Zoobazar (Зообазар)

  • zoobazar

  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    Оценка
    Ваша оценка

    Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
    19 отзывов
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Татьяна
    Оценка :
         

    Не буду судить все магазины, но именно в г. Светлогорск, ул. Калинина 35В, без толковые и не ответственные продавцы, заказала через приложение корм, прихожу открываю приложение, а там отмена, спрашиваю как так, она спокойно, пришла какая то девушка и отменила заказ, как оказалось продавец не узнав какой заказ, имя, номер телефона отменила и мой заказ, вам минус, а конкурентам плюс, лучше я переплачу на пару рублей но нервы будут спокойней, чем ещё раз буду у вас, что заказывать.

    Константин
    Оценка :
         

    Заказал 15 кг корма best dinner с ягненок. Провел ондайн оплату с подтверждением от альфа банк. Деньги ушли зообазар. Через время звонок ‘у нас ведь такого товара и нет в наличии.’ не предложив альтернативы. Я сказал мне щенка кормить давай те другой рассмотрим. Ответ’руководство сказало мы вам все равно 7 дней должны деньги вернуть а потом вы можете другое закзать’. Звоню на следующий день отправили ли возврат средств. Ответ’ мы отправили на офомление». Опять говорю мне надо купить корм. Прошли выходные. Ничего нигде. Звоню в центр они перенаправлю в бухгалтерию. Появляется на счету это огромная сумма но альфа банк говорит я её не могу использовать они не прислали финансовые документы. Звоню в зообазар. Они уже дают 4 номер главного бухгалтера. Она объясняет что в пятницу кюв них был технический сбой, в четверг вообще не знает почему, в понедельник в 9 перевели и не знает что нужны за документы. Звоню в банк потом обратно объясняю. Сказали перезвонят. Звонок ответ » не наша вина. Банк наш говорит одно а ваш другое» ждите до 15 дней. То есть моя собака и я вообще не учитываются. Альтернативу как любая уважающая себя компания не предлагают, ответ оплатите новый товар а с этим разберёмся. Деньги просто испарились и смешно, а да мы в пятницу хотели но не получилось технический сбой. То есть деньги взять сбоя не было а вернуть никак или хотя бы я вошёл вих положение они продали отсутствующий товар «руководство сказало они не могут Вам все равно сначала надо получить возврат» censored или просто им наплевать но денег или еды так и нет.

    Елена
    Оценка :
         

    Кому-то из вас отправили ответ? Ниодного не нашла!

    Елена
    Оценка :
         

    Продавцы не в курсе ,что сотрудничают с Беларусьбанком. Не знают, что по карте» Щёдрая » можно пользоваться бонусами. Так обучить ‘незнающих’! Вы сотрудничает, обязаны знать и обучить продавцов. Почему я обычный покупатель, должна переживать о своих нереализованых баллах из-за продавца, который не в курсе!!!

    Алина
    Оценка :
         

    Некогда не пользовались сетью магазинов зообазар, недавно решили зайти купить корм волнистым попугаям, через сутки попугаям стало плохо, рвота, понос, самка погибла, самец ещё болеет. Кроме нового корма ничего не давали.

    Игорь
    Оценка :
         

    Акции хорошие в магазине Зообазар (Роял Канин, например). Но много товаров по обычным или даже выше среднего ценам. Так что надо выбирать.

    Ольга
    Оценка :
         

    Из плюсов: магазинов много, хороший ассортимент. Из минусов: стоимость товара. Я встречаю ряд товаров для животных с более интересной ценой, чем в Зообазаре.

    Максим
    Оценка :
         

    Магазин неплохой, в принципе. Хороший ассортимент. Но не нравятся цены. Есть небольшие магазины товаров для животных, не сетевые. Но у них почему-то дешевле. И консультируют получше, чем в Зообазаре.

    Галина
    Оценка :
         

    Просторный магазин с хорошим ассортиментом кормов, игрушек и лакомств для домашних животных.

