Отзовик бай

Объект Категория: Транспортные услуги

  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    Оценка
    Ваша оценка

    Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
    6 отзывов
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Проходимец
    Оценка :
         

    Пока ехал из Минска в Гомель, немного стремно было наблюдать за водителем, который с телефона лазил в вайбере, на av.by, потом медленно начал пересчитывать большую стопку деньги, сортируя купюры по номиналу ! Вишенка на торте — все это он делал во время движения на скорости около 100 км в час

    Анастасия Иващенко
    Оценка :
         

    Согласна с большинством отзывов: на клиентов наплевать! цена растет, а сервис падает. У меня более 100 поездок — это точно, ни одной неявки. Забронировала маршрутку на 5,11 давно: знала же, что большие выходные и желающих будет много. Сегодня, в связи с форс-мажором на работе, не смогла подтвердить заказ — его отменяют с изменением статуса на плохой — когда нажимаю на вопрос, чтобы увидеть причину- вижу: в допустили неявку на рейс. На какой??? на завтрашний??? Не было ни одной неявки!!! раньше обращала внимание, что рейтинг у компании не очень, но сама была более-менее удовлетворена компанией: удобно заказывать, удобно садиться ближе к дому, а на плохое вождение и дополнительных пассажиров стоя ( + пассажир еще никакому водителю не помешал) старалась не обращать внимания. Итог — я плохой пассажир! Спасибо! Звоню в колл центр — ответ: почитайте правила изменения статуса и заказа поездок. Выжали всех перевозчиков — теперь можно наглеть? Желаю вам хороших конкурентов и скорейшего исчезновения с рынка! с таким сервисом второе очень даже вероятно!

    Юлия З.
    Оценка :
         

    Приехав на остановку в г. Светлогорск около 18.00, водителю Роману (маршрут «Минск-Светлогорск-Речица») было сказано о том, что в багажнике остались сумки. Спустя две минуты, он развернулся и уехал в Речицу. Пока позвонили в колл-центр, нужно же было как-то узнать его номер телефона, ведь он теперь исчезает во время поездки, прошло буквально 5 минут. Позвонив водителю, узнали, что возвращаться он не собирается. После чего, он бросил трубку. Позвонили ему второй раз, в ответ услышали: «Звоните утром», вызов также был сброшен.
    Возникшую проблему с водителем решить не удалось, пришлось звонить еще несколько раз в колл-центр. Сотрудники колл-центра помогли вернуть багаж в этот же день. Было решено: этот водитель, передаёт багаж другому, который едет через Светлогорск в Минск. Водитель нашей маршрутки ничего не сделал для решения возникшей проблемы, бросал трубку во время разговора.
    Очень часто наблюдаю, что водители этой компании в дороге разговаривают по телефону, а в этой ситуации, даже договорить не дали, сбросив вызов несколько раз.

    Екатерина Сылько
    Оценка :
         

    Добрый день. Я достаточно давно пользуюсь услугами данного перевозчика, но после сегодняшнего случая не хочется иметь с вами дел!!! Была заказана маршрутка Речица- Гомель в 12.30 от остановки завод Ритм. В 12.27 водитель Бородин Андрей на белом Мерседесе 8946 отъезжает от остановки и мы не успели до него добежать…На секундочку было забронировано 4 места, 2 из которых были детские. До водителя не дозвонится, от него ни привета, ни ответа. Дозвонились до диспетчера, а она говорит, что водитель уже отъехал. Но мы это и так видели!!! Это что за отношение к своим клиентам,??? У нас чуть не сорвалась поездка в цирк. Кто бы нам потом компенсировал билеты? Может у Бородина есть лишние 250 рублей????Для чего в информации о водителе писать номер телефона, если с ним невозможно связаться???

    Vladimir
    Оценка :
         

    Отличная маршрутка, нравится ехать в мерседесе и смотреть кино в дорогое =)

    Anastasiya Kapustina
    Оценка :
         

    Оставляю такие оценки исключительно потому, что компания и ее сотрудники никак не заботятся о здоровье своих пассажиров. На вчерашнем рейсе только я и еще одна женщина были в масках. Вдвоем из всей заполненной машины. Водитель также был без. Нигде не висит напоминание о том, что нужно надеть маску. Зато крупными буквами, что запрещено принимать пищу. Водитель также ни разу не указал на это пассажирам. Очень надеюсь, что данный отзыв привлечет внимание и ситуация на рейсах исправится.

Реклама

Натяжные потолки в Гомеле ⭐ купить в АЛЛО ПОТОЛКИ ⭐ Рассрочка 0%⚡️ Гарантия 25 лет ✓ Нашли дешевле – вернём разницу ⏩ Карниз и светильники в подарок!

Реклама

Заказать натяжные потолки в Минске ✔️ Рассрочка и скидки до 30% ✔️ Вызов замерщика и дизайн-проект БЕСПЛАТНО ✔️ Реальные отзывы.

Реклама

Цены на натяжные потолки в Витебске от 2,99 руб. за м2. ⭐ Проекты и цены! Точный калькулятор на сайте. Рассрочка 0%: ✔️Халва, ✔️Черепаха, ✔️Карта покупок …

Реклама

Натяжной потолок в Бресте по честной цене. Фото и цены! Калькулятор на сайте. Рассрочка: Халва, Черепаха, Карта покупок. Скидка 30% только сегодня!

