Шеф Кухни

  • no-foto

  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    Оценка
    Ваша оценка

    Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
    2 отзывов
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Инесса
    Оценка :
         

    Отвратительное отношение к клиентам. Кухня собиралась 2 месяца ( с 15.08 по 06.10). В итоге я еще осталась виновата. Принцип у этой организации — клиент всегда неправ. Ваши нервы, время и какие-либо неудобства ( жить без кухни) никого не интересуют. Не рекомендую обращаться в данную контору. Ищите что-нибудь другое.

    Ольга
    Оценка :
         

    18 октября 2024 года в компании «Шеф кухни», что на Я.Коласа, 50/1, я заказала кухню. 29.01.25 года приехали монтажники и начали сборку кухни. В конце второго дня сборки кухни обнаружилось, что мастер установил столешницу так, что она нависала над нижними шкафчиками, как козырёк. Я не заказывала такой вариант. И ему пришлось всё переделывать. На следующий день утром я пошла посмотреть на свою новую, хоть и не завершённую кухню, и увидела, что мойка сдвинулась со столешницы на 0,5 см, и за ней зияла дыра! Мастера вызвонила только через 2 дня. Приехал и переустановил мойку. 17.02.2025 года в Претензии, отправленной на адрес компании «Шеф-кухни», я изложила все недостатки установленной кухни. Представители компании приехали, составили Акт, и сказали, что всё это мне исправят. Потом приехал мастер по гарантийному ремонту всё исправлять.
    В процессе пользования кухней обнаружилось, что под крылом мойки образовалась заметная щель, в которую попадает вода; задняя стенка в шкафчике под мойкой отслоилась; а также из-за того, что в боковой стенке правого шкафчика непродуманно вырезано отверстие для труб водоснабжения, — у края столешницы нет опоры, и столешница просела; под ножку шкафчика ранее была подложена рейка. Рейка сдвинулась, и ножка зависла над полом; две стенки в верхних шкафчиках просели. 24.06.2025г. и 27.08.25г. я отправила две Претензии на адрес компании «Шеф кухни». И, только 03.09.2025г. приехал монтажник и исправил 5 пунктов из 6. Кухонную мойку мастер не переустановил. По поводу неё у нас возник спорный вопрос, и мастер сообщил об этом в компанию. Но мне после его звонка так никто и не позвонил! 12.09.25 г. я поехала в офис компании «Шеф кухни» и внесла запись в «Книгу замечаний и предложений» по поводу переустановки мойки.!! Пока молчат!!
    Всем, кто собирается заказать кухню в компании «Шеф кухни», даю ценный совет: остановитесь и тысячу раз подумайте: стоит ли идти туда заказывать кухню, чтобы потом вам всю эту кухню искромсали!!

Автор публикации

не в сети 4 года

robot@otzovik.by

0
Комментарии: 0Публикации: 1872Регистрация: 12-12-2021
Подписаться
Уведомить о
guest
Оценка
Ваша оценка

Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
2 отзывов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Инесса
Оценка :
     

Отвратительное отношение к клиентам. Кухня собиралась 2 месяца ( с 15.08 по 06.10). В итоге я еще осталась виновата. Принцип у этой организации — клиент всегда неправ. Ваши нервы, время и какие-либо неудобства ( жить без кухни) никого не интересуют. Не рекомендую обращаться в данную контору. Ищите что-нибудь другое.

Ольга
Оценка :
     

18 октября 2024 года в компании «Шеф кухни», что на Я.Коласа, 50/1, я заказала кухню. 29.01.25 года приехали монтажники и начали сборку кухни. В конце второго дня сборки кухни обнаружилось, что мастер установил столешницу так, что она нависала над нижними шкафчиками, как козырёк. Я не заказывала такой вариант. И ему пришлось всё переделывать. На следующий день утром я пошла посмотреть на свою новую, хоть и не завершённую кухню, и увидела, что мойка сдвинулась со столешницы на 0,5 см, и за ней зияла дыра! Мастера вызвонила только через 2 дня. Приехал и переустановил мойку. 17.02.2025 года в Претензии, отправленной на адрес компании «Шеф-кухни», я изложила все недостатки установленной кухни. Представители компании приехали, составили Акт, и сказали, что всё это мне исправят. Потом приехал мастер по гарантийному ремонту всё исправлять.
В процессе пользования кухней обнаружилось, что под крылом мойки образовалась заметная щель, в которую попадает вода; задняя стенка в шкафчике под мойкой отслоилась; а также из-за того, что в боковой стенке правого шкафчика непродуманно вырезано отверстие для труб водоснабжения, — у края столешницы нет опоры, и столешница просела; под ножку шкафчика ранее была подложена рейка. Рейка сдвинулась, и ножка зависла над полом; две стенки в верхних шкафчиках просели. 24.06.2025г. и 27.08.25г. я отправила две Претензии на адрес компании «Шеф кухни». И, только 03.09.2025г. приехал монтажник и исправил 5 пунктов из 6. Кухонную мойку мастер не переустановил. По поводу неё у нас возник спорный вопрос, и мастер сообщил об этом в компанию. Но мне после его звонка так никто и не позвонил! 12.09.25 г. я поехала в офис компании «Шеф кухни» и внесла запись в «Книгу замечаний и предложений» по поводу переустановки мойки.!! Пока молчат!!
Всем, кто собирается заказать кухню в компании «Шеф кухни», даю ценный совет: остановитесь и тысячу раз подумайте: стоит ли идти туда заказывать кухню, чтобы потом вам всю эту кухню искромсали!!

Авторизация
*
*
Генерация пароля
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x