Отзовик бай

  • image-1175


Отзывы
Подробнее
Фотографии
  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    Оценка
    Ваша оценка

    Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
    13 отзывов
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Андрей
    Оценка :
         

    Заказали посудомоечную машину Электролюкс 21 августа 2023 года через корзину. Перезванивает из Ома, говорят могут доставить завтра с магазина ( витринный экземпляр) или через 10 дней со склада поставщика новый.
    Перезванивает представитель Ома Олег и говорит, что могут привезти только витринный вариант без упаковки или же нужно подождать ещё 10 дней, тогда только смогут привезти. Конечно выбрали ещё подождать, но новый в упаковке.
    Перезванивает через час и говорит нет не привезём , цены у поставщика поднялись. Берите витринный вариант с дополнительной скидкой 3.5 процента ( с учётом того, что уже предоставлена при оформлении заказа через корзину скидка 4 процента).
    Мы отказываемся и хотим новую машину, так как цены к этому времени поднялись уже у всех продавцов на рынке.
    Звонит старший менеджер Вадим из Ома и предлагает дополнительную скидку 8 процентов и уверяет, что машина в идеальном состоянии, без царапин и вмятин.
    По итогу привозят машину с царапиной внутри, состояние как будто в ней уже мыли посуду, подарочного Фэри нет и вмятину на боковой стенке.
    Вывод технику в Ома больше не беру, подведут.
    Чтобы не быть голословным:
    Заказ № 697491 на сумму 1686.7 BYN собран и готов к доставке

    Павел

    Настоящие CENSORED магазин «ОМА» по адресу Минский район, Боровлянский сельсовет 97 (за ТЦ Экспобел) — покупал сачок для бассейна за 28 рублей (ценник был на полке и в интернете), пока дошел до кассы — ценник убрали и сказали, что сачок подорожал до 38 рублей. Осталось только написать им благодарность в книгу жалоб и предложений. Ну скажите, не CENSORED ли руководство этого магазина?

    Себастьян

    06.12.22г. в интернет-магазине заказал керамическую плитку с доставкой в регион ( ближайшая доставка была 18.12.22г.). Уже будучи на опыте, знаю, что могут не выполнить заказ и поэтому позвонил в магазин числа 10-го, чтобы убедиться в наличии плитки. Ответ был утвердительный , плитка есть в наличии ( в магазине на Боровой, из которого доставляют в другие города). 18.12.22г. звонят, 18.12.22г., 12 дней! Им очень жаль, плитки нет в наличии. «Ома», CENSORED!!!
    P.S. На 18.12.22г. стоимость плитка +50%

    Анастасия

    Магазин в Могилеве. Большой по площади и по ассортименту. По отдельным позициям ассортимента товара лидирует на рынке города. Продавцы честно стараются, но впечатление что не успевают физически. По ценам не дешёвый магазин. Расположение относительно удобное. Но конкуренты не дремлют, магазин начал по немногу сдавать. По интернет магазину и доставке не скажу, не пользовались.

    Юрий

    CENSORED обслуживание в интернет магазине Гродно. Не обслуживают, а игнорируют. И заказ, и напоминание. А пару лет назад все было иначе и хорошо. Обращаться теперь к ним — себя не уважать. И сам не буду больше делать заказы и другим не посоветую.

    Лана

    Выражаю благодарность консультантам магазина «ОМА» на улице Кoсаревa в Гомеле. Очень помогли с выбором фурнитуры для мебели. Спасибо огромное.

    Сергей

    Хороший ассортимент и грамотные сотрудники консультанты

    Иван

    Очень нравится магазин Ома! Цены никогда не сравниваю, за скидками не гоняюсь, ассортимент магазина и консультации сотрудниками магазина просто на высоте! Рекомендую!

    Юрий

    Магазин принял заказ 18.03.22 (заказ 349745), но исполнил его. Товар не был зарезервирован для покупателя, более недели не было никакой ясности смогли ли я получить заказанный товар. Спустя 9 дней позвонили и сообщили что из всего заказа в наличии есть только самый дешёвый из товаров (провод), а остального нет, хотя на данный момент большинство позиций числится в наличии и доступно к заказу. Такое отношение к покупателю считаю недопустимым и недостойным такой торговой организации. Данное обращение будет продублировано в контролирующие органы. Постоянно делал заказы, но больше не буду и никому не советую.

