке. Правда я заказывала гораздо меньше: у меня история была такая, что мне надо было отшить мерч для друга художника… задача была сделать футболки с его картиной, я не помню, я Alfacloth случайно нашла в инсте, сториз они снимают прикольные, выглядит вся реклама качественно и дорого. Вообщем мы списались, я скинула принт в фотошоповском формате как просили и выбрали ткань серую красивую такую. Футболки сделали тоже без документов, платила на карту. Что получилось не показывали ниче не согласовывала. Заказ ко мне приехал, дома открываю, а там… короче принты глянцевые вместо матовых, видно сразу что самым дешевым методом нанесли, принт до стирки еще отклеивается… выглядит стремно кошмар прямо и дешево… вообщем пыталась что то писать, они меня тоже в ингор поставили… сначала думала что както решаться будет всё, потом поняла, что всё, а у меня даже документов нет. Ну сама дура конечно, но Alfacloth не умеют ничего делать, не заказывайте у них.

    Марк

    Я здесь, чтобы предупредить и предостеречь коллег. На нашем рынке и так хватает сложностей, я постоянно бываю на встречах в профессиональных кругах, мало кто видит этот бизнес легким. Но в последнее время, уж не знаю почему, на нашем деле всё чаще и чаще паразитируют недобросовестные поставщики. Если честно, мне даже не очень хотелось писать этот отзыв, есть ощущение выноса ссора из нашей, как мне казалось, дружелюбной избы. Но иначе поступить тоже нельзя, совесть не позволит подставить под удар коллег.

    В общем, к истории. В Беларуси, в Гомеле, есть такие, с позволения, предприниматели ООО «АльфаКлос», но чаще встречается название на латинице ALFACLOTH, у них есть и инстаграм, и даже сайт — alfacloth.com Производят, в основном, спортивные костюмы, худи, футболки, ничего выдающегося.

    Какие кто там должности занимает мне до сих пор неизвестно, но управляют организацией два человека: Екатерина и Дмитрий.
    На первый взгляд, люди очень приятные, отзывчивые, готовы работать с тобой на максимально индивидуальных и комфортных условиях, помогать тебе создавать УТП, подбирать ткани и т.п. На деле, могу сказать, что они сильно лукавят говоря о себе, если не сказать больше.
    У них на сайте есть раздел преимущества, там так всё красиво, лучше просто не написать:

    Продукция нашего бренда сертифицирована и имеет декларацию о соответствии — это чистейшая правда, только ребята забыли написать, что сертификаты соответствия у них, цитирую, «для мальчиков и девочек дошкольной возрастной группы», но никто не вчитывается же, правильно, зачем?
    Новые модели представляем каждую неделю — мы сделали достаточно скромный для швейного производства оптовый заказ, грубо: 300 футболок, 200 худи, обычно такой отшивается за неделю, нам же почему-то шили с октября по апрель. Видимо, были сильно заняты предоставлением новых еженедельных моделей кому-то более важному.
    Сырьё только премиум сегмента — нам чуть ли не каждую неделю меняли ткани, притом, если вы думаете, что вы думаете: на более премиальную? Да ни за что! Меняли просто на то, что есть. И тоже не в премиум сегменте, а то, что есть под рукой.
    Отсрочка платежа постоянным клиентам — при немыслимых сроках изготовления, разумеется, свои деньги они просили чуть ли не в день выставления счета. Но до статуса постоянного клиента я не добрался, так что, может, там, наверху, всё иначе. Может даже отшивают для них в срок — чем черт ни шутит.
    Прилагаем все сопроводительные документы — вот это просто фантастика. Максимум, что у меня удавалось получить — это калькуляцию в экселе и сумму, которую я должен сообщением в телеграме. Удивляюсь, как они так работают: буквально ни одного документа вы не получаете. Всё это подается под соусом взаимоотношений на доверии.

    Друзья, я вас умоляю, будьте умнее, не совершайте моих ошибок. Лучшее, что можно сделать, когда такое слышите от производителя — развернуться и уйти.

