Объект Категория: Интернет-магазины
ООО «Лефро»
УНП 192049522
kit.byАвтор публикации
не в сети 2 годаrobot@otzovik.by
-
"Отзовик Бай"
Оказание рекламных услуг
- Заметили ошибку ? Нажмите
- Заметили ошибку ? Нажмите
-
"Отзовик Бай"
Оказание рекламных услуг
Автор публикации
не в сети 2 года
«Посчастливилось» приобрести ванну. Заказала комлект с экраном. Менеджер не поставила в известность о том, что он состоит из 2-х частей. В итоге пришлось дозаказывать вторую. Ну, да ладно. Квест начался после. Доставка не согласовывается с заказчиком! 1раз в неделю в удобное для них время. Не получилось- жди следующей недели. Увольняйся, пиши за свой счёт, нанимай людей… что хочешь, то и делай! Наконец приехала ванна с экраном. Никаких документов, никакой упаковки. Не была указана комплектация товара. Выдали гарантийный талон с наименованием изделия забрали деньги и уехали. Потом во время установки выяснилось, что отсутствуют крепления для экрана. Магазин ответил что ничего не знает. И это мы их потеряли у себя дома. При этом постоянно переключают друг на друга, никто ничего не знает и ни за что не отвечает. Работают не для клиента, а вопреки.
Никому не советую обращаться в данный магазин. Заказывала на пункт самовывоза полотенцесушитель, привезли не тот который нужен, 2 дня перенаправляли по разным телефонам, уточняя есть ли наличие нужного (хотя на сайте нужный размер был в наличии и никуда не пропадал) В итоге решение вопроса: готовы по заказанной цене продать тот, который изначально привезли в пункт самовывоза, который я не заказывала и который мне не нужен, но зато заказанный мной полотенцесушитель по подтвержденной и на е-mail и в смс цене уже не готовы продать, только дороже. Ну можно так и год перенаправлять по телефону, чтобы ждать пока цена вырастет. Если у вас была ошибка в цене на сайте, то это надо оговаривать с покупателем до того, как он уже съездил на ваш пункт самовывоза. Продавец звонит по телефону подтвердить заказ в день заказа, отправляет на е-mail подтверждение наличия и цены, на следующий день приходит смс в какое время приехать, но это всё ничего не значит. Вы приезжаете, и уезжаете ни с чем. Вам конечно могут привезти то, что вам надо, но уже дороже. Дело в том, что дороже я куплю в любом другом месте. В данном магазине исключительно наплевательское и наглое отношение к клиентам. Если вам дорого ваше время — не советую сюда обращаться. Единственный менеджер Наталья извинилась за ситуацию, но я так понимаю от неё там ничего не зависит. Хорошо, что моя единичная покупка так и не состоялась, но эта ошибка позволила сформировать общее мнение о политике компании, большой заказ делать в этом магазине уже нет никакого желания, и никому не посоветую.
Очень хороший магазин с оперативной службой доставки и удобным каталогом, рекомендую потому что сам являюсь его постоянным клиентом.
kit.by
Привет магазину kit.by. Заказал ванну 170х70 стальную. Заказ №138882. С доставкой в г.Мозырь. За день до доставки пришло сообщение, что доставка будет завтра. В день доставки снова пришло сообщение в 8-09 часов утра, что доставка будет с 16-25 до 19-25 часов. Будучи уверенным в надёжности магазина, я как «добрый дурень» заказал сантехника на демонтаж старой ванны и монтаж новой. К моменту доставки старую ванну мне демонтировали. Приехал доставщик. И тут, барабанная дробь, мне привезли совершенно другую ванну (вы будете смеяться «детскую» маленькую). В тот момент я вспомнил все маты которые я знаю, и озвучил даже те которых я не знаю. Сказать, что я был возмущен — значит ничего не сказать. Довериться магазину и оплатить работы сантехнику (а ему то по барабану, ибо была предоплата, хоть он и вернул часть денег, но в результате я потерял половину денег за установку) это было «супер». А тут мне ещё звонит представитель магазина с извинениями и предлагает сделать мне ещё один заказ. Ребята я не мазохист. И всё это в это жаркое лето (ни ванну не принять, ни душ). Мой нанятый для работы сантехник даже записал у себя в блокноте название магазина, что бы уберечь от ошибок своих будущих клиентов. Напоследок хотелось бы сказать, что моя молодость прошла во времена ссср. Это время часто называют совком. Так вот kit.by мне напомнил мою молодость, но это были горькие воспоминания о советской торговле (или как говорили совковой торговле). В целом — не 21 век а мрак 20-го.
P.S. Отзыв у себя на сайте kit.by не опубликовал, что дополнительно говорит о «честности» магазина.