    Екатерина
    Оценка :
         

    Зашли с мужем сегодня купить корм для кота. Девушка на кассе была не приветлива. Было ощущение, что мы ей мешаем/надоели, хотя в магазине мы были одни и пробыли там минут 5.
    Ушли с неприятными эмоциями. Больше в этот магазин не пойдем (Витебск, пр-т Московский, 60А).
    Также в магазине информация на ценниках не соответствует информации на упаковках.

    Наталья
    Оценка :
         

    Этот магазин — наш любимый. Здесь мы получаем консультации и обслуживание высочайшего уровня. Желаем успехов и процветания.

    Светлана
    Оценка :
         

    Удобное местоположение, впечатляющий выбор товаров, заботливое и учтивое отношение персонала. Цены неплохие. С учетом того, что очередной магазин зообазар открылся недалеко от дома, вопрос, где покупать товары для нашего питомца, вообще не стоит.

    Анна
    Оценка :
         

    Хороший магазин, много товара. Причем в разную ценовую категорию. Часто проводятся различные акции. В Зообазар только и ходим за кормом и наполнителем нашим котикам.

    Максим
    Оценка :
         

    Интересно, почему, когда покупаешь в Зообазаре товар по акции, продавец убедительно просит воспользоваться накопительной картой? Ведь на товары по акции накопления не насчитываются. А так магазин неплох.

    Светлана
    Оценка :
         

    Разочаровалась очень, продавец отказалась продать корм Санабель (не захотела открывать новую пачку), хотя большие пачки приходят, что бы продавать на развес Очень не приятно было

    Александр
    Оценка :
         

    Всегда есть корм для кошек. Часто прихожу купить по акции, по карте скидок тоже хорошо. Большой ассортимент разного товара для домашних питомцев. Кошки довольны.

    Станислав
    Оценка :
         

    Отличный магазин, часто бывают акции и скидки, хороший ассортимент, который часто обновляется

    Александр
    Оценка :
         

    Магазин на Ильича 18 очень привлекательный. Расположен в удобном обще доступном месте. Большой выбор товаров для наших любимых питомцев.

    Вера
    Оценка :
         

    Хороший магазинчик.Покупаю здесь корм для своего питомца.Хорошее обслуживание.

Автор публикации

не в сети 4 года

robot@otzovik.by

0
Комментарии: 0Публикации: 1789Регистрация: 12-12-2021
Подписаться
Уведомить о
guest
Оценка
Ваша оценка

Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
19 отзывов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Татьяна
Оценка :
     

Не буду судить все магазины, но именно в г. Светлогорск, ул. Калинина 35В, без толковые и не ответственные продавцы, заказала через приложение корм, прихожу открываю приложение, а там отмена, спрашиваю как так, она спокойно, пришла какая то девушка и отменила заказ, как оказалось продавец не узнав какой заказ, имя, номер телефона отменила и мой заказ, вам минус, а конкурентам плюс, лучше я переплачу на пару рублей но нервы будут спокойней, чем ещё раз буду у вас, что заказывать.

Константин
Оценка :
     

Заказал 15 кг корма best dinner с ягненок. Провел ондайн оплату с подтверждением от альфа банк. Деньги ушли зообазар. Через время звонок ‘у нас ведь такого товара и нет в наличии.’ не предложив альтернативы. Я сказал мне щенка кормить давай те другой рассмотрим. Ответ’руководство сказало мы вам все равно 7 дней должны деньги вернуть а потом вы можете другое закзать’. Звоню на следующий день отправили ли возврат средств. Ответ’ мы отправили на офомление». Опять говорю мне надо купить корм. Прошли выходные. Ничего нигде. Звоню в центр они перенаправлю в бухгалтерию. Появляется на счету это огромная сумма но альфа банк говорит я её не могу использовать они не прислали финансовые документы. Звоню в зообазар. Они уже дают 4 номер главного бухгалтера. Она объясняет что в пятницу кюв них был технический сбой, в четверг вообще не знает почему, в понедельник в 9 перевели и не знает что нужны за документы. Звоню в банк потом обратно объясняю. Сказали перезвонят. Звонок ответ » не наша вина. Банк наш говорит одно а ваш другое» ждите до 15 дней. То есть моя собака и я вообще не учитываются. Альтернативу как любая уважающая себя компания не предлагают, ответ оплатите новый товар а с этим разберёмся. Деньги просто испарились и смешно, а да мы в пятницу хотели но не получилось технический сбой. То есть деньги взять сбоя не было а вернуть никак или хотя бы я вошёл вих положение они продали отсутствующий товар «руководство сказало они не могут Вам все равно сначала надо получить возврат» censored или просто им наплевать но денег или еды так и нет.