    Контроль и гарантия качества каждой единицы — это, вне всяких сомнений, самая сильная сторона Екатерины и Дмитрия. Мне отдали всё как попало: маркировка, которая не соответствует товару, принты, которые мы не согласовывали, куча изделий с браком, одна позиция просто пришла другого цвета: платили за графит, получили черную. Поверьте, такого фантастически наплевательского отношения к клиенту, к профессии, к собственной продукции и к тому, что по итогу получилось, я нигде не встречал. Контроль в данной компании есть только за тем, чтобы вы не забыли заплатить, взамен вы получаете гарантию пыли в глаза.
    За ширмой выдуманной премиальности стоят: посредственный продукт, колхозные методы работы, неуважение к заказчику и слепая надежда, что никто никогда об этом не узнает. Когда мы написали, что не примем работу по некоторым позициям, они поступили, опять же, не посрамив принципы заявленного премиального сервиса: перестали брать трубку и читать сообщения. Достойнейшая реакция — ничего не скажешь.

    Уверен, коллеги, если вы заказывали что-либо у ООО «АльфаКлос», у вас впечатления от моих не отличаются, давайте помогать друг другу выживать, рассказывать такие истории, чтобы и новичкам на рынке не падать в пропасть, и самим не растрачивать время и деньги на проходимцев.

    Кстати, еще была история, которую я сначала списал на человеческий фактор, а теперь уже думаю, что не могу знать наверняка, производят ли они вообще что-то. Мы были проездом в Беларуси и договорились встретиться с Екатериной на производстве. Дату обозначили почти за месяц, три раза о себе напомнили. Мы уже были на полпути из Минска в Гомель, когда максимально путанными сообщениями Екатерина нам сказала, что нас не ждёт, что надо было предупреждать и вообще она уехала. Эту ситуацию премиально пытался сгладить ее партнер, Дима, сказав, цитирую: «Катя в невменозе с выходных, вы ее простите». Мы, конечно, простили, но выводы сделает каждый сам.

    Не советую рисковать с этими ребятами, непонятно, что еще от них ждать.

 

«ОТЗОВИК БАЙ»  УНП 491626871

Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.

«ОТЗОВИК БАЙ»  УНП 491626871

Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.

Автор публикации

не в сети 3 года

robot@otzovik.by

0
Комментарии: 0Публикации: 1132Регистрация: 12-12-2021
Подписаться
Уведомить о
guest
Оценка
Ваша оценка

Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
2 отзывов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Катрин

Блин, как здорово, что я сейчас наткнулась на предыдущий отзыв… Я у них тоже заказывала и тоже запороли заказ, до сих пор лежит в коробке. Правда я заказывала гораздо меньше: у меня история была такая, что мне надо было отшить мерч для друга художника… задача была сделать футболки с его картиной, я не помню, я Alfacloth случайно нашла в инсте, сториз они снимают прикольные, выглядит вся реклама качественно и дорого. Вообщем мы списались, я скинула принт в фотошоповском формате как просили и выбрали ткань серую красивую такую. Футболки сделали тоже без документов, платила на карту. Что получилось не показывали ниче не согласовывала. Заказ ко мне приехал, дома открываю, а там… короче принты глянцевые вместо матовых, видно сразу что самым дешевым методом нанесли, принт до стирки еще отклеивается… выглядит стремно кошмар прямо и дешево… вообщем пыталась что то писать, они меня тоже в ингор поставили… сначала думала что както решаться будет всё, потом поняла, что всё, а у меня даже документов нет. Ну сама дура конечно, но Alfacloth не умеют ничего делать, не заказывайте у них.

Марк

Я здесь, чтобы предупредить и предостеречь коллег. На нашем рынке и так хватает сложностей, я постоянно бываю на встречах в профессиональных кругах, мало кто видит этот бизнес легким. Но в последнее время, уж не знаю почему, на нашем деле всё чаще и чаще паразитируют недобросовестные поставщики. Если честно, мне даже не очень хотелось писать этот отзыв, есть ощущение выноса ссора из нашей, как мне казалось, дружелюбной избы. Но иначе поступить тоже нельзя, совесть не позволит подставить под удар коллег.

В общем, к истории. В Беларуси, в Гомеле, есть такие, с позволения, предприниматели ООО «АльфаКлос», но чаще встречается название на латинице ALFACLOTH, у них есть и инстаграм, и даже сайт — alfacloth.com Производят, в основном, спортивные костюмы, худи, футболки, ничего выдающегося.

