Отзовик бай

  • image-1399


Отзывы
Подробнее
Фотографии
  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    Оценка
    Ваша оценка

    Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
    10 отзывов
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Пользователь
    Оценка :
         

    Сервис состоит из не квалифицированных людей.
    Клиентоориентированность соответствует уровню подвальных помещений.
    Гарантия которую предоставляет этот сервис никак не соответствует той гарантии, которую вы должны как потребитель получить( можно сказать что её нету).

    Анна
    Оценка :
         

    Уже третий раз обращаюсь в данный сц и могу с уверенностью заявить, что ребята делают хорошо. Помещение выглядит аккуратно, все сотрудники вежливые и всегда охотно помогают донести тяжелую технику. Не страшно привозить дорогое оборудование, отнесутся с особой осторожностью и качественно проведут ремонт

    Николай
    Оценка :
         

    Спасибо за оперативный ремонт фена и пылесоса dyson, также спасибо девушке администратору за приятную беседу и советы по эксплуатации!

    Дмитрий

    Диагностику проводят честно. Осмотрели мой бесперебойник, сказали что делать. Лишнего за ремонт не взяли

    Крис

    Носил на диагностику кофемашину, вода текла не в чашку, а через заварочную группу в сборник для отходов. Дивгностика бесплатная, озвучили неисправность клапана крема и прокладки под замену, сумма 460р с неоригинальным клапаном, 520 с оригинальным Saeco. Решил повременить с ремонтом, заодно погуглить варианты решения проблемы. Дело решилось покупкой набора прокладок и ремкомплекта для клапана крема на Озоне за 40р. Замена заняла 10 минут — все заработало. Если заказать на Aliexpress — стоило бы 10-15р.
    Не сомневаюсь, что починили бы, но зачем же накрутки такие делать на копеечные запчасти и работу?

    Константин

    Расскажу свой горький опыт как я связался с этим сервисом, отдал я в этот сервис для диагностики пульт управления от дрона, после диагностики они связались со мной и сказали (мы ваш пульт подключили к своему такому же Дрону всё с ним в порядке, привозите к нам Дрон будем смотреть может быть в нём дело), когда я приехала забирать мне отдали мне мой пульт, мой был идеальном состоянии а мне подсовывают какой-то с разболтанным джостиком и сломанной ручкой для держания пульта, после того как я им это показал долго не отнекивались извинились но принесли мой пульт который уже был упакован в коробке с ихним дроном, сказали якобы случайно перепутали, после этого когда я добрался до дома и решил полетать на Дроне, после включения пульт не конектится с моим дроном, но этого и следовало ожидать потому что они привязал его к своему дрону для проверки работы, спустя несколько дней я к ним обратно вернулся и объяснил то что вот нет связи пульта с дроном пожалуйста сконектите мне и их, на что они мне ответили оставляйте нам на несколько дней мы сделаем диагностику и подключим его, — а для меня это звучит оставляйте нам на несколько дней мы снимем ещё какие-нибудь запчасти с вашего дрона и поставим на свой а вам плохие поставим, естественно я не согласился на это, попросил их сделать это прямо на месте — на что они мне отказали. В итоге я позвонил магазин где приобретал Дрон больше года назад и мне ребята в трёх словах объяснили как это можно сделать самостоятельно, большое им спасибо. И на завершение, я решил оставить отзыв у них на сайте, написал а он не высвечивается, так что мой вывод все что у них на сайте написано это они сами про себя и пишут

    Пользователь

    Полностью согласен с отзывом, расписано всё как есть.

    Андрей

    Крайне не желательно нести туда серьезную аудиотехнику. Уровень спецов — кухонная техника типа мультиварки и блендера. Носил к ним ресивер Marantz. Два (!!!!) Месяца продержали и ничего не сделали. Отговорками кормили неделями, бод конец вообще трубку неохотно брали. Аппарат дорогой, при возврате даже небыли крепежных винтов, разъем для сетевого кабеля был просто откручен и валялся внутри, 4 винта крепления платы тоже куда-то ушли, кабели вайфая даже не поставили на место, так и оставили обмотанные изолентой. Цену за ремонт заломили 920! Руб. Но все обошлось бесплатно, так как ничего не вышло с ремонтом. Сильно опасаюсь, чтобы по неосторожности чего-нибудь не испортили там. Средний уровень мастеров, и очень не аккуратные. Сказали ремонту не подлежит. Попробую другого мастера, только не здесь.