Елена
Оценка :
     

Кому-то из вас отправили ответ? Ниодного не нашла!

Елена
Оценка :
     

Продавцы не в курсе ,что сотрудничают с Беларусьбанком. Не знают, что по карте» Щёдрая » можно пользоваться бонусами. Так обучить ‘незнающих’! Вы сотрудничает, обязаны знать и обучить продавцов. Почему я обычный покупатель, должна переживать о своих нереализованых баллах из-за продавца, который не в курсе!!!

Алина
Оценка :
     

Некогда не пользовались сетью магазинов зообазар, недавно решили зайти купить корм волнистым попугаям, через сутки попугаям стало плохо, рвота, понос, самка погибла, самец ещё болеет. Кроме нового корма ничего не давали.

Игорь
Оценка :
     

Акции хорошие в магазине Зообазар (Роял Канин, например). Но много товаров по обычным или даже выше среднего ценам. Так что надо выбирать.

Ольга
Оценка :
     

Из плюсов: магазинов много, хороший ассортимент. Из минусов: стоимость товара. Я встречаю ряд товаров для животных с более интересной ценой, чем в Зообазаре.

Максим
Оценка :
     

Магазин неплохой, в принципе. Хороший ассортимент. Но не нравятся цены. Есть небольшие магазины товаров для животных, не сетевые. Но у них почему-то дешевле. И консультируют получше, чем в Зообазаре.

Галина
Оценка :
     

Просторный магазин с хорошим ассортиментом кормов, игрушек и лакомств для домашних животных.

Екатерина
Оценка :
     

Зашли с мужем сегодня купить корм для кота. Девушка на кассе была не приветлива. Было ощущение, что мы ей мешаем/надоели, хотя в магазине мы были одни и пробыли там минут 5.
Ушли с неприятными эмоциями. Больше в этот магазин не пойдем (Витебск, пр-т Московский, 60А).
Также в магазине информация на ценниках не соответствует информации на упаковках.

Наталья
Оценка :
     

Этот магазин — наш любимый. Здесь мы получаем консультации и обслуживание высочайшего уровня. Желаем успехов и процветания.

Светлана
Оценка :
     

Удобное местоположение, впечатляющий выбор товаров, заботливое и учтивое отношение персонала. Цены неплохие. С учетом того, что очередной магазин зообазар открылся недалеко от дома, вопрос, где покупать товары для нашего питомца, вообще не стоит.

Анна
Оценка :
     

Хороший магазин, много товара. Причем в разную ценовую категорию. Часто проводятся различные акции. В Зообазар только и ходим за кормом и наполнителем нашим котикам.

Максим
Оценка :
     

Интересно, почему, когда покупаешь в Зообазаре товар по акции, продавец убедительно просит воспользоваться накопительной картой? Ведь на товары по акции накопления не насчитываются. А так магазин неплох.

Светлана
Оценка :
     

Разочаровалась очень, продавец отказалась продать корм Санабель (не захотела открывать новую пачку), хотя большие пачки приходят, что бы продавать на развес Очень не приятно было

Александр
Оценка :
     

Всегда есть корм для кошек. Часто прихожу купить по акции, по карте скидок тоже хорошо. Большой ассортимент разного товара для домашних питомцев. Кошки довольны.

Станислав
Оценка :
     

Отличный магазин, часто бывают акции и скидки, хороший ассортимент, который часто обновляется

Александр
Оценка :
     

Магазин на Ильича 18 очень привлекательный. Расположен в удобном обще доступном месте. Большой выбор товаров для наших любимых питомцев.

Вера
Оценка :
     

Хороший магазинчик.Покупаю здесь корм для своего питомца.Хорошее обслуживание.

Авторизация
*
*
Генерация пароля
19
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x