ЗАО «Интернет-магазин Евроопт»
УНП: 691536217
emall.by
Автор публикации
не в сети 3 года
robot@otzovik.by
ЗАО «Интернет-магазин Евроопт»
УНП: 691536217
emall.by
Автор публикации
не в сети 3 года
robot@otzovik.by
Объект Category: Доставка еды и продуктов питания
«ОТЗОВИК БАЙ» УНП 491626871
Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.
- Заметили ошибку ? Нажмите
«ОТЗОВИК БАЙ» УНП 491626871
Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.
Автор публикации
не в сети 3 года
Упаковывают заказ отвратительно — навалом кидают в один пакет и продукты, и химию. Таким образом, жидкое косметическое средство вылилось на треть в пакет при перевозке. Сразу и не заметишь при получении заказа, ведь средство прозрачное и бутылочка в лежачем положении.
Обращаться в службу поддержки бесполезно — якобы предлагают возврат, но делают это так, что ты не сможешь доказать, что с товаром что-то было не так. Далее они просто блокируют ваш отрицательный отзыв — и всё!
Вывод — просто не буду заказывать у них больше, есть много магазинов с теми же товарами и ценами.
Ужасные товары приходят. Все крупы в мусорку,потомучто спустя пару дней после получения обнаружила моль, червей в рисе!!!
Отвратительное отношение к покупателям. Обещают одно, а на деле срывают сроки поставки , заставляют нервничать клиента, наплевательски относятся к своим обещаниям. Больше никогда не буду пользоваться их услугами.
Приобрёл коврики-пазлы для бассейнов. Оказалось что они друг другу не подходят. В возврате отказали тк повреждена заводская упаковка. Заводская упаковка это полиэтиленовый пакет. Каким образом я должен был узнать что товар не соответвует характистикам не вскрывая упаковку?
Хотела сделать заказ на самовывоз, но какую позицию не выберу, все только по доставке. Доставку нужно набрать на 150 рублей. А зачем мне на столько ненужного товара. Если меньше 150 руб., то нужно оплатить 9 руб. Я пенсионерка и у меня нет лишних денег. Раньше было очень удобно. Выбрала что хотела на 30-40 руб. А кому сейчас это выгодно.
Никогда не порекомендую связываться с Emall! Решила заказать там стиральную машину. Доставку должны были осуществить утром в указанное время. В результате я прождала целый день. В контактном центре на мои звонки они отвечали подождите, мы вам перезвоним. И в результате на следующий день они мне перезвонили и сказали что данной стиральной машины нет в наличии! Как можно так работать и продавать товары, которых нет в наличии! Если хотите потратить свой день в ожидании и остаться без товара, то добро пожаловать в Emall.by!
Полное кидалово. Заказал колонки в машину за 82р, через 5 дней доставка. Смотрю через день они уже 142р стоят. И началось. Сначала переносы доставки по 5 дней, раза три. Потом звонки он службы поддержки что перенос доставки. Сегодня написали что заказ отменен и не может быть доставлен. Итого почти месяц думали на кого повесить разницу 60р в цене колонок. В итоге можно их купить но за 142р.
иногда пользовалась, но больше не буду! очень подвели с доставкой, заказ был к доставке 11.10.2024г., на данный момент не доставлен, речь идет о доставке после 15.10.2024г. к тому же заказ ОПЛАЧЕН!!!
censored Доставка +5дней
Сделала заказ на сумму 105.16, а заставили заплатить 107.51. Объяснить причину повышения цен не могут, ссылаются на ошибку системы. Разницу, возвращать отказались. Хотя обязаны продать по той сумме, что указана. Сервис ужасный и соответствующие отношение к покупателям!
Приветствую всех покупателей в интернетмагазинах. А мне повезло. Сегодня забрал заказ на ПВЗ как и было предложено магазином два дня ранее. Без «шуму и пыли» в целости и исправности. Спасибо EMALL.
Полдня ждал ответ по одному из параметров товара, которого в описании не было. Коллцентр 7 часов!!!узнавал о сроке гарантии на товар. Я оформил заказ, приходит смс, что все ок, указали день доставки. На следующее утро звонят, говорят нету товара. Детский сад с позиционированием на крупную серьезную фирму. Ужас.
Продали бракованный чайник и не хотели приезжать-забирать. Консультанты колл-центра всячески нагнетали обстановку, не предоставляли информацию полностью.
Сервис так себе , об изменении режима работы написали за 10 минут до его закрытия , пришлось покупать товар дополнительно в магазине
Отвратительная контора., .Оплатили онлайн,- холодильник .В день доставки, сообщили,-нет холодильника на складе. Осторожно, не оплачивайте, заранее,-будете ждать возврата денег в течении 15 дней.
Заказли на emall.by заказ. В Рисе из заказа паутина и чеви в коконе. Написали письмо на сайт, и фото червяков отправили.
