Отзовик бай

Магазин Techno (Техно)

  • no-foto

  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    Оценка
    Ваша оценка

    Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
    3 отзывов
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Екатерина
    Оценка :
         

    Полтора года назад приобрела в этом магазине холодильник. При продаже было все нормально. А вот когда наступил гарантийный случай (холодильник оказался с браком) начались проблемы. Заменить на аналогичный они не могут, так как на складе у них такой модели нету. Предлагают с доплатой то, что есть в наличии. Про то, что у производителя такая модель холодильника есть и можно запросить у него, слышать не хотят. Когда я все-же решила, что проще забрать деньги, опять у них появились проблемы и вернуть они мне их не могут. Причина отказа просто смешная (я брала рассрочку и им нужна справка из банка с синей печатью о том, что она погашена, хотя прошло 1.5 года, рассрочка закрылась за 3 месяца, и уведомление из банка в чате, что договор давно закрыт и отношений у меня с ними нету им ничего не говорит. Связаться для решения вопроса можно только в чате вайбер или по телефону с оператором магазина, которая отвечает, что я просто оператор. После угроз и уговоров выдала номер телефона, который не брал трубку. В письме, которое они отправили с признанием товара бракованный тоже не существующий номер. Кстати, и оператор через некоторое время перестала брать трубку. Вот такой магазин. В итоге они нарушили все пункты закона о защите прав потребителей, исправно помотали моих нервов. По мне так лучше не связываться

    polzpp1@yandex.by
    Оценка :
         

    РАЗБИТАЯ ПОКУПКА ИЛИ АТЛАНТ, ДА НЕ ТОТ📺

    Белорусское — значит качественное!
    Но не стоит забывать, что это убеждение эксплуатируется всеми кому не лень, и за вывеской Белорусского бренда Атлант, помимо Белорусских товаров могут скрываться как обычные Китайские товары, так и обычное, совсем не качественное белорусское обслуживание.

    В начале 2024 года Потребитель, купившись на убедительную вывеску «Атлант», зашла в магазин в поисках холодильника и телевизора. В магазине бытовой техники «Атлант»(ныне магазин «Techno»), находящийся по адресу г.Витебск ул.Чкалова д.19 корп.1, владельцем которого является ЧТУП «Оптово — логистический центр С-Видео», УНП 290610287, она заключила договор купли-продажи с оказанием услуги по доставке товара, Потребитель отправилась домой ждать прибытия покупок.

    Через 4 дня курьерами магазина была осуществлена доставка по адресу проживания Потребителя. Халатное обращение с холодильником при его переносе сразу же насторожило внимание Потребителя, так как он подвергался многочисленным ударам о стены лестничной площадки. В первую очередь супруг Потребителя с одним из курьеров приступил к осмотру холодильника, в это же время второй курьер пронёс телевизор в комнату и самостоятельно распаковал его. Жалуясь на свою загруженность, курьеры попросили подписать документы о доставке и поспешили поскорее уйти. На просьбу включить телевизор для его проверки, отреагировали запретом, ссылаясь на перепад температур между улицей и помещением. Сразу же, после ухода курьеров, Потребитель решил тщательнее осмотреть телевизор и обнаружил под пленкой повреждение экрана. Он незамедлительно позвонил курьерам и сообщил об обнаруженном дефекте, на что услышал ответ: — «документы о приемке Вами подписаны, претензии не принимаются». После услышанной фразы Потребитель связался с сотрудником торгового объекта, который предложил привезти телевизор в магазин и написать заявление на замену разбитого телевизора, а спустя 10 дней Потребитель получил отказ. После этого, Потребитель направил владельцу магазина бытовой техники «Атлант» (ныне магазина «Techno») претензию, в которой просил вернуть деньги за некачественный товар, но он уклонился от получения претензии.

    Потребитель оказался «крепким орешком» и обратился за помощью в Полоцкую районную организацию Общественного объединения «Белорусское общество защиты потребителей» , которой было проведено исследование потребительских свойств товара и установлено наличие дефекта экрана телевизора, который не возможно обнаружить под пленкой без включения телевизора. Действуя от имени Потребителя, Полоцкая районная организация Общественного объединения «Белорусское общество защиты потребителей» подготовила и направила в адрес ЧТУП «Оптово — логистического центра С-Видео» претензию с требованиями расторгнуть договор купли-продажи, вернуть денежные средства, оплаченные за товар, а также выплатить неустойку и компенсировать моральный вред Потребителю. Но и эта претензия была проигнорирована. Убедившись в нежелании владельца магазина добровольно урегулировать было принято решение о защите интересов Потребителя в судебном порядке.

    В итоге судебного разбирательства, суд обязал ЧТУП «Оптово-логистический центр С-Видео» удовлетворить все требования Потребителя, оплатить судебные издержки в размере 400 рублей, а также выплатить штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований Потребителя. К слову сказать, размер штрафа оказался почти вдвое выше стоимости телевизора и составил 1655 рублей.

    Уважаемые потребители, знайте — у вас есть права и не стесняйтесь их отстаивать!!!

    Миша
    Оценка :
         

    Заходил как-то в магазин Техно. Товары, конечно, представлены в большом количестве (особенно Атлант). Глаза разбегаются. Ничего не покупал, пока просто присматривался. Пообщался с консультантами. Отличные ребята, подсказали про модели что да как. Магазин в итоге я уже выбрал, теперь осталось выбрать товар в магазине.

 

«ОТЗОВИК БАЙ»  УНП 491626871

Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.

«ОТЗОВИК БАЙ»  УНП 491626871

Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.

