Интернет магазин www.tplus.by
Интернет магазин www.tplus.by
УНП 190655979
Автор публикации
не в сети 11 месяцев
Местный бот
Объект Categories: Автосервисы СТО, Интернет-магазины и СТО в Минске
«ОТЗОВИК БАЙ» УНП 491626871
Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.
- Заметили ошибку ? Нажмите
«ОТЗОВИК БАЙ» УНП 491626871
Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.
Автор публикации
не в сети 11 месяцев
СТО Tyreplus пер. 2й Велосипедный 4а
Написать отзыв меня побудил слоган на их официальном сайте — хотим, чтобы вы остались довольны. И я действительно получил такое «море удовольствия, что не могу не поделиться!
31.08.2023 мне поменяли подшипник в ступице моего Пежо 407. Поехал… Но через пару дней вернулся из-за сильного стука в подвеске. Оказалось, перегрели поворотный кулак, когда пытались выкрутить болты. В результате стал болтаться сайлентблок в своем гнезде. Правда, поменяли кулак бесплатно. И опять вынужден был вернуться из-за появишейся сильной вибрации. В этот раз… потеряли один из подшипников трипоида. Устранять дефект отказались, мол не гарантийный случай. О какой гарантии речь, если ремонтировали один узел, а повредили другой? Зато стали сочинять небылицы типа: подшипник выпал из-за порванного пыльника. Через трещинку длиной около сантиметра?! Или из-за чрезмерного износа, что тоже не соответствует действительности. Наконец заявили, что я сам разобрал, потерял, поломал… Удобная позиция! Я понимаю, если б это произошло в каком нибудь гаражном сервисе. Но не в такой солидной, как я раньше думал, организации, как Tyreplus!!! Затем мне предложили поменять всю полуось… за 600 руб!!! Тут я вообще дар речи потерял…
На самом деле все произошло из-за вопиющей безответственности и халатности работников этого СТО. . И об этом свидетельствуют многие факты. Неужели работники, запрессовывая сайлентблок, не видели, что гнездо прослаблено? Но, тем не менее, выпустили неисправный автомобиль. Далее… Любой автослесарь, разбирая переднюю подвеску, обязан знать, что необходимо зафиксировать полуось, чтобы она не сместилась под действием своего веса. Однако именно это и произошло, о чем свидетельствует сорванный пыльник. Трипоид вышел из своего гнезда, и один из подшипников выскочил. . И это далеко не единственные примеры безответственного, даже неквалифицированного выполнения работ на данном СТО. Полутора годами ранее при замене шин мне так наклеили балансировочные грузики, что они цеплялись за тормозные суппорта, тарахтение было слышно на всю улицу. Работники СТО не проверяют вращение колес после установки?
После каждого т.н. «ремонта» мне выдавали карту осмотра, в которой подлежала замене куча узлов и деталей. Мне даже заявили, что, мол, подвески у вас практически нет. Я залез сам в подвеску, сам осмотрел… Все-таки опыт ремонта у меня есть. Так вот — почти ничего из перечисленного менять не нужно. По их логике в новой обуви надо каждую неделю менять каблуки из-за «чрезмерного износа»!
Вот такое я получил «удовольствие». Не знаю, мошенники там работают, или просто неопытные. Только эту шарашкину контору я сейчас за километр буду объезжать. Пусть учатся на других машинах, не на моей.