    nelly

    Второй и последний раз обращаюсь к услугам интернет-магазина ОМА. Вопрос, видимо, к создателям сайта и о качестве его поддержки. Заказ оформлялся в 2.15, те ночью. На момент заказа все товары были в наличии., на момент составления10 часов, через — уже нет. На завершающем этапе формирования заказа было указано, что часть заказа будет оплачена накопленными бонусами и это было видно в итоговом чеке, при разговоре с операторами центра оказалось, что бонусы куда-то испарились. На этом же этапе была выбран способ доставки, курьером, и указана сумма доставки — 5 руб., не я ее формирую — она проставляется автоматически, во время разговора выясняется, что это уже другая сумма — 13 руб.
    На этом наш разговор с оператором закончился и заказ был отменен
    Вот честно, ни о каком обслуживании речь не идет, похоже на CENSORED.
    Пробовала оставить этот отзыв на площадке интернет-магазина ОМА — не тут-то было. Не разместили. Будем изыскивать возможности в других местах.

    Денисова Светлана

    ОМА Минск, ул. Ванеева, 38
    Делаем покупки в этом магазине только потому что он рядом с домом. И каждый раз говорю, что больше не пойду туда. Консультантов часто нет на месте, время ожидания товара, который ищут на складе долгое, цены не низкие. Но то, что произошло при последней покупке не укладывается в голове. Долго искали консультанта в отделе электро товаров, после долгих поисков администратор зала привёл девицу, которая должна была отключить светильник. Её фраза (точная цитата) : «Отключи рубильник, а то меня током CENSORED… Не дали CENSORED»
    Как такое возможно в столичном магазине?Уважаемая администрация ОМА, вы набираете персонал прямиком из CENSORED?

    Валик

    Удобный магазин с отличным ассортиментом, что в Минске, что в Гомеле в ОМА отлично ориентируюсь

    dymont

    Варочная панель «Weissgauff HV640DS» куплена в Минске в магазине «Ома» на Боровой.
    Гарантия 2 года. Через 10 месяцев обнаружена трещина (фото прилагается).
    Срок гарантийный. Магазин дефекта не признает. Гарантийный центр считает явную трещину царапиной. Аргументации никакой. По факту гарантии нет. Стекло не качественное — трескается от нагрева. Товар к эксплуатации не пригоден. Категорически не рекомендую.

    Илья

    Большой красивый магазин, хороший ассортимент, приемлимые цены!


Автор публикации

не в сети 2 года

robot@otzovik.by

0
Комментарии: 0Публикации: 436Регистрация: 12-12-2021
Подписаться
Уведомить о
guest
Оценка
Ваша оценка

Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
13 отзывов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Андрей
Оценка :
     

Заказали посудомоечную машину Электролюкс 21 августа 2023 года через корзину. Перезванивает из Ома, говорят могут доставить завтра с магазина ( витринный экземпляр) или через 10 дней со склада поставщика новый.
Перезванивает представитель Ома Олег и говорит, что могут привезти только витринный вариант без упаковки или же нужно подождать ещё 10 дней, тогда только смогут привезти. Конечно выбрали ещё подождать, но новый в упаковке.
Перезванивает через час и говорит нет не привезём , цены у поставщика поднялись. Берите витринный вариант с дополнительной скидкой 3.5 процента ( с учётом того, что уже предоставлена при оформлении заказа через корзину скидка 4 процента).
Мы отказываемся и хотим новую машину, так как цены к этому времени поднялись уже у всех продавцов на рынке.
Звонит старший менеджер Вадим из Ома и предлагает дополнительную скидку 8 процентов и уверяет, что машина в идеальном состоянии, без царапин и вмятин.
По итогу привозят машину с царапиной внутри, состояние как будто в ней уже мыли посуду, подарочного Фэри нет и вмятину на боковой стенке.
Вывод технику в Ома больше не беру, подведут.
Чтобы не быть голословным:
Заказ № 697491 на сумму 1686.7 BYN собран и готов к доставке

Павел

Настоящие CENSORED магазин «ОМА» по адресу Минский район, Боровлянский сельсовет 97 (за ТЦ Экспобел) — покупал сачок для бассейна за 28 рублей (ценник был на полке и в интернете), пока дошел до кассы — ценник убрали и сказали, что сачок подорожал до 38 рублей. Осталось только написать им благодарность в книгу жалоб и предложений. Ну скажите, не CENSORED ли руководство этого магазина?