    Алексей

    Обходить стороной и даже на диагностику бесплатную не нести. Сносил ноутбук, так после этой проверки внезапно за 7 лета работы шлейф в экране как-то сам по себе вышел из строя и замотался изолентой, а при проверке другим мастером выяснилось, что кто-то как-то допустил еще и короткое замыкание , от чего ноутбук отключался по питанию, а после чистки пыли за 85 рублей как выразился менеджер «лучшими специалистами» ушел с нерабочим экраном. Спасибо, что не просто уронили случайно 15 раз в процессе ремонта.

    Андрей

    Полностью согласен с автором,подтверждаю! Очень низкий уровень мастеров, только для женской бытовухи и детских электромобилей.

    сергей

    CENSORED сервис! обратился узнать стоимость замены блока кнопок на вытяжку стоимостью 300р.Сказали от 100р ))) но это не точно …запрос на склад делают после того как демонтируешь и привезешь им вытяжку в сервис и мастер подтвердит диагноз))) только после этого они могут озвучить цену))) CENSORED!

    Дмитрий

    Однозначно рекомендую Кинг сервис! Мастера соблюдают чистоту! Ремонтировали нам духовку! Команда вежливая! Оперативно, качественно решили проблему! Отлично работает духовка!

    Александр

    Мне понравился этот сервисный центр, я к ним на прошлой неделе наушники Apple Pro Max на ремонт приносил, не заряжались, оказалось что гнездо было повреждено. Благо что тут его смогли быстро заменить, теперь все работает как прежде и гарантию мне выписали. Могу сказать что по деньгам не накладно вышло и сделали ремонт аккуратно, по наушникам не видно что их вскрывали.


Автор публикации

не в сети 2 года

robot@otzovik.by

0
Комментарии: 0Публикации: 436Регистрация: 12-12-2021
Подписаться
Уведомить о
guest
Оценка
Ваша оценка

Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
10 отзывов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Пользователь
Оценка :
     

Сервис состоит из не квалифицированных людей.
Клиентоориентированность соответствует уровню подвальных помещений.
Гарантия которую предоставляет этот сервис никак не соответствует той гарантии, которую вы должны как потребитель получить( можно сказать что её нету).

Анна
Оценка :
     

Уже третий раз обращаюсь в данный сц и могу с уверенностью заявить, что ребята делают хорошо. Помещение выглядит аккуратно, все сотрудники вежливые и всегда охотно помогают донести тяжелую технику. Не страшно привозить дорогое оборудование, отнесутся с особой осторожностью и качественно проведут ремонт

Николай
Оценка :
     

Спасибо за оперативный ремонт фена и пылесоса dyson, также спасибо девушке администратору за приятную беседу и советы по эксплуатации!

Дмитрий

Диагностику проводят честно. Осмотрели мой бесперебойник, сказали что делать. Лишнего за ремонт не взяли

Крис

Носил на диагностику кофемашину, вода текла не в чашку, а через заварочную группу в сборник для отходов. Дивгностика бесплатная, озвучили неисправность клапана крема и прокладки под замену, сумма 460р с неоригинальным клапаном, 520 с оригинальным Saeco. Решил повременить с ремонтом, заодно погуглить варианты решения проблемы. Дело решилось покупкой набора прокладок и ремкомплекта для клапана крема на Озоне за 40р. Замена заняла 10 минут — все заработало. Если заказать на Aliexpress — стоило бы 10-15р.
Не сомневаюсь, что починили бы, но зачем же накрутки такие делать на копеечные запчасти и работу?

