"Яндекс Еда " в Беларуси
"Яндекс Еда " в Беларуси
ООО «ЯНДЕКС.ЕДА»
ИНН 9705114405
eda.yandex.by
Автор публикации
не в сети 10 месяцев
eda.yandex.by
«ОТЗОВИК БАЙ» УНП 491626871
Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.
- Заметили ошибку ? Нажмите
«ОТЗОВИК БАЙ» УНП 491626871
Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.
Автор публикации
не в сети 10 месяцев
Cтолкнулся с откровенным обманом: при оформления заказа была одна небольшая сумма за доставку, она еще и уменьшалась по мере того, как позиции падали в корзину, а как оплатил, увидел, что списали сумму в 5 раз больше. Переписка с поддержкой в Приложении ничего не дает, требуют скрин первоначальной суммы. Как вам такое? То есть приложение настолько censored, что клиент обязан скринить все этапы своего заказа? Если не возвращаете разницу, то хотя бы уберите из приложения показ неверной стоимости во время заказа. Почему такси понятно, по какой стоимости делаешь заказ, а еда меняется за минуту в разы? Так быть не должно!
Оплату принимают быстро и без проблем, а вот за комплектность заказа не отвечают от слова совсем. В случае претензии рекомендуют направлять ее в письменной форме по их юридическому адресу в Нидерландах. Такие организации не должны работать в Республике Беларусь. Это развод.
Обман и [censored]! Сделали заказ еды из Mak.by на внесённый в приложение домашний адрес. Приложение по непонятной мне причине поменяло адрес доставки! Были готовы забрать заказ самостоятельно по неверному адресу, т.к. заказ был на немаленькую сумму! В итоге, курьер по имени [фамилия скрыта] Максим поставил статус «заказ доставлен», а заказ присвоил себе и ушел с этого адреса с нашим оплаченным заказом. Техподдержка и старший специалист абсолютно ничем не помогли! В итоге — ни заказа, ни денег! Больше никогда не буду пользоваться этим ужасным сервисом! И другим не советую!
Сервис, который показал свою бесполезность с первого использования. Заказал еду 22.11.2023 (шаурма, Papa Doner), с заявленным сроком ожидания до 50 минут. Спустя 40-45 минут был проинформировал, что ожидание заказа продлено ещё на 1,5 часа. На замечаний е в чат поддержки о недопустимости в одностороннем порядке менять срок доставки был проинформирован, что причина задержки связана с трудностями доставки (ответ «ни о чем»). Вынужден был отменить заказ и отправиться «ногами» в ближайшую шаурмичную. Полагаю, что «первый блин комом» не должен предполагать второй попытки. Никому не рекомендую. Проще иметь дело непосредственно с заведениями, которые самостоятельно обеспечивают доставку.
В общем, никому не рекомендую Яндекс Еда, как и прочие сервис Яндекс
Здравствуйте! Так быть, конечно, не должно — простите нас. Пришлите, пожалуйста, номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание проблемы на почту digital@eda.yandex.ru. Разберёмся и поможем вам.