Автор публикации

не в сети 3 года

robot@otzovik.by

0
Комментарии: 0Публикации: 1154Регистрация: 12-12-2021
Подписаться
Уведомить о
guest
Оценка
Ваша оценка

Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
3 отзывов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Екатерина
Оценка :
     

Полтора года назад приобрела в этом магазине холодильник. При продаже было все нормально. А вот когда наступил гарантийный случай (холодильник оказался с браком) начались проблемы. Заменить на аналогичный они не могут, так как на складе у них такой модели нету. Предлагают с доплатой то, что есть в наличии. Про то, что у производителя такая модель холодильника есть и можно запросить у него, слышать не хотят. Когда я все-же решила, что проще забрать деньги, опять у них появились проблемы и вернуть они мне их не могут. Причина отказа просто смешная (я брала рассрочку и им нужна справка из банка с синей печатью о том, что она погашена, хотя прошло 1.5 года, рассрочка закрылась за 3 месяца, и уведомление из банка в чате, что договор давно закрыт и отношений у меня с ними нету им ничего не говорит. Связаться для решения вопроса можно только в чате вайбер или по телефону с оператором магазина, которая отвечает, что я просто оператор. После угроз и уговоров выдала номер телефона, который не брал трубку. В письме, которое они отправили с признанием товара бракованный тоже не существующий номер. Кстати, и оператор через некоторое время перестала брать трубку. Вот такой магазин. В итоге они нарушили все пункты закона о защите прав потребителей, исправно помотали моих нервов. По мне так лучше не связываться

polzpp1@yandex.by
Оценка :
     

РАЗБИТАЯ ПОКУПКА ИЛИ АТЛАНТ, ДА НЕ ТОТ📺

Белорусское — значит качественное!
Но не стоит забывать, что это убеждение эксплуатируется всеми кому не лень, и за вывеской Белорусского бренда Атлант, помимо Белорусских товаров могут скрываться как обычные Китайские товары, так и обычное, совсем не качественное белорусское обслуживание.

В начале 2024 года Потребитель, купившись на убедительную вывеску «Атлант», зашла в магазин в поисках холодильника и телевизора. В магазине бытовой техники «Атлант»(ныне магазин «Techno»), находящийся по адресу г.Витебск ул.Чкалова д.19 корп.1, владельцем которого является ЧТУП «Оптово — логистический центр С-Видео», УНП 290610287, она заключила договор купли-продажи с оказанием услуги по доставке товара, Потребитель отправилась домой ждать прибытия покупок.

Через 4 дня курьерами магазина была осуществлена доставка по адресу проживания Потребителя. Халатное обращение с холодильником при его переносе сразу же насторожило внимание Потребителя, так как он подвергался многочисленным ударам о стены лестничной площадки. В первую очередь супруг Потребителя с одним из курьеров приступил к осмотру холодильника, в это же время второй курьер пронёс телевизор в комнату и самостоятельно распаковал его. Жалуясь на свою загруженность, курьеры попросили подписать документы о доставке и поспешили поскорее уйти. На просьбу включить телевизор для его проверки, отреагировали запретом, ссылаясь на перепад температур между улицей и помещением. Сразу же, после ухода курьеров, Потребитель решил тщательнее осмотреть телевизор и обнаружил под пленкой повреждение экрана. Он незамедлительно позвонил курьерам и сообщил об обнаруженном дефекте, на что услышал ответ: — «документы о приемке Вами подписаны, претензии не принимаются». После услышанной фразы Потребитель связался с сотрудником торгового объекта, который предложил привезти телевизор в магазин и написать заявление на замену разбитого телевизора, а спустя 10 дней Потребитель получил отказ. После этого, Потребитель направил владельцу магазина бытовой техники «Атлант» (ныне магазина «Techno») претензию, в которой просил вернуть деньги за некачественный товар, но он уклонился от получения претензии.

Потребитель оказался «крепким орешком» и обратился за помощью в Полоцкую районную организацию Общественного объединения «Белорусское общество защиты потребителей» , которой было проведено исследование потребительских свойств товара и установлено наличие дефекта экрана телевизора, который не возможно обнаружить под пленкой без включения телевизора. Действуя от имени Потребителя, Полоцкая районная организация Общественного объединения «Белорусское общество защиты потребителей» подготовила и направила в адрес ЧТУП «Оптово — логистического центра С-Видео» претензию с требованиями расторгнуть договор купли-продажи, вернуть денежные средства, оплаченные за товар, а также выплатить неустойку и компенсировать моральный вред Потребителю. Но и эта претензия была проигнорирована. Убедившись в нежелании владельца магазина добровольно урегулировать было принято решение о защите интересов Потребителя в судебном порядке.

В итоге судебного разбирательства, суд обязал ЧТУП «Оптово-логистический центр С-Видео» удовлетворить все требования Потребителя, оплатить судебные издержки в размере 400 рублей, а также выплатить штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований Потребителя. К слову сказать, размер штрафа оказался почти вдвое выше стоимости телевизора и составил 1655 рублей.

Уважаемые потребители, знайте — у вас есть права и не стесняйтесь их отстаивать!!!

Миша
Оценка :
     

Заходил как-то в магазин Техно. Товары, конечно, представлены в большом количестве (особенно Атлант). Глаза разбегаются. Ничего не покупал, пока просто присматривался. Пообщался с консультантами. Отличные ребята, подсказали про модели что да как. Магазин в итоге я уже выбрал, теперь осталось выбрать товар в магазине.

Авторизация
*
*
3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x