Отзовик бай

Белавиа

  • Belavia

Объект Category: Транспортные услуги

  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    Оценка
    Ваша оценка

    Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
    3 отзывов
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Яна
    Оценка :
         

    Самая отвратительная компания, купили возвратные билеты, доплатили специально, плюс услуга выбора мест, плюс услуга обмена билетов, в итоге переплатить 4т и все зря, потому что обмен билетов выходит в 3 раза дороже чем новый билет! Это уму непостижимо! Вернуть согласились 1т, на секунду оплата была 14700, если рискуете ехать этой censored, то не берите как мы допы никакие. Даже место и то дали другое, а не то за которое мы оплатили 950р. censored самые настоящие! На почту отвечают специально долго, что бы время обмена и возврата истекло!

    И.И. Минчук

    В пятницу, 17 марта, прибыли рейсом Екатеринбург — Гродно. Вошли группой из четырех человек в здание аэропорта с потоком людей. Сотрудницы аэропорта, мимо которых мы прошли, были заняты разговором. Мы искали паспортный контроль. Ни табличек, ни указателей. Повернули назад. Сотрудница КАСКО Юлия выпроводила нас за дверь, сказала, что мы представляем опасность для пассажиров, т.к. пришли с «грязной зоны», поэтому багаж получим последними. На вопрос, почему нас никто не остановил, чтобы мы могли забрать багаж вместе со всеми, сказала, что сами должны знать, что у России и Беларуси нет границы, поэтому нет паспортного контроля. Приглашенный начальник смены продемонстрировал аналогичное безразличие: сами должны знать, что паспортного контроля нет и не покидать зону.
    Считаю, что и сотрудник КАСКО Юлия, и начальник смены продемонстрировали халатное отношение к своим обязанностям, не проинструктировали нас должным образом, не проявили внимания к вопросам и просьбам пассажиров. Не стремились разрешить конфликтную ситуацию. Напротив, демонстрировали собственное превосходство.
    Белавиа — лицо страны. Гостей должны встречать приветливые сотрудники, готовые предусмотреть и предотвратить любые конфликтные ситуации, а не таращить глаза и выставлять за дверь со словами «получите багаж последними». Прошу применить в отношении сотрудников соответствующее нарушению наказание и предупредить возникновение аналогичных ситуаций в аэропорту нашей страны.
    С уважением, И.И. Минчук, заведующий кафедрой журналистики ГрГУ им Янки Купалы.

    Анастасия Леонова

    Вот это больше похоже на реальное положение дел! Сотрудникам нет никакого дела до пассажиров. Единственная авиакомпания страны, лицо как для приезжих так и для своих, а обслуживание хуже, чем на рынке! Ни раз с таким сталкивалась, хотелось бы элементарного уважения и помощи, если она требуется, а от начальства — решения кризисных ситуаций, если они возникают, а не демонстрации силы и превосходства. В первую очередь — все люди, а только в трудовой начальники, не факт что в дальнейшем вы не попадете в кабинет к кому-то, кому нахамили, и не окажетесь в ***

    Алена

    Нравится летать на наших Васильках, очень красивый логотип и сервис приятный, успехов в развитии вам.

 

«ОТЗОВИК БАЙ»  УНП 491626871

Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.

«ОТЗОВИК БАЙ»  УНП 491626871

Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.

Автор публикации

не в сети 12 месяцев

Местный бот

0
Администрация портала "Отзовик бай"
Комментарии: 2Публикации: 140Регистрация: 21-01-2020
Подписаться
Уведомить о
guest
Оценка
Ваша оценка

Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
3 отзывов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Яна
Оценка :
     

Самая отвратительная компания, купили возвратные билеты, доплатили специально, плюс услуга выбора мест, плюс услуга обмена билетов, в итоге переплатить 4т и все зря, потому что обмен билетов выходит в 3 раза дороже чем новый билет! Это уму непостижимо! Вернуть согласились 1т, на секунду оплата была 14700, если рискуете ехать этой censored, то не берите как мы допы никакие. Даже место и то дали другое, а не то за которое мы оплатили 950р. censored самые настоящие! На почту отвечают специально долго, что бы время обмена и возврата истекло!

И.И. Минчук

В пятницу, 17 марта, прибыли рейсом Екатеринбург — Гродно. Вошли группой из четырех человек в здание аэропорта с потоком людей. Сотрудницы аэропорта, мимо которых мы прошли, были заняты разговором. Мы искали паспортный контроль. Ни табличек, ни указателей. Повернули назад. Сотрудница КАСКО Юлия выпроводила нас за дверь, сказала, что мы представляем опасность для пассажиров, т.к. пришли с «грязной зоны», поэтому багаж получим последними. На вопрос, почему нас никто не остановил, чтобы мы могли забрать багаж вместе со всеми, сказала, что сами должны знать, что у России и Беларуси нет границы, поэтому нет паспортного контроля. Приглашенный начальник смены продемонстрировал аналогичное безразличие: сами должны знать, что паспортного контроля нет и не покидать зону.
Считаю, что и сотрудник КАСКО Юлия, и начальник смены продемонстрировали халатное отношение к своим обязанностям, не проинструктировали нас должным образом, не проявили внимания к вопросам и просьбам пассажиров. Не стремились разрешить конфликтную ситуацию. Напротив, демонстрировали собственное превосходство.
Белавиа — лицо страны. Гостей должны встречать приветливые сотрудники, готовые предусмотреть и предотвратить любые конфликтные ситуации, а не таращить глаза и выставлять за дверь со словами «получите багаж последними». Прошу применить в отношении сотрудников соответствующее нарушению наказание и предупредить возникновение аналогичных ситуаций в аэропорту нашей страны.
С уважением, И.И. Минчук, заведующий кафедрой журналистики ГрГУ им Янки Купалы.

Анастасия Леонова

Вот это больше похоже на реальное положение дел! Сотрудникам нет никакого дела до пассажиров. Единственная авиакомпания страны, лицо как для приезжих так и для своих, а обслуживание хуже, чем на рынке! Ни раз с таким сталкивалась, хотелось бы элементарного уважения и помощи, если она требуется, а от начальства — решения кризисных ситуаций, если они возникают, а не демонстрации силы и превосходства. В первую очередь — все люди, а только в трудовой начальники, не факт что в дальнейшем вы не попадете в кабинет к кому-то, кому нахамили, и не окажетесь в ***

Алена

Нравится летать на наших Васильках, очень красивый логотип и сервис приятный, успехов в развитии вам.

Авторизация
*
*
3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x