Салон красоты Бьюти ВитАн

  • no-foto

  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    Оценка
    Ваша оценка

    Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
    4 отзывов
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Жанна
    Оценка :
         

    Выбрала салон по рекламе в соц сетях. Решила сделать стильную стрижку. Показала мастеру фото желаемой стрижки. Спросила, может ли она постричь меня так, либо предложит что-то другое. Мастер ответила, что да, сможет. По итогу сделала обычную «бабскую» стрижку. Просто ужас. Пойду перестригать в другой салон. Имя мастера не уточнила. Рабочий столик у окна.

    Елена ,
    Оценка :
         

    Не советую посещать данное заведение. Фото красивые. А вот сделать то, что рекламируют мастера не могут. Мастеру показала фото и спросила, получится ли на моих волосах так же. Ответ положительный. Самый больной мой вопрос — объем на волосах. И это было сказано. В итоге — все прилизано, никакого объема. Она даже не понимает, как это сделать. Спрашивает : «достаточно объема?». А в каком месте объем? Комментарии мои удаляют, в Инстаграм заблокировали, и вообще сказали, что мои волосы виноваты. Позор! А не «салон»!

    Екатерина
    Оценка :
         

    Если бы можно было поставить ноль звёзд, то я бы поставила. Пришла на педикюр, на который записывалась заранее, администратор закатила глаза и сказала, что уже есть клиент на это время. Извиняться она не будет и книги жалоб и предложений у них нет. После звонка директору салона, книга появилась. Если хотите за свои же деньги испортить настроение и потратить время-вам сюда!!! Не советую!

    PravaP
    Оценка :
         

    РАЗ ПОЛОСКА, ДВА ПОЛОСКА…
    ИЛИ НЕРАВНОМЕРНОЕ ОКРАШИВАНИЕ 🎨

    Потребитель решила сделать мелирование в салоне «ВитАн»(юридическое название ООО «Бьюти ВитАн»), расположенный по адресу: г. Витебск, пр-т Московский, 69, стоимость услуги составила 130 рублей. Спустя некоторое время, после мытья волос, она обнаружила, что на волосах присутствуют темные пятна, а некоторые участки вовсе не окрашены. Потребитель обратилась к руководителю салона, который предложил связаться с мастером. Мастер объяснила, что это смылась маска, а проблема возникла из-за отсутствия процедуры тонирования. Договорившись о встрече с Потребителем мастер подтвердила наличие пятен и предложила исправить ситуацию окрашиванием волос краской и за дополнительную оплату. Однако, позже она получила сообщение от мастера со скриншотами переписки с руководителем салона, которая требовала тонировать волосы, что вызвало недовольство Потребителя. На следующий день Потребитель пришла в салон, оставила жалобу в книге замечаний и предложений, и потребовала вернуть деньги за некачественно выполненную работу. Покинув салон, Потребитель столкнулась с психологическим давлением со стороны руководителя салона «ВитАн», которая написала Потребителю в мессенджере сообщение о подаче заявления в суд за клевету и от мастера фотографию со своим изображением в момент написания замечания в книгу. Так же, руководитель отправила потребителя «подавать на экспертизу». Позже ей пришёл ответ на жалобу с отказом в удовлетворении требований.

    Но такое отношение со стороны салона Потребителя категорически не устроило и с целью получения консультации по защите своих прав она обратилась в Управление торговли и услуг Витебского городского исполнительного комитета, где её правоту подтвердили и порекомендовали воспользоваться своим правом на проведение независимой экспертизы в случае уклонения от ее проведения салоном, оказавшим услугу. Так же, по совету адвоката, к которому тоже обращалась, она направила требование ООО «Бьюти ВитАн» о проведении экспертизы. Не дождавшись ответа Потребитель отправилась в г. Минск для проведения экспертизы по качеству услуги, где экспертом было подтверждено, что мелирование выполнено некачественно в связи с нарушением техники отбора прядей. Мастер нарушил рисунок, и порядок темных и светлых волос. Частота отбора прядей не совпали с монохромностью цвета.
    Вооружившись экспертным заключением, Потребитель с помощью адвоката направила ООО «Бьюти ВитАн» заявление о досудебном урегулировании спора, но ей снова отказали.

    После очередного отказа, Потребитель решила прибегнуть к помощи Полоцкой районной организации Общественного объединения «Белорусское общество защиты потребителей» для написания искового заявления в суд и представления её интересов в ходе судебных заседаний. Буквально за несколько судебных процессов, суд установил истину по делу и восстановил нарушенные права потребителя. По итогу судебного процесса было вынесено решение о возврате денежной суммы уплаченной за мелирование волос, а так же о взыскании с салона штрафа, неустойки, морального вреда и убытков которые понес потребитель в связи с оказанием услуги ненадлежащего качества.

    Уважаемые Потребители знайте свои права и не стесняйтесь их отстаивать!!!

    Елена

    Мне очень жаль Вас Полоцкая организация ,что у Вас не получается выиграть не один суд!

    polzp.by

    Уважаемая Елена!
    Доводим до вашего сведения, что на счету нашей организации 90% выигранных дел,в том числе и ваше.

