Объект Категория: Транспортные услуги
ОАО «Авиакомпания «Белавиа».
Свидетельство о государственной регистрации № 600390798 (УНП) от 01.04.1996, выдано Мингорисполкомом.
belavia.by
Автор публикации
не в сети 2 неделиМестный бот
-
"Отзовик Бай"
Оказание рекламных услуг
- Заметили ошибку ? Нажмите
- Заметили ошибку ? Нажмите
-
"Отзовик Бай"
Оказание рекламных услуг
Автор публикации
не в сети 2 недели
В пятницу, 17 марта, прибыли рейсом Екатеринбург — Гродно. Вошли группой из четырех человек в здание аэропорта с потоком людей. Сотрудницы аэропорта, мимо которых мы прошли, были заняты разговором. Мы искали паспортный контроль. Ни табличек, ни указателей. Повернули назад. Сотрудница КАСКО Юлия выпроводила нас за дверь, сказала, что мы представляем опасность для пассажиров, т.к. пришли с «грязной зоны», поэтому багаж получим последними. На вопрос, почему нас никто не остановил, чтобы мы могли забрать багаж вместе со всеми, сказала, что сами должны знать, что у России и Беларуси нет границы, поэтому нет паспортного контроля. Приглашенный начальник смены продемонстрировал аналогичное безразличие: сами должны знать, что паспортного контроля нет и не покидать зону.
Считаю, что и сотрудник КАСКО Юлия, и начальник смены продемонстрировали халатное отношение к своим обязанностям, не проинструктировали нас должным образом, не проявили внимания к вопросам и просьбам пассажиров. Не стремились разрешить конфликтную ситуацию. Напротив, демонстрировали собственное превосходство.
Белавиа — лицо страны. Гостей должны встречать приветливые сотрудники, готовые предусмотреть и предотвратить любые конфликтные ситуации, а не таращить глаза и выставлять за дверь со словами «получите багаж последними». Прошу применить в отношении сотрудников соответствующее нарушению наказание и предупредить возникновение аналогичных ситуаций в аэропорту нашей страны.
С уважением, И.И. Минчук, заведующий кафедрой журналистики ГрГУ им Янки Купалы.
Вот это больше похоже на реальное положение дел! Сотрудникам нет никакого дела до пассажиров. Единственная авиакомпания страны, лицо как для приезжих так и для своих, а обслуживание хуже, чем на рынке! Ни раз с таким сталкивалась, хотелось бы элементарного уважения и помощи, если она требуется, а от начальства — решения кризисных ситуаций, если они возникают, а не демонстрации силы и превосходства. В первую очередь — все люди, а только в трудовой начальники, не факт что в дальнейшем вы не попадете в кабинет к кому-то, кому нахамили, и не окажетесь в ***
Нравится летать на наших Васильках, очень красивый логотип и сервис приятный, успехов в развитии вам.