Доставка суши "Суши Хаус"
Доставка суши "Суши Хаус"
OOO «Глобалпрогрупп»
УНП 192610415
sushihouse.by
Автор публикации
не в сети 3 года
robot@otzovik.by
«ОТЗОВИК БАЙ» УНП 491626871
Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.
«ОТЗОВИК БАЙ» УНП 491626871
Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.
Автор публикации
не в сети 3 года
Заказывали суши на праздник по предзаказу Вот из Love? Заказ был сделан 12.02 оплата картой по терминалу. Никакого оповещения о приёме заказа не пришло. На 13.02 дозвонились, сказали что большая загруженность поэтому не отправлено смс(они что вручную их отправляют?). После звонка в вайбер пришло просто пустое сообщение. На момент 14.02 специально вырвалась,летела домой к 19:30 чтобы принять заказ. Дождалась 20:00 заказа все не было. Начала звонить по кн ,короткий вообще был отключён. Позвонила на номер, который был указан на сайте. 10 минут слушала музыку,после чего вообще была тишина. Решила перезвонить-отключен. Уже не надеялась на доставку. Привезли в 21:00. Курьер не уточнил ,ждём мы их ещё или нет. Решили забрать. В итоге, виду у суши был так себе. Возможно до нас доехал какой-нибудь отказной. Т.е. воздушный рис был уже совсем не «воздушный». Суши были помятые и разваливались. Всегда заказывали суши в данном заведении на вынос,но в последнее время все реже. Это было последней каплейБольшезаказыватьнебудемизпринципа
самая агрессивная реклама. что я видела за последнее время. Звонок на телефон. Номер незнакомый, но наш. Мне последнюю неделю звонят из различных инстанций, поэтому не удивило я подняла тру,ку. В трубке такой… голос братка! «а ТЫ мандарины купил? ну эта. А сет рождественский от суши хаус заказаk????» тон с наездом и такой ну мужик мужик. Алё, маркетологи! У вас все нормально?
неадекватные курьеры и кол центр, курьер приехал не работал домофон, он психанул и уехал, не захотели деньги возвращаться, вели себя так как будто еще и мы виноваты, не связывайтесь, ужасное обслуживание
Сегодня заказывали сет радио Unistar 23. Заказ доставили достаточно быстро. Только позже мы поняли, что суши были совершенно не свежие. Взять суши было невозможно, они просто разваливались. На вкус они были тоже отвратительны. Самые ужасные суши что мы пробывали когда либо. Позвонили в колл цент суши хаус чтобы мирно решить проблему. Предложили чтобы нам вернули деньги за некачественный продукт, а мы бы вернули им их ,,замечательные’’ суши. После чего администратор попросила скинуть фотки в вайбер для подтверждения. Фото отправили. Девушка сказала чтобы лично убедиться в их качестве мы должны через весь город в дождь приехать к ним на партизанский проспект и доказать что суши плохие. Другого решения проблемы нет. Скажу одно, Суши хаус не ценят своих клиентов и готовы пихать им просрочку. Суши конечно мы выкинули в мусорку.
Не связывайтесь с этим суши-сервисом НИКОГДА! Заказали большой сет на 14 февраля, заранее через интернет, крайнее время доставки 21.00. 21.00 — нет курьера, 22.00 — нет курьера, 23.00 — нет курьера, 23.35 — звонок в дверь ( когда мы уже спать пошли ) — ваши суши!
Спасибо большое за испорченный праздник! Не умеете доставлять вовремя, не беритесь вообще. Сдал этот сет обратно, пускай тот, кто нахапал столько заказов кушает на утро подгулявшие роллы.
ВСЕМ трижды подумайте, прежде чем заказывать суши в sushi house. Не портите себе нервы и здоровье, закажите ужин в другом месте!