Автор публикации

не в сети 4 года

robot@otzovik.by

0
Комментарии: 0Публикации: 1884Регистрация: 12-12-2021
Подписаться
Уведомить о
guest
Оценка
Ваша оценка

Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
4 отзывов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Жанна
Оценка :
     

Выбрала салон по рекламе в соц сетях. Решила сделать стильную стрижку. Показала мастеру фото желаемой стрижки. Спросила, может ли она постричь меня так, либо предложит что-то другое. Мастер ответила, что да, сможет. По итогу сделала обычную «бабскую» стрижку. Просто ужас. Пойду перестригать в другой салон. Имя мастера не уточнила. Рабочий столик у окна.

Елена ,
Оценка :
     

Не советую посещать данное заведение. Фото красивые. А вот сделать то, что рекламируют мастера не могут. Мастеру показала фото и спросила, получится ли на моих волосах так же. Ответ положительный. Самый больной мой вопрос — объем на волосах. И это было сказано. В итоге — все прилизано, никакого объема. Она даже не понимает, как это сделать. Спрашивает : «достаточно объема?». А в каком месте объем? Комментарии мои удаляют, в Инстаграм заблокировали, и вообще сказали, что мои волосы виноваты. Позор! А не «салон»!

Екатерина
Оценка :
     

Если бы можно было поставить ноль звёзд, то я бы поставила. Пришла на педикюр, на который записывалась заранее, администратор закатила глаза и сказала, что уже есть клиент на это время. Извиняться она не будет и книги жалоб и предложений у них нет. После звонка директору салона, книга появилась. Если хотите за свои же деньги испортить настроение и потратить время-вам сюда!!! Не советую!

PravaP
Оценка :
     

РАЗ ПОЛОСКА, ДВА ПОЛОСКА…
ИЛИ НЕРАВНОМЕРНОЕ ОКРАШИВАНИЕ 🎨

Потребитель решила сделать мелирование в салоне «ВитАн»(юридическое название ООО «Бьюти ВитАн»), расположенный по адресу: г. Витебск, пр-т Московский, 69, стоимость услуги составила 130 рублей. Спустя некоторое время, после мытья волос, она обнаружила, что на волосах присутствуют темные пятна, а некоторые участки вовсе не окрашены. Потребитель обратилась к руководителю салона, который предложил связаться с мастером. Мастер объяснила, что это смылась маска, а проблема возникла из-за отсутствия процедуры тонирования. Договорившись о встрече с Потребителем мастер подтвердила наличие пятен и предложила исправить ситуацию окрашиванием волос краской и за дополнительную оплату. Однако, позже она получила сообщение от мастера со скриншотами переписки с руководителем салона, которая требовала тонировать волосы, что вызвало недовольство Потребителя. На следующий день Потребитель пришла в салон, оставила жалобу в книге замечаний и предложений, и потребовала вернуть деньги за некачественно выполненную работу. Покинув салон, Потребитель столкнулась с психологическим давлением со стороны руководителя салона «ВитАн», которая написала Потребителю в мессенджере сообщение о подаче заявления в суд за клевету и от мастера фотографию со своим изображением в момент написания замечания в книгу. Так же, руководитель отправила потребителя «подавать на экспертизу». Позже ей пришёл ответ на жалобу с отказом в удовлетворении требований.

Но такое отношение со стороны салона Потребителя категорически не устроило и с целью получения консультации по защите своих прав она обратилась в Управление торговли и услуг Витебского городского исполнительного комитета, где её правоту подтвердили и порекомендовали воспользоваться своим правом на проведение независимой экспертизы в случае уклонения от ее проведения салоном, оказавшим услугу. Так же, по совету адвоката, к которому тоже обращалась, она направила требование ООО «Бьюти ВитАн» о проведении экспертизы. Не дождавшись ответа Потребитель отправилась в г. Минск для проведения экспертизы по качеству услуги, где экспертом было подтверждено, что мелирование выполнено некачественно в связи с нарушением техники отбора прядей. Мастер нарушил рисунок, и порядок темных и светлых волос. Частота отбора прядей не совпали с монохромностью цвета.
Вооружившись экспертным заключением, Потребитель с помощью адвоката направила ООО «Бьюти ВитАн» заявление о досудебном урегулировании спора, но ей снова отказали.

После очередного отказа, Потребитель решила прибегнуть к помощи Полоцкой районной организации Общественного объединения «Белорусское общество защиты потребителей» для написания искового заявления в суд и представления её интересов в ходе судебных заседаний. Буквально за несколько судебных процессов, суд установил истину по делу и восстановил нарушенные права потребителя. По итогу судебного процесса было вынесено решение о возврате денежной суммы уплаченной за мелирование волос, а так же о взыскании с салона штрафа, неустойки, морального вреда и убытков которые понес потребитель в связи с оказанием услуги ненадлежащего качества.

Уважаемые Потребители знайте свои права и не стесняйтесь их отстаивать!!!

Елена

Мне очень жаль Вас Полоцкая организация ,что у Вас не получается выиграть не один суд!

polzp.by

Уважаемая Елена!
Доводим до вашего сведения, что на счету нашей организации 90% выигранных дел,в том числе и ваше.

Авторизация
*
*
Генерация пароля
4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x