Отзовик бай

Объект Категория: Транспортные услуги


  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    Оценка
    Ваша оценка

    Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
    2 отзывов
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    И.И. Минчук

    В пятницу, 17 марта, прибыли рейсом Екатеринбург — Гродно. Вошли группой из четырех человек в здание аэропорта с потоком людей. Сотрудницы аэропорта, мимо которых мы прошли, были заняты разговором. Мы искали паспортный контроль. Ни табличек, ни указателей. Повернули назад. Сотрудница КАСКО Юлия выпроводила нас за дверь, сказала, что мы представляем опасность для пассажиров, т.к. пришли с «грязной зоны», поэтому багаж получим последними. На вопрос, почему нас никто не остановил, чтобы мы могли забрать багаж вместе со всеми, сказала, что сами должны знать, что у России и Беларуси нет границы, поэтому нет паспортного контроля. Приглашенный начальник смены продемонстрировал аналогичное безразличие: сами должны знать, что паспортного контроля нет и не покидать зону.
    Считаю, что и сотрудник КАСКО Юлия, и начальник смены продемонстрировали халатное отношение к своим обязанностям, не проинструктировали нас должным образом, не проявили внимания к вопросам и просьбам пассажиров. Не стремились разрешить конфликтную ситуацию. Напротив, демонстрировали собственное превосходство.
    Белавиа — лицо страны. Гостей должны встречать приветливые сотрудники, готовые предусмотреть и предотвратить любые конфликтные ситуации, а не таращить глаза и выставлять за дверь со словами «получите багаж последними». Прошу применить в отношении сотрудников соответствующее нарушению наказание и предупредить возникновение аналогичных ситуаций в аэропорту нашей страны.
    С уважением, И.И. Минчук, заведующий кафедрой журналистики ГрГУ им Янки Купалы.

    Анастасия Леонова

    Вот это больше похоже на реальное положение дел! Сотрудникам нет никакого дела до пассажиров. Единственная авиакомпания страны, лицо как для приезжих так и для своих, а обслуживание хуже, чем на рынке! Ни раз с таким сталкивалась, хотелось бы элементарного уважения и помощи, если она требуется, а от начальства — решения кризисных ситуаций, если они возникают, а не демонстрации силы и превосходства. В первую очередь — все люди, а только в трудовой начальники, не факт что в дальнейшем вы не попадете в кабинет к кому-то, кому нахамили, и не окажетесь в ***

    Алена

    Нравится летать на наших Васильках, очень красивый логотип и сервис приятный, успехов в развитии вам.

Реклама

Натяжные потолки в Гомеле ⭐ купить в АЛЛО ПОТОЛКИ ⭐ Рассрочка 0%⚡️ Гарантия 25 лет ✓ Нашли дешевле – вернём разницу ⏩ Карниз и светильники в подарок!

Реклама

Заказать натяжные потолки в Минске ✔️ Рассрочка и скидки до 30% ✔️ Вызов замерщика и дизайн-проект БЕСПЛАТНО ✔️ Реальные отзывы.

Реклама

Цены на натяжные потолки в Витебске от 2,99 руб. за м2. ⭐ Проекты и цены! Точный калькулятор на сайте. Рассрочка 0%: ✔️Халва, ✔️Черепаха, ✔️Карта покупок …

Реклама

Натяжной потолок в Бресте по честной цене. Фото и цены! Калькулятор на сайте. Рассрочка: Халва, Черепаха, Карта покупок. Скидка 30% только сегодня!

Реклама

Натяжные потолки в Могилеве ⭐️Бесплатный замер ⭐️ Цена от 15 BYN за м2 ⭐️ Гарантия 15 лет ⭐️ Онлайн калькулятор ⭐️ Рассрочка ⭐️ Оплата по факту установки!

Реклама

Натяжные потолки в Гродно⭐ купить в Метр Плюс ⭐ Рассрочка 0% до 12 мес. ⚡️ Гарантия 25 лет ✓ Нашли дешевле – вернём разницу ⏩ Светильники в подарок!

 

«ОТЗОВИК БАЙ»  УНП 491626871

Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.

«ОТЗОВИК БАЙ»  УНП 491626871

Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.

Автор публикации

не в сети 4 месяца

Местный бот

0
Администрация портала "Отзовик бай"
Комментарии: 2Публикации: 143Регистрация: 21-01-2020
Подписаться
Уведомить о
guest
Оценка
Ваша оценка

Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
2 отзывов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
И.И. Минчук

В пятницу, 17 марта, прибыли рейсом Екатеринбург — Гродно. Вошли группой из четырех человек в здание аэропорта с потоком людей. Сотрудницы аэропорта, мимо которых мы прошли, были заняты разговором. Мы искали паспортный контроль. Ни табличек, ни указателей. Повернули назад. Сотрудница КАСКО Юлия выпроводила нас за дверь, сказала, что мы представляем опасность для пассажиров, т.к. пришли с «грязной зоны», поэтому багаж получим последними. На вопрос, почему нас никто не остановил, чтобы мы могли забрать багаж вместе со всеми, сказала, что сами должны знать, что у России и Беларуси нет границы, поэтому нет паспортного контроля. Приглашенный начальник смены продемонстрировал аналогичное безразличие: сами должны знать, что паспортного контроля нет и не покидать зону.
Считаю, что и сотрудник КАСКО Юлия, и начальник смены продемонстрировали халатное отношение к своим обязанностям, не проинструктировали нас должным образом, не проявили внимания к вопросам и просьбам пассажиров. Не стремились разрешить конфликтную ситуацию. Напротив, демонстрировали собственное превосходство.
Белавиа — лицо страны. Гостей должны встречать приветливые сотрудники, готовые предусмотреть и предотвратить любые конфликтные ситуации, а не таращить глаза и выставлять за дверь со словами «получите багаж последними». Прошу применить в отношении сотрудников соответствующее нарушению наказание и предупредить возникновение аналогичных ситуаций в аэропорту нашей страны.
С уважением, И.И. Минчук, заведующий кафедрой журналистики ГрГУ им Янки Купалы.

Анастасия Леонова

Вот это больше похоже на реальное положение дел! Сотрудникам нет никакого дела до пассажиров. Единственная авиакомпания страны, лицо как для приезжих так и для своих, а обслуживание хуже, чем на рынке! Ни раз с таким сталкивалась, хотелось бы элементарного уважения и помощи, если она требуется, а от начальства — решения кризисных ситуаций, если они возникают, а не демонстрации силы и превосходства. В первую очередь — все люди, а только в трудовой начальники, не факт что в дальнейшем вы не попадете в кабинет к кому-то, кому нахамили, и не окажетесь в ***

Алена

Нравится летать на наших Васильках, очень красивый логотип и сервис приятный, успехов в развитии вам.

Авторизация
*
*
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x