Интернет-магазин "imarket.by"
Интернет-магазин "imarket.by"
ООО «Аймаркет Трейд»
УНП: 192743895
imarket.by
Автор публикации
не в сети 3 года
robot@otzovik.by
«ОТЗОВИК БАЙ» УНП 491626871
Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.
«ОТЗОВИК БАЙ» УНП 491626871
Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.
Автор публикации
не в сети 3 года
Нулевой магазин. Не смог заказать вытяжку Elikor Эпсилон 50н-430-ПЗЛ. Только потратил время и удивился , что такие магазины существуют.
Онлайн-гипермаркет «АйМаркет»
В этом магазине мною были приобретены детские умные часы AimotoVita.Так же мною была приобретена сим-карта мобильного опера-тора МТС, непосредственно у дилера МТС, с тарифом, обеспечивающим передачу данных через интернет посредством технологии GPRS. При пер-вом использовании часов была обнаружена неисправность – не было связи с часами при помощи мобильного приложения. При обращении в магазин с просьбой об устранении неисправности мне было сказано, что необхо-димо предоставить их на диагностику в гарантийный отдел. Я так и сде-лал. Как оказалось позже, Аймаркет самостоятельно не проводит диагно-стику. Они передают их в Мобилаб – авторизованный сервисный центр. Часы там были на диагностике, затем снова вернулись в Аймаркет, а потом и ко мне. К часам был приложен акт сервисного центра за подписью руко-водителя о том, что неисправность не была обнаружена. Но после моей проверки часы по-прежнему не связывались с мобильным приложением, после чего я позвонил в гарантийный отдел Аймаркет и сообщил, что часы по-прежнему неисправны. Мне ответили, что часы проверял авторизован-ный сервисный центр и ошибки быть не может и часы исправны. Тогда я позвонил в этот центр и мне ответили, что в данной ситуации я являюсь третьим лицом и они не вправе давать мне объяснения и консультации по поводу часов и сказали, что этим должен заниматься Аймаркет.
В итоге что я имею – на руках у меня неисправные часы с актом, в ко-тором указано, что они исправны, а на самом деле – они неисправны и все отказывают мне в праве на гарантийный ремонт.
Тогда я снова обратился в Аймаркет. Они, в конце концов, позвонили в сервисный центр Мобилаб. Инженер центра ответил, что он не может устранить неисправность и надо обращаться в службу поддержки в Моск-ву. Я возмутился, т.к. есть акт о том, что часы исправны, на что мне отве-тили, что ни сервисный центр, ни Аймаркет ничем не могут помочь в дан-ной ситуации.
Получается, что часы куплены, а то, что они неисправны нужно раз-бираться самостоятельно, не взирая на гарантийные обязательства про-давца, которые не были выполнены.
Я связался со службой поддержки в г. Москва и через неделю, путем переписки через электронную почту и удаленной связи с часами, неис-правность была устранена.
В итоге, я потратил на все это больше месяца. Возникает справедли-вый вопрос: «Зачем нужен магазин и сервисный центр, если с проблемами гарантии приходится разбираться самому?». А если бы на моем месте был бы человек, который не разобрался бы в данной ситуации? Остался бы с неисправными часами из-за недобросовестных продавцов?
Очень внушительный ассортимент этого магазина позволяет найти все что нужно. Хорошая консультация от сотрудников позволит купить правильно, цены — цены хорошие, перед покупками имею привычку сравнивать все предложения, доставка тоже радует, хороший магазин!
Заказал мышь беспроводную от этой компании через Каталог Онлайнера. В описании товара указано — в комплекте блютуз-адаптер, по факту его нет. Принимать товар обратно отказываются по причине вскрытия упаковки, а что неверно описан товар, то якобы несёт ответственность Онлайнер, а не магазин.