Отзовик бай

Интернет-магазин Rulez.by

  • rulez

Объект Category: Интернет-магазины

  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    Оценка
    Ваша оценка

    Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
    5 отзывов
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Антон
    Оценка :
         

    Заказал вентилятор, который был в наличии, ждал его 2 дня, после чего перезвонил консультант, извинился и сказал, что такого вентилятора не оказалось на складе. Предложил другую модель, которая «была» на складе и попросил подождать еще 4 дня. После чего перезвонили опять и опять сказали, что и этой модели нет на складе, предложив другую модель. Спасибо, не надо

    Виктор
    Оценка :
         

    Покупал наушники в подарок и забирал самовывозом. Дома оказалось, левый наушник не работал. Вернул в тот же день, был составлен акт и стал ждать ответа. Перезвонили на следующий день и сказали: все работает, «сервисмены» протестировали это у вас что-то с телефоном. На следующий день были привезены те же наушники и вместе с курьером, после проверки работоспособности вопрос был закрыт. Подарок был подарен и когда наушники хотели проверить, снова левый не работал. Снова возврат, составление акта и снова ожидание ответа. Через несколько дней ответ — приезжайте, пишите заявление и забирайте деньги. Была попытка с нашей стороны договориться на другую модель с нашей доплатой и с небольшой скидкой со стороны интернет-магазина»Rulez», в качестве компенсации за наше с женой безрезультатное многоразовое посещение ПВЗ на г. Минск Притыцкого 89 (топливо+время). На что в скидке было отказано и ответственность была переложена на компанию-изготовителя. Т.е. ребята торгуют «брендовой» продукцией и вообще никакой ответственности не несут и подход у менеджеров по продажам не клиенториентированный. По-хорошему, неплохо было бы им претензию выставить и компенсировать понесенные затраты и моральную компенсацию, но не хочется даже время на них больше тратить. Никому не буду рекомендовать данный интернет-магазин.

    Сергей
    Оценка :
         

    Заказал дорогой ноутбук на 21,12,23, в подарок на новый год, отдельно оговорил время доставки и необходимость позвонить перед приездом курьера.
    Курьер приехал на пол часа раньше обозначенного интервала и без предварительно звонка, меня дома ещё не было, а вот та кому предназначался подарок была. Я был просто в шоке, так испортить сюрприз и эмоции от дарения это просто …. нет слов, отвратительно.
    К ноутбуку претензий нет.

    Научите курьеров звонить перед доставкой!

    Вениамин

    Заказал Станок Bosch GTS 10 J Professional , в итоге пришел б/у . Стремный магазин, чек вообще от «дом почты плюс» адрес не соответствует. Налоговой и Обеп пора обратить внимание на данный магазин.

    Наталья

    Заказывала газонокосилку Champion LM5345, которую рекомендовал мой Сын, заказ был принят и одобрен (номер заказа 17784), ждала доставку 5-6 дней. В день доставки позвонили,что такой нет и привезут другую LM5347, которая мощнее, травозборник больше, дороже на 7 руб и т.д — итог — обманули. Привезли взяли деньги (наличными оплачивала) ВОДИТЕЛЬ выгрузил коробку ,НА ВОПРОС ПРОВЕРКИ комплектации ответили — мы только доставляем . взяли деньги и всё. Когда вскрыли коробку оказалось, что травозборник гораздо меньше, бампер пластиковый, мощность такая же, как и у LM5345 — В итоге: возврат не сделали, встречу с руководством не организовывают и не пытаются строить диалог. По факту:офис находится который указан на сайте — это частный дом бабушки , которая вообще не в курсе этого. Требую соблюдения прав потребителей, обмена заказа который был указан LM5345.

 

«ОТЗОВИК БАЙ»  УНП 491626871

Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.

«ОТЗОВИК БАЙ»  УНП 491626871

Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.

Автор публикации

не в сети 3 года

robot@otzovik.by

0
Комментарии: 0Публикации: 1151Регистрация: 12-12-2021
Подписаться
Уведомить о
guest
Оценка
Ваша оценка

Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
5 отзывов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Антон
Оценка :
     

Заказал вентилятор, который был в наличии, ждал его 2 дня, после чего перезвонил консультант, извинился и сказал, что такого вентилятора не оказалось на складе. Предложил другую модель, которая «была» на складе и попросил подождать еще 4 дня. После чего перезвонили опять и опять сказали, что и этой модели нет на складе, предложив другую модель. Спасибо, не надо

Виктор
Оценка :
     

Покупал наушники в подарок и забирал самовывозом. Дома оказалось, левый наушник не работал. Вернул в тот же день, был составлен акт и стал ждать ответа. Перезвонили на следующий день и сказали: все работает, «сервисмены» протестировали это у вас что-то с телефоном. На следующий день были привезены те же наушники и вместе с курьером, после проверки работоспособности вопрос был закрыт. Подарок был подарен и когда наушники хотели проверить, снова левый не работал. Снова возврат, составление акта и снова ожидание ответа. Через несколько дней ответ — приезжайте, пишите заявление и забирайте деньги. Была попытка с нашей стороны договориться на другую модель с нашей доплатой и с небольшой скидкой со стороны интернет-магазина»Rulez», в качестве компенсации за наше с женой безрезультатное многоразовое посещение ПВЗ на г. Минск Притыцкого 89 (топливо+время). На что в скидке было отказано и ответственность была переложена на компанию-изготовителя. Т.е. ребята торгуют «брендовой» продукцией и вообще никакой ответственности не несут и подход у менеджеров по продажам не клиенториентированный. По-хорошему, неплохо было бы им претензию выставить и компенсировать понесенные затраты и моральную компенсацию, но не хочется даже время на них больше тратить. Никому не буду рекомендовать данный интернет-магазин.

Сергей
Оценка :
     

Заказал дорогой ноутбук на 21,12,23, в подарок на новый год, отдельно оговорил время доставки и необходимость позвонить перед приездом курьера.
Курьер приехал на пол часа раньше обозначенного интервала и без предварительно звонка, меня дома ещё не было, а вот та кому предназначался подарок была. Я был просто в шоке, так испортить сюрприз и эмоции от дарения это просто …. нет слов, отвратительно.
К ноутбуку претензий нет.

Научите курьеров звонить перед доставкой!

Вениамин

Заказал Станок Bosch GTS 10 J Professional , в итоге пришел б/у . Стремный магазин, чек вообще от «дом почты плюс» адрес не соответствует. Налоговой и Обеп пора обратить внимание на данный магазин.

Наталья

Заказывала газонокосилку Champion LM5345, которую рекомендовал мой Сын, заказ был принят и одобрен (номер заказа 17784), ждала доставку 5-6 дней. В день доставки позвонили,что такой нет и привезут другую LM5347, которая мощнее, травозборник больше, дороже на 7 руб и т.д — итог — обманули. Привезли взяли деньги (наличными оплачивала) ВОДИТЕЛЬ выгрузил коробку ,НА ВОПРОС ПРОВЕРКИ комплектации ответили — мы только доставляем . взяли деньги и всё. Когда вскрыли коробку оказалось, что травозборник гораздо меньше, бампер пластиковый, мощность такая же, как и у LM5345 — В итоге: возврат не сделали, встречу с руководством не организовывают и не пытаются строить диалог. По факту:офис находится который указан на сайте — это частный дом бабушки , которая вообще не в курсе этого. Требую соблюдения прав потребителей, обмена заказа который был указан LM5345.

Авторизация
*
*
5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x