Реклама

Натяжные потолки в Могилеве ⭐️Бесплатный замер ⭐️ Цена от 15 BYN за м2 ⭐️ Гарантия 15 лет ⭐️ Онлайн калькулятор ⭐️ Рассрочка ⭐️ Оплата по факту установки!

Реклама

Натяжные потолки в Гродно⭐ купить в Метр Плюс ⭐ Рассрочка 0% до 12 мес. ⚡️ Гарантия 25 лет ✓ Нашли дешевле – вернём разницу ⏩ Светильники в подарок!

 

«ОТЗОВИК БАЙ»  УНП 491626871

Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.

«ОТЗОВИК БАЙ»  УНП 491626871

Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.

Автор публикации

не в сети 3 года

robot@otzovik.by

0
Комментарии: 0Публикации: 809Регистрация: 12-12-2021
Подписаться
Уведомить о
guest
Оценка
Ваша оценка

Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
6 отзывов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Проходимец
Оценка :
     

Пока ехал из Минска в Гомель, немного стремно было наблюдать за водителем, который с телефона лазил в вайбере, на av.by, потом медленно начал пересчитывать большую стопку деньги, сортируя купюры по номиналу ! Вишенка на торте — все это он делал во время движения на скорости около 100 км в час

Анастасия Иващенко
Оценка :
     

Согласна с большинством отзывов: на клиентов наплевать! цена растет, а сервис падает. У меня более 100 поездок — это точно, ни одной неявки. Забронировала маршрутку на 5,11 давно: знала же, что большие выходные и желающих будет много. Сегодня, в связи с форс-мажором на работе, не смогла подтвердить заказ — его отменяют с изменением статуса на плохой — когда нажимаю на вопрос, чтобы увидеть причину- вижу: в допустили неявку на рейс. На какой??? на завтрашний??? Не было ни одной неявки!!! раньше обращала внимание, что рейтинг у компании не очень, но сама была более-менее удовлетворена компанией: удобно заказывать, удобно садиться ближе к дому, а на плохое вождение и дополнительных пассажиров стоя ( + пассажир еще никакому водителю не помешал) старалась не обращать внимания. Итог — я плохой пассажир! Спасибо! Звоню в колл центр — ответ: почитайте правила изменения статуса и заказа поездок. Выжали всех перевозчиков — теперь можно наглеть? Желаю вам хороших конкурентов и скорейшего исчезновения с рынка! с таким сервисом второе очень даже вероятно!

Юлия З.
Оценка :
     

Приехав на остановку в г. Светлогорск около 18.00, водителю Роману (маршрут «Минск-Светлогорск-Речица») было сказано о том, что в багажнике остались сумки. Спустя две минуты, он развернулся и уехал в Речицу. Пока позвонили в колл-центр, нужно же было как-то узнать его номер телефона, ведь он теперь исчезает во время поездки, прошло буквально 5 минут. Позвонив водителю, узнали, что возвращаться он не собирается. После чего, он бросил трубку. Позвонили ему второй раз, в ответ услышали: «Звоните утром», вызов также был сброшен.
Возникшую проблему с водителем решить не удалось, пришлось звонить еще несколько раз в колл-центр. Сотрудники колл-центра помогли вернуть багаж в этот же день. Было решено: этот водитель, передаёт багаж другому, который едет через Светлогорск в Минск. Водитель нашей маршрутки ничего не сделал для решения возникшей проблемы, бросал трубку во время разговора.
Очень часто наблюдаю, что водители этой компании в дороге разговаривают по телефону, а в этой ситуации, даже договорить не дали, сбросив вызов несколько раз.

Екатерина Сылько
Оценка :
     

Добрый день. Я достаточно давно пользуюсь услугами данного перевозчика, но после сегодняшнего случая не хочется иметь с вами дел!!! Была заказана маршрутка Речица- Гомель в 12.30 от остановки завод Ритм. В 12.27 водитель Бородин Андрей на белом Мерседесе 8946 отъезжает от остановки и мы не успели до него добежать…На секундочку было забронировано 4 места, 2 из которых были детские. До водителя не дозвонится, от него ни привета, ни ответа. Дозвонились до диспетчера, а она говорит, что водитель уже отъехал. Но мы это и так видели!!! Это что за отношение к своим клиентам,??? У нас чуть не сорвалась поездка в цирк. Кто бы нам потом компенсировал билеты? Может у Бородина есть лишние 250 рублей????Для чего в информации о водителе писать номер телефона, если с ним невозможно связаться???

Vladimir
Оценка :
     

Отличная маршрутка, нравится ехать в мерседесе и смотреть кино в дорогое =)

Anastasiya Kapustina
Оценка :
     

Оставляю такие оценки исключительно потому, что компания и ее сотрудники никак не заботятся о здоровье своих пассажиров. На вчерашнем рейсе только я и еще одна женщина были в масках. Вдвоем из всей заполненной машины. Водитель также был без. Нигде не висит напоминание о том, что нужно надеть маску. Зато крупными буквами, что запрещено принимать пищу. Водитель также ни разу не указал на это пассажирам. Очень надеюсь, что данный отзыв привлечет внимание и ситуация на рейсах исправится.

Авторизация
*
*
6
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x