"Яндекс Еда " в Беларуси

  • yandeks eda otzyvy

Объект Категория: Интернет-ресурсы

  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    Оценка
    Ваша оценка

    Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
    5 отзывов
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Досвидос
    Оценка :
         

    Вчера был мой последний заказ еды в этой шаражке. Время доставки не соблюдается, кнопка поддержки не активна, по телефону якобы все операторы заняты — пишите в приложении — возвращаемся к неактивной кнопке поддержки. С хрен знает какого раза дозвонился чтобы отменить заказ, операторы разговаривают в «московской манере»: я нееее знаааааю на какую именно службууууу вааас переключиииить. Работайте вы, ребята, лучше у себя на родине .

    Михаил
    Оценка :
         

    Ужасный сервис, сделал заказ в KFC, сумма была не маленькая, курьер даже не доехал до моего адреса, пропетлял где-то в соседних дворах, отменил мой заказ и уехал с ним, ни звонка в дверь ни на телефон ни от кого не было, в поддержке будто робот отвечает, на все обращения однотипные ответы, дозвониться до поддержки не возможно(неделю пробовал), в итоге ни заказа, ни денег, ничего, сервис отвратительный, никому не рекомендую

    Влад
    Оценка :
         

    Cтолкнулся с откровенным обманом: при оформления заказа была одна небольшая сумма за доставку, она еще и уменьшалась по мере того, как позиции падали в корзину, а как оплатил, увидел, что списали сумму в 5 раз больше. Переписка с поддержкой в Приложении ничего не дает, требуют скрин первоначальной суммы. Как вам такое? То есть приложение настолько censored, что клиент обязан скринить все этапы своего заказа? Если не возвращаете разницу, то хотя бы уберите из приложения показ неверной стоимости во время заказа. Почему такси понятно, по какой стоимости делаешь заказ, а еда меняется за минуту в разы? Так быть не должно!

    Иван
    Оценка :
         

    Оплату принимают быстро и без проблем, а вот за комплектность заказа не отвечают от слова совсем. В случае претензии рекомендуют направлять ее в письменной форме по их юридическому адресу в Нидерландах. Такие организации не должны работать в Республике Беларусь. Это развод.

    Ольга
    Оценка :
         

    Обман и [censored]! Сделали заказ еды из Mak.by на внесённый в приложение домашний адрес. Приложение по непонятной мне причине поменяло адрес доставки! Были готовы забрать заказ самостоятельно по неверному адресу, т.к. заказ был на немаленькую сумму! В итоге, курьер по имени [фамилия скрыта] Максим поставил статус «заказ доставлен», а заказ присвоил себе и ушел с этого адреса с нашим оплаченным заказом. Техподдержка и старший специалист абсолютно ничем не помогли! В итоге — ни заказа, ни денег! Больше никогда не буду пользоваться этим ужасным сервисом! И другим не советую!

    Руслан
    Оценка :
         

    Сервис, который показал свою бесполезность с первого использования. Заказал еду 22.11.2023 (шаурма, Papa Doner), с заявленным сроком ожидания до 50 минут. Спустя 40-45 минут был проинформировал, что ожидание заказа продлено ещё на 1,5 часа. На замечаний е в чат поддержки о недопустимости в одностороннем порядке менять срок доставки был проинформирован, что причина задержки связана с трудностями доставки (ответ «ни о чем»). Вынужден был отменить заказ и отправиться «ногами» в ближайшую шаурмичную. Полагаю, что «первый блин комом» не должен предполагать второй попытки. Никому не рекомендую. Проще иметь дело непосредственно с заведениями, которые самостоятельно обеспечивают доставку.
    В общем, никому не рекомендую Яндекс Еда, как и прочие сервис Яндекс

Автор публикации

не в сети 1 год

eda.yandex.by

0
Комментарии: 1Публикации: 1Регистрация: 23-11-2023
Подписаться
Уведомить о
guest
Оценка
Ваша оценка

Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
5 отзывов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Досвидос
Оценка :
     

Вчера был мой последний заказ еды в этой шаражке. Время доставки не соблюдается, кнопка поддержки не активна, по телефону якобы все операторы заняты — пишите в приложении — возвращаемся к неактивной кнопке поддержки. С хрен знает какого раза дозвонился чтобы отменить заказ, операторы разговаривают в «московской манере»: я нееее знаааааю на какую именно службууууу вааас переключиииить. Работайте вы, ребята, лучше у себя на родине .

Михаил
Оценка :
     

Ужасный сервис, сделал заказ в KFC, сумма была не маленькая, курьер даже не доехал до моего адреса, пропетлял где-то в соседних дворах, отменил мой заказ и уехал с ним, ни звонка в дверь ни на телефон ни от кого не было, в поддержке будто робот отвечает, на все обращения однотипные ответы, дозвониться до поддержки не возможно(неделю пробовал), в итоге ни заказа, ни денег, ничего, сервис отвратительный, никому не рекомендую

Влад
Оценка :
     

Cтолкнулся с откровенным обманом: при оформления заказа была одна небольшая сумма за доставку, она еще и уменьшалась по мере того, как позиции падали в корзину, а как оплатил, увидел, что списали сумму в 5 раз больше. Переписка с поддержкой в Приложении ничего не дает, требуют скрин первоначальной суммы. Как вам такое? То есть приложение настолько censored, что клиент обязан скринить все этапы своего заказа? Если не возвращаете разницу, то хотя бы уберите из приложения показ неверной стоимости во время заказа. Почему такси понятно, по какой стоимости делаешь заказ, а еда меняется за минуту в разы? Так быть не должно!

Иван
Оценка :
     

Оплату принимают быстро и без проблем, а вот за комплектность заказа не отвечают от слова совсем. В случае претензии рекомендуют направлять ее в письменной форме по их юридическому адресу в Нидерландах. Такие организации не должны работать в Республике Беларусь. Это развод.

Ольга
Оценка :
     

Обман и [censored]! Сделали заказ еды из Mak.by на внесённый в приложение домашний адрес. Приложение по непонятной мне причине поменяло адрес доставки! Были готовы забрать заказ самостоятельно по неверному адресу, т.к. заказ был на немаленькую сумму! В итоге, курьер по имени [фамилия скрыта] Максим поставил статус «заказ доставлен», а заказ присвоил себе и ушел с этого адреса с нашим оплаченным заказом. Техподдержка и старший специалист абсолютно ничем не помогли! В итоге — ни заказа, ни денег! Больше никогда не буду пользоваться этим ужасным сервисом! И другим не советую!

Руслан
Оценка :
     

Сервис, который показал свою бесполезность с первого использования. Заказал еду 22.11.2023 (шаурма, Papa Doner), с заявленным сроком ожидания до 50 минут. Спустя 40-45 минут был проинформировал, что ожидание заказа продлено ещё на 1,5 часа. На замечаний е в чат поддержки о недопустимости в одностороннем порядке менять срок доставки был проинформирован, что причина задержки связана с трудностями доставки (ответ «ни о чем»). Вынужден был отменить заказ и отправиться «ногами» в ближайшую шаурмичную. Полагаю, что «первый блин комом» не должен предполагать второй попытки. Никому не рекомендую. Проще иметь дело непосредственно с заведениями, которые самостоятельно обеспечивают доставку.
В общем, никому не рекомендую Яндекс Еда, как и прочие сервис Яндекс

Авторизация
*
*
Генерация пароля
5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x