Деньги EMALL.BY возвращать отказался, так как другие покупатели не жаловались.
Сделали для себя вывод: ПРОДУКТЫ НУЖНО ПРИОБРЕТАТЬ ТОЛЬКО В МАГАЗИНЕ, ТАМ ВСЕГДА БЕРУТ НАЗАД ТОВАРЫ ИСПОРЧЕННЫЕ
Это у них не в первый раз. Мне тоже так же сказали.
мне вернули деньги, а товар забрали
С заказом постоянно какие то преносы,то ожидайте целый день ( с 10-22),в итоге звонок в 9 вечера, у нас сбой в программе: привезём завтра, потом после завтра и в итоге через неделю и то не факт
Отвратительно,
Постоянно заказываю сухой корм для кота здесь, доставляют в срок и без замечаний.
Заказывать рулонные шторы. Привезли вовремя на пункт выдачи Европочта который на Пришлось долго ждать заказа и показывать паспорт. В остальном порядок.
Полнейшая некомпетентность! Оформил заказ, написали, что доставят через 6 дней. Ну, ладно, думаю, подожду. В назначенный день в указанный промежуток времени не привезли, время переносили 3 раза. В итоге вместо промежутка с 10:00 до 13:00 получаю новый интервал — с 17:30 до 19:00. Связался со специалистами по вопросу переноса доставки на следующий день, по итогу получил следующий ответ:
«Вы можете связаться с экспедитором и обговорить время доставки, в любом другом случае перенести на другой день заказ мы не можем, только отменить. »
Я человек не гордый, звоню экспедитору. Человек сообщает, что работает до 17:00. Занавесь.
Перенести на следующей день доставку нельзя, договаривайся и решай свои проблемы сам, обозначаемое нами время — пустословие и не более того.
Вот это я понимаю сервис! Вот это клиентоориентированность!
Раньше был хороший сервис, пользовались часто, все было вовремя и не вызывало нареканий. Сейчас продукты: конфеты, мармелад положили с туалетным мылом, все пропахло, из двух пачек зефира положили одну полностью испорченную, растаявшего , со страшным налетом, после обращения в службу поддержки заблокировали, не возможно зайти на сайт, вот так и теряют клиентов. Не обращайте, если не хотите испортить себе настроение и потерять деньги. Заказ делала из-за краски для волос, в результате позвонили и ее отменили, сказали нет в наличии, а на следующий день она уже была в продаже,но на 5 руб дороже. Обманывают. Поддержка ничего не делает
Чушь полная, заказ нужно до определённой суммы, иначе никак,цены как в магазине, да есть конечно ,товары хорошие, но в целом, одна звезда
Заказала детский самокат, слава богу не оплатила сразу. Заказала 26.06.24, доставка должна была осуществиться 06.07.24…. Позвонили из коллцентра извинились, перенесли доставку на 09.07.24. 09.07.24 написали в вайбере, уже не извинялись,что доставка переносится на 12.07.24)). 12.07.24 самокат прибудет!!! Звоню экспедитору в 21.51 — экспедитор видимо умер, коллцентр уже естественно не работает. Я человек терпеливый, но с таким в Беларуси сталкиваюсь впервые(((. Джум работает намного быстрее))
Крайне не рекомендую данный интернет магазин, работают некомпетентные специалисты, отношение к клиентам ужасное. По своим обязательствам ответственность нести отказываются. Десять раз стоит подумать, перед тем, как делать заказ у данной компании, т.к. это может обернуться большой волокитой и тратой своего времени.
Забрала с емола товар-подделку, хотела вернуть, резко перестал работать сайт. На плохой отзыв поставили блокировку и заодно блокируют доступ на сайт для этого пользователя. Поддержка бездействует!
Ужас, забрала заказ-подделку, хотела вернуть, сайт резко перестал работать, всё грузится — емол нет. Обратная связь бездействует, не решает ни какие вопросы, у них всё работает.
Доставляли продукты бабушке на дом. Не довезли 95 процентов товаров, а взяли всю сумму немаленькую в 117 рублей. Бабушка наивная и отдала. Это ужас, что за инздевательство и censored, так хоть бы деньги имели совесть у бабушки не забирать!!!!!