Себастьян

06.12.22г. в интернет-магазине заказал керамическую плитку с доставкой в регион ( ближайшая доставка была 18.12.22г.). Уже будучи на опыте, знаю, что могут не выполнить заказ и поэтому позвонил в магазин числа 10-го, чтобы убедиться в наличии плитки. Ответ был утвердительный , плитка есть в наличии ( в магазине на Боровой, из которого доставляют в другие города). 18.12.22г. звонят, 18.12.22г., 12 дней! Им очень жаль, плитки нет в наличии. «Ома», CENSORED!!!
P.S. На 18.12.22г. стоимость плитка +50%

Анастасия

Магазин в Могилеве. Большой по площади и по ассортименту. По отдельным позициям ассортимента товара лидирует на рынке города. Продавцы честно стараются, но впечатление что не успевают физически. По ценам не дешёвый магазин. Расположение относительно удобное. Но конкуренты не дремлют, магазин начал по немногу сдавать. По интернет магазину и доставке не скажу, не пользовались.

Юрий

CENSORED обслуживание в интернет магазине Гродно. Не обслуживают, а игнорируют. И заказ, и напоминание. А пару лет назад все было иначе и хорошо. Обращаться теперь к ним — себя не уважать. И сам не буду больше делать заказы и другим не посоветую.

Лана

Выражаю благодарность консультантам магазина «ОМА» на улице Кoсаревa в Гомеле. Очень помогли с выбором фурнитуры для мебели. Спасибо огромное.

Сергей

Хороший ассортимент и грамотные сотрудники консультанты

Иван

Очень нравится магазин Ома! Цены никогда не сравниваю, за скидками не гоняюсь, ассортимент магазина и консультации сотрудниками магазина просто на высоте! Рекомендую!

Юрий

Магазин принял заказ 18.03.22 (заказ 349745), но исполнил его. Товар не был зарезервирован для покупателя, более недели не было никакой ясности смогли ли я получить заказанный товар. Спустя 9 дней позвонили и сообщили что из всего заказа в наличии есть только самый дешёвый из товаров (провод), а остального нет, хотя на данный момент большинство позиций числится в наличии и доступно к заказу. Такое отношение к покупателю считаю недопустимым и недостойным такой торговой организации. Данное обращение будет продублировано в контролирующие органы. Постоянно делал заказы, но больше не буду и никому не советую.

nelly

Второй и последний раз обращаюсь к услугам интернет-магазина ОМА. Вопрос, видимо, к создателям сайта и о качестве его поддержки. Заказ оформлялся в 2.15, те ночью. На момент заказа все товары были в наличии., на момент составления10 часов, через — уже нет. На завершающем этапе формирования заказа было указано, что часть заказа будет оплачена накопленными бонусами и это было видно в итоговом чеке, при разговоре с операторами центра оказалось, что бонусы куда-то испарились. На этом же этапе была выбран способ доставки, курьером, и указана сумма доставки — 5 руб., не я ее формирую — она проставляется автоматически, во время разговора выясняется, что это уже другая сумма — 13 руб.
На этом наш разговор с оператором закончился и заказ был отменен
Вот честно, ни о каком обслуживании речь не идет, похоже на CENSORED.
Пробовала оставить этот отзыв на площадке интернет-магазина ОМА — не тут-то было. Не разместили. Будем изыскивать возможности в других местах.

Денисова Светлана

ОМА Минск, ул. Ванеева, 38
Делаем покупки в этом магазине только потому что он рядом с домом. И каждый раз говорю, что больше не пойду туда. Консультантов часто нет на месте, время ожидания товара, который ищут на складе долгое, цены не низкие. Но то, что произошло при последней покупке не укладывается в голове. Долго искали консультанта в отделе электро товаров, после долгих поисков администратор зала привёл девицу, которая должна была отключить светильник. Её фраза (точная цитата) : «Отключи рубильник, а то меня током CENSORED… Не дали CENSORED»
Как такое возможно в столичном магазине?Уважаемая администрация ОМА, вы набираете персонал прямиком из CENSORED?

Валик

Удобный магазин с отличным ассортиментом, что в Минске, что в Гомеле в ОМА отлично ориентируюсь

dymont

Варочная панель «Weissgauff HV640DS» куплена в Минске в магазине «Ома» на Боровой.
Гарантия 2 года. Через 10 месяцев обнаружена трещина (фото прилагается).
Срок гарантийный. Магазин дефекта не признает. Гарантийный центр считает явную трещину царапиной. Аргументации никакой. По факту гарантии нет. Стекло не качественное — трескается от нагрева. Товар к эксплуатации не пригоден. Категорически не рекомендую.

Илья

Большой красивый магазин, хороший ассортимент, приемлимые цены!

Авторизация
*
*
13
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x