Какие кто там должности занимает мне до сих пор неизвестно, но управляют организацией два человека: Екатерина и Дмитрий.
На первый взгляд, люди очень приятные, отзывчивые, готовы работать с тобой на максимально индивидуальных и комфортных условиях, помогать тебе создавать УТП, подбирать ткани и т.п. На деле, могу сказать, что они сильно лукавят говоря о себе, если не сказать больше.
У них на сайте есть раздел преимущества, там так всё красиво, лучше просто не написать:

Продукция нашего бренда сертифицирована и имеет декларацию о соответствии — это чистейшая правда, только ребята забыли написать, что сертификаты соответствия у них, цитирую, «для мальчиков и девочек дошкольной возрастной группы», но никто не вчитывается же, правильно, зачем?
Новые модели представляем каждую неделю — мы сделали достаточно скромный для швейного производства оптовый заказ, грубо: 300 футболок, 200 худи, обычно такой отшивается за неделю, нам же почему-то шили с октября по апрель. Видимо, были сильно заняты предоставлением новых еженедельных моделей кому-то более важному.
Сырьё только премиум сегмента — нам чуть ли не каждую неделю меняли ткани, притом, если вы думаете, что вы думаете: на более премиальную? Да ни за что! Меняли просто на то, что есть. И тоже не в премиум сегменте, а то, что есть под рукой.
Отсрочка платежа постоянным клиентам — при немыслимых сроках изготовления, разумеется, свои деньги они просили чуть ли не в день выставления счета. Но до статуса постоянного клиента я не добрался, так что, может, там, наверху, всё иначе. Может даже отшивают для них в срок — чем черт ни шутит.
Прилагаем все сопроводительные документы — вот это просто фантастика. Максимум, что у меня удавалось получить — это калькуляцию в экселе и сумму, которую я должен сообщением в телеграме. Удивляюсь, как они так работают: буквально ни одного документа вы не получаете. Всё это подается под соусом взаимоотношений на доверии.

Друзья, я вас умоляю, будьте умнее, не совершайте моих ошибок. Лучшее, что можно сделать, когда такое слышите от производителя — развернуться и уйти.

Контроль и гарантия качества каждой единицы — это, вне всяких сомнений, самая сильная сторона Екатерины и Дмитрия. Мне отдали всё как попало: маркировка, которая не соответствует товару, принты, которые мы не согласовывали, куча изделий с браком, одна позиция просто пришла другого цвета: платили за графит, получили черную. Поверьте, такого фантастически наплевательского отношения к клиенту, к профессии, к собственной продукции и к тому, что по итогу получилось, я нигде не встречал. Контроль в данной компании есть только за тем, чтобы вы не забыли заплатить, взамен вы получаете гарантию пыли в глаза.
За ширмой выдуманной премиальности стоят: посредственный продукт, колхозные методы работы, неуважение к заказчику и слепая надежда, что никто никогда об этом не узнает. Когда мы написали, что не примем работу по некоторым позициям, они поступили, опять же, не посрамив принципы заявленного премиального сервиса: перестали брать трубку и читать сообщения. Достойнейшая реакция — ничего не скажешь.

Уверен, коллеги, если вы заказывали что-либо у ООО «АльфаКлос», у вас впечатления от моих не отличаются, давайте помогать друг другу выживать, рассказывать такие истории, чтобы и новичкам на рынке не падать в пропасть, и самим не растрачивать время и деньги на проходимцев.

Кстати, еще была история, которую я сначала списал на человеческий фактор, а теперь уже думаю, что не могу знать наверняка, производят ли они вообще что-то. Мы были проездом в Беларуси и договорились встретиться с Екатериной на производстве. Дату обозначили почти за месяц, три раза о себе напомнили. Мы уже были на полпути из Минска в Гомель, когда максимально путанными сообщениями Екатерина нам сказала, что нас не ждёт, что надо было предупреждать и вообще она уехала. Эту ситуацию премиально пытался сгладить ее партнер, Дима, сказав, цитирую: «Катя в невменозе с выходных, вы ее простите». Мы, конечно, простили, но выводы сделает каждый сам.

Не советую рисковать с этими ребятами, непонятно, что еще от них ждать.

Авторизация
*
*
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x