Отзовик бай

  • image-1833


Отзывы
Подробнее
Фотографии
  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    Оценка
    Ваша оценка

    Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
    1 Отзыв
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Елена

    Ужасное впечатление осталось от этой клиники. Моя дочь дважды пыталась попасть на консультацию по поводу имплантации в «Биоэстетика» и ни разу у неё это не получилось. В первый раз ей отказали в консультации из-за отсутствия снимка, мы впервые делаем эту процедуру и ни я, ни она не знали о необходимости иметь 3D снимок с собой на первую консультацию, к слову говоря, эта обязанность администратора при записи сказать пациенту, что необходимо иметь с собой. Во второй раз, прождав свою запись более двух недель, она просидела в приемной более 40 минут от назначенного времени, а учитывая, что нормальные люди приходят заранее, то и весь час получился и ушла, так и не попав к врачу. На вопрос к администратору почему случилась такая задержка, ей ответили, что предыдущий пациент опоздал на полчаса на прием. Как же так????? Почему такое отношение, почему администратор не отказал в приеме безалаберному пациенту, а решил этот вопрос за счет времени других пациентов, собрав очередь, почему администратор не позвонил и не предупредил о создавшейся ситуации, это же частная клиника, а не CENSORED, как такое может быть?


Автор публикации

не в сети 2 года

robot@otzovik.by

0
Комментарии: 0Публикации: 436Регистрация: 12-12-2021
Подписаться
Уведомить о
guest
Оценка
Ваша оценка

Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
1 Отзыв
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена

Ужасное впечатление осталось от этой клиники. Моя дочь дважды пыталась попасть на консультацию по поводу имплантации в «Биоэстетика» и ни разу у неё это не получилось. В первый раз ей отказали в консультации из-за отсутствия снимка, мы впервые делаем эту процедуру и ни я, ни она не знали о необходимости иметь 3D снимок с собой на первую консультацию, к слову говоря, эта обязанность администратора при записи сказать пациенту, что необходимо иметь с собой. Во второй раз, прождав свою запись более двух недель, она просидела в приемной более 40 минут от назначенного времени, а учитывая, что нормальные люди приходят заранее, то и весь час получился и ушла, так и не попав к врачу. На вопрос к администратору почему случилась такая задержка, ей ответили, что предыдущий пациент опоздал на полчаса на прием. Как же так????? Почему такое отношение, почему администратор не отказал в приеме безалаберному пациенту, а решил этот вопрос за счет времени других пациентов, собрав очередь, почему администратор не позвонил и не предупредил о создавшейся ситуации, это же частная клиника, а не CENSORED, как такое может быть?

Авторизация
*
*
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x