Константин

Расскажу свой горький опыт как я связался с этим сервисом, отдал я в этот сервис для диагностики пульт управления от дрона, после диагностики они связались со мной и сказали (мы ваш пульт подключили к своему такому же Дрону всё с ним в порядке, привозите к нам Дрон будем смотреть может быть в нём дело), когда я приехала забирать мне отдали мне мой пульт, мой был идеальном состоянии а мне подсовывают какой-то с разболтанным джостиком и сломанной ручкой для держания пульта, после того как я им это показал долго не отнекивались извинились но принесли мой пульт который уже был упакован в коробке с ихним дроном, сказали якобы случайно перепутали, после этого когда я добрался до дома и решил полетать на Дроне, после включения пульт не конектится с моим дроном, но этого и следовало ожидать потому что они привязал его к своему дрону для проверки работы, спустя несколько дней я к ним обратно вернулся и объяснил то что вот нет связи пульта с дроном пожалуйста сконектите мне и их, на что они мне ответили оставляйте нам на несколько дней мы сделаем диагностику и подключим его, — а для меня это звучит оставляйте нам на несколько дней мы снимем ещё какие-нибудь запчасти с вашего дрона и поставим на свой а вам плохие поставим, естественно я не согласился на это, попросил их сделать это прямо на месте — на что они мне отказали. В итоге я позвонил магазин где приобретал Дрон больше года назад и мне ребята в трёх словах объяснили как это можно сделать самостоятельно, большое им спасибо. И на завершение, я решил оставить отзыв у них на сайте, написал а он не высвечивается, так что мой вывод все что у них на сайте написано это они сами про себя и пишут

Пользователь

Полностью согласен с отзывом, расписано всё как есть.

Андрей

Крайне не желательно нести туда серьезную аудиотехнику. Уровень спецов — кухонная техника типа мультиварки и блендера. Носил к ним ресивер Marantz. Два (!!!!) Месяца продержали и ничего не сделали. Отговорками кормили неделями, бод конец вообще трубку неохотно брали. Аппарат дорогой, при возврате даже небыли крепежных винтов, разъем для сетевого кабеля был просто откручен и валялся внутри, 4 винта крепления платы тоже куда-то ушли, кабели вайфая даже не поставили на место, так и оставили обмотанные изолентой. Цену за ремонт заломили 920! Руб. Но все обошлось бесплатно, так как ничего не вышло с ремонтом. Сильно опасаюсь, чтобы по неосторожности чего-нибудь не испортили там. Средний уровень мастеров, и очень не аккуратные. Сказали ремонту не подлежит. Попробую другого мастера, только не здесь.

Алексей

Обходить стороной и даже на диагностику бесплатную не нести. Сносил ноутбук, так после этой проверки внезапно за 7 лета работы шлейф в экране как-то сам по себе вышел из строя и замотался изолентой, а при проверке другим мастером выяснилось, что кто-то как-то допустил еще и короткое замыкание , от чего ноутбук отключался по питанию, а после чистки пыли за 85 рублей как выразился менеджер «лучшими специалистами» ушел с нерабочим экраном. Спасибо, что не просто уронили случайно 15 раз в процессе ремонта.

Андрей

Полностью согласен с автором,подтверждаю! Очень низкий уровень мастеров, только для женской бытовухи и детских электромобилей.

сергей

CENSORED сервис! обратился узнать стоимость замены блока кнопок на вытяжку стоимостью 300р.Сказали от 100р ))) но это не точно …запрос на склад делают после того как демонтируешь и привезешь им вытяжку в сервис и мастер подтвердит диагноз))) только после этого они могут озвучить цену))) CENSORED!

Дмитрий

Однозначно рекомендую Кинг сервис! Мастера соблюдают чистоту! Ремонтировали нам духовку! Команда вежливая! Оперативно, качественно решили проблему! Отлично работает духовка!

Александр

Мне понравился этот сервисный центр, я к ним на прошлой неделе наушники Apple Pro Max на ремонт приносил, не заряжались, оказалось что гнездо было повреждено. Благо что тут его смогли быстро заменить, теперь все работает как прежде и гарантию мне выписали. Могу сказать что по деньгам не накладно вышло и сделали ремонт аккуратно, по наушникам не видно что их вскрывали.

Авторизация
*
*
10
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x