Обслуживание испортилось на нет. Мало того, что сайт сырой и постоянно нужно пересчитывать, чтобы знать, сколько реально заплатить. Попытка решить всё через общение по телефону выливается в кидание трубок, ответов по шаблону, оператор даже не смотрит на ПК твой заказ, не спрашивает твое имя, игнорирует звонки, пока раза с 6-го не перезвонишь с другого номера. По факту остаёшься виноват ты, т.к. больше никто не обращается и это проблемы у тебя с компом и с математикой, а не с сайтом. Так же не факт, что твой заказ придет полностью. К примеру одну продукцию заказало 10 человек, на сайте отмечено только 2 позиции, но они будут показываться всем заказавшим, а в заказ эти 2 позиции попадут рандомно первым двум, кого собирают. Это политика компании — работать на censored и выставлять покупателей идиотами. Так же на сайте полно лишней инфы (или она повторяется, что перегружает сайт), но нужной нет (карту пунктов убрали, якобы не пользовался никто) или она в самом низу («связаться с нами»), куда большинство даже не спустится!!! Надеюсь многие начнут пересчитывать свои заказы после моего отзыва!!!
Злюдравствуйте . Почему отменили доставку курьером? Очень удобно было встретить курьера у дома . Я не могу таскать такие тяжести из города .
Товар приходит раньше срока получения, как итог товар отправляют потом обратно на склад, разве это нормально?
Не в первый раз заказываю и каждый раз одно и тоже
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на отвратительную упаковку заказанных товаров. В одном мешке и продукты и бытовая химия. Обратите внимание на упаковку если не хотите потерять клиентов
Доставили домой мед в банке со вздувшейся крышкой, стикер на крышке не поврежден. Звонила по поводу возврата, долго решался вопрос,с перипетиями, пришлось отдельно высылать фото. Конечным результатом было, что приедут и заберут товар, но так и не дождалась.(хотя дважды обещали)
Ждала свой очень нужный в этот день заказ, первый звонок курьера- задерживаюсь, ок нет проблем.
Второй звонок- я перепутал коробки и взял не ваш заказ, вам его доставят в течение нескольких дней. Утром проверяю личный кабинет, а заказ отменен.
Служба поддержки помочь даже не пыталась, сводя все к тому, что это я сама, и вообще неизвестно о чем мы с курьером разговаривали и вообще они имеют право все отменить в одностороннем порядке. Вообщем, сервис на высоте, продолжайте терять клиентов/
Ах да, неудобные отзывы на сайте не пытайтесь оставлять, они их не публикуют и не реагируют
Оформила заказ,выбрала дату отправки 12 января,прислали 7! Зачем тогда обманывать людей,если такой функции на сайте нет-не понятно.
[censored]! Выставляют хорошую цену,но товар не привозят и отменяют спустя неделю ожидания, мотивируя тем,что его нет на складе) В тот же день он снова в наличии по более дорогой цене)))
Сервис никакой. Пришла СМС о поступлении заказа в пункт выдачи, но его там не оказалось т.к. кто то перепутал заказы. Спустя 3 дня заказ отменили, хотя за три часа до отмены заказа обещали доставить заказ в пункт выдачи.
Сделал заказ из 2х позиций, сразу оплатил онлайн. Доставка через неделю, сижу — жду. В день доставки отменяют одну из позиций в заказе, ради которой, в принципе, и делался заказ.
Попользовались деньгами неделю, сделали возврат и теперь неизвестно, когда ждать денег на карту.
Не рекомендую!
Отвратительный сервис. Заказ был оформлен и оплачен, через три дня без объяснения причин отменили заказ! Не рекомендую данный интернет магазин!!!
Очень нравится сервис. Пользуюсь 2 года, еженедельно. Ни одного замечания. Комплектация по заказу, доставка вовремя, менеджеры приветливые и быстрые.
Спасибо за работу.
Калько Е.А. БАРАНОВИЧИ
Сервис emall может гарантировать только полнейшее наплевательское отношение к клиентам. Пришел за заказом на пункт выдачи заказов 370 на ул. Гашкевича. Закрыто, хотя должны работать по ими же установленному графику. Хоть бы записку на двери оставили. Никто ничего не знает. По звонку в так называемую службу поддержки, там после продолжительной паузы говорят, мол не известно когда будет работать. Типа по техническим причинам не работает. А на двери написать нельзя? А заранее оповестить клиентов нельзя? Когда заработает никто не знает. Мне что, каждый день ходить проверять? Держитесь подальше от emall.
Если хотите потерять время и полностью ощутить на себе что такое полнейшее пренебрежение к клиентам то вам безусловно сюда. Это не торговая площадка а непонятно что непонятно для чего сделанное недоразумение. История наша такая сделали заказ товара товар заказали за 7 дней до нужной даты поставили дату когда хотели бы забрать товар в пункте самовывоза. Заказ был подтвержден. И даже отправлен в Путь но в нужный день товар не поступил. Наследующий день написав письмо в поддержку ситуация ровным счетом не разрешилась вообще единственное что было предложено это оставить на заказ отзыв))) вот это решение проблемы!! Друзья, Уважаемые пользователи не пользуйтесь этим магазином, не теряйте время, у нас в стране сотни достойных и профессиональных онлайн магазинов не выбирайте emall.by это потерянное время и полное безразличие к вам как к клиенту и больше ничего!!!!