Магазин Techno (Техно)
ЧТУП «Оптово-логистический центр «С-Видео»
УНП 290610287
Автор публикации
не в сети 3 года
robot@otzovik.by
Магазин Techno (Техно)
ЧТУП «Оптово-логистический центр «С-Видео»
УНП 290610287
Автор публикации
не в сети 3 года
robot@otzovik.by
Объект Categories: Интернет-магазины и Бытовая техника
«ОТЗОВИК БАЙ» УНП 491626871
Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.
- Заметили ошибку ? Нажмите
«ОТЗОВИК БАЙ» УНП 491626871
Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.
Автор публикации
не в сети 3 года
Полтора года назад приобрела в этом магазине холодильник. При продаже было все нормально. А вот когда наступил гарантийный случай (холодильник оказался с браком) начались проблемы. Заменить на аналогичный они не могут, так как на складе у них такой модели нету. Предлагают с доплатой то, что есть в наличии. Про то, что у производителя такая модель холодильника есть и можно запросить у него, слышать не хотят. Когда я все-же решила, что проще забрать деньги, опять у них появились проблемы и вернуть они мне их не могут. Причина отказа просто смешная (я брала рассрочку и им нужна справка из банка с синей печатью о том, что она погашена, хотя прошло 1.5 года, рассрочка закрылась за 3 месяца, и уведомление из банка в чате, что договор давно закрыт и отношений у меня с ними нету им ничего не говорит. Связаться для решения вопроса можно только в чате вайбер или по телефону с оператором магазина, которая отвечает, что я просто оператор. После угроз и уговоров выдала номер телефона, который не брал трубку. В письме, которое они отправили с признанием товара бракованный тоже не существующий номер. Кстати, и оператор через некоторое время перестала брать трубку. Вот такой магазин. В итоге они нарушили все пункты закона о защите прав потребителей, исправно помотали моих нервов. По мне так лучше не связываться
РАЗБИТАЯ ПОКУПКА ИЛИ АТЛАНТ, ДА НЕ ТОТ📺
Белорусское — значит качественное!
Но не стоит забывать, что это убеждение эксплуатируется всеми кому не лень, и за вывеской Белорусского бренда Атлант, помимо Белорусских товаров могут скрываться как обычные Китайские товары, так и обычное, совсем не качественное белорусское обслуживание.
В начале 2024 года Потребитель, купившись на убедительную вывеску «Атлант», зашла в магазин в поисках холодильника и телевизора. В магазине бытовой техники «Атлант»(ныне магазин «Techno»), находящийся по адресу г.Витебск ул.Чкалова д.19 корп.1, владельцем которого является ЧТУП «Оптово — логистический центр С-Видео», УНП 290610287, она заключила договор купли-продажи с оказанием услуги по доставке товара, Потребитель отправилась домой ждать прибытия покупок.
Через 4 дня курьерами магазина была осуществлена доставка по адресу проживания Потребителя. Халатное обращение с холодильником при его переносе сразу же насторожило внимание Потребителя, так как он подвергался многочисленным ударам о стены лестничной площадки. В первую очередь супруг Потребителя с одним из курьеров приступил к осмотру холодильника, в это же время второй курьер пронёс телевизор в комнату и самостоятельно распаковал его. Жалуясь на свою загруженность, курьеры попросили подписать документы о доставке и поспешили поскорее уйти. На просьбу включить телевизор для его проверки, отреагировали запретом, ссылаясь на перепад температур между улицей и помещением. Сразу же, после ухода курьеров, Потребитель решил тщательнее осмотреть телевизор и обнаружил под пленкой повреждение экрана. Он незамедлительно позвонил курьерам и сообщил об обнаруженном дефекте, на что услышал ответ: — «документы о приемке Вами подписаны, претензии не принимаются». После услышанной фразы Потребитель связался с сотрудником торгового объекта, который предложил привезти телевизор в магазин и написать заявление на замену разбитого телевизора, а спустя 10 дней Потребитель получил отказ. После этого, Потребитель направил владельцу магазина бытовой техники «Атлант» (ныне магазина «Techno») претензию, в которой просил вернуть деньги за некачественный товар, но он уклонился от получения претензии.
Потребитель оказался «крепким орешком» и обратился за помощью в Полоцкую районную организацию Общественного объединения «Белорусское общество защиты потребителей» , которой было проведено исследование потребительских свойств товара и установлено наличие дефекта экрана телевизора, который не возможно обнаружить под пленкой без включения телевизора. Действуя от имени Потребителя, Полоцкая районная организация Общественного объединения «Белорусское общество защиты потребителей» подготовила и направила в адрес ЧТУП «Оптово — логистического центра С-Видео» претензию с требованиями расторгнуть договор купли-продажи, вернуть денежные средства, оплаченные за товар, а также выплатить неустойку и компенсировать моральный вред Потребителю. Но и эта претензия была проигнорирована. Убедившись в нежелании владельца магазина добровольно урегулировать было принято решение о защите интересов Потребителя в судебном порядке.
В итоге судебного разбирательства, суд обязал ЧТУП «Оптово-логистический центр С-Видео» удовлетворить все требования Потребителя, оплатить судебные издержки в размере 400 рублей, а также выплатить штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований Потребителя. К слову сказать, размер штрафа оказался почти вдвое выше стоимости телевизора и составил 1655 рублей.
Уважаемые потребители, знайте — у вас есть права и не стесняйтесь их отстаивать!!!
Заходил как-то в магазин Техно. Товары, конечно, представлены в большом количестве (особенно Атлант). Глаза разбегаются. Ничего не покупал, пока просто присматривался. Пообщался с консультантами. Отличные ребята, подсказали про модели что да как. Магазин в итоге я уже выбрал, теперь осталось выбрать товар в магазине.