• image-867

Объект Категория: Ремонт бытовой техники

Отзывы
О компании
Фотографии
На карте
  • Рейтинг:
    • Борис
      4 месяца назад

      Спасибо за качественный ремонт микроволновки, очень быстро и недорого! Все рекомендую.

      • Анатолий
        4 месяца назад

        Толковая мастерская где клиент не обременяется не нужной ему информацией. Все четко и по делу.

        • Потребитель
          4 месяца назад

          Ремонт бытовой техники «Мастер», ул.В.Хоружей 24
          Обобщённый отзыв на кофеварку Endever Costa 1070, сервисный центр Мастер на Веры Хоружей 24к1 и магазин Мультиком.
          Заказала кофемашину Endever Costa 1070. Приблизительно недели 2-3 она работала нормально, потом начала жутко гудеть, пускать пар из щелей при приготовлении кофе, да и давление не подавала – капли вытечь не могли. Я позвонила в магазин спросить, где сервисный центр, чтобы отвезти туда машинку. Оказалось, везти нужно в какой-то офис. Нет, сервисный центр не там, просто туда нужно везти.
          Что происходит дальше? Мне дают документ, в котором указано, что ремонт будет произведён в срок ДО 30 ДНЕЙ. Обратите внимание на слово «до» — значит, не больше, и даже не равно, а меньше, чем 30 дней. По закону – 14, но можно до 30 по письменному согласию потребителя. Я подписываю, значит, соглашаюсь. Изначально я ничего хорошего не ждала от этих сроков – да где они вообще соблюдаются? Предсказуемо: месяц тишина, и только когда пошёл 31-й или 32-й день, я позвонила им сама. Сначала, разумеется, они ничего не ответили – разве кто-то будет беспокоиться, пока ты не побеспокоишься сам. На следующий день выяснилось, что отремонтировать нельзя, полный брак, и я могу заменить на аналогичную модель или выбрать новую.
          Вот тут я совершила самую большую ошибку. Сказала, что хочу взять такую же модель.
          Может, сама эта модель не очень. Может, в данный магазин завезли партию брака. Да это и неважно. Самым правильным было – просто отказаться от покупки и вернуть деньги. Я бы сэкономила нервы и время. Но я поехала опять в этот офис и получила другую точно такую же машинку и документ, что она была куплена в этот день.
          Как вы думаете, долго она проработала? Думаю, недели две. Потом стала скрипеть и пищать при попытке сделать молочную пену, в итоге, конечно, пену не делая. Кроме того, в резервуар с водой стали попадать частички кофе, оседать на стенках, хотя в этом резервуаре должна быть чистая вода.
          Предстоял Новый год, потом разные гости и другие дела. Около двух или трёх недель машинка стояла и ждала, и наконец я опять связалась с этим офисом, который то ли магазин, то ли посредник с сервисным центром, то ли непонятно что. Естественно, я хотела просто вернуть деньги. Два брака подряд – не перебор ли? Сколько браков подряд считается нормальным, чтобы разорвать договорные отношения с магазином навсегда и больше не обращаться к ним? Вот не прописано это в законе. Зато мне сообщили, что для возврата денег нужно, чтобы машинку совершенно нельзя было отремонтировать. Если можно – они отремонтируют и вернут её, чтобы у меня была возможность потом опять привезти её в ремонт и ждать минимум месяц.
          В этот раз – о чудо! – мне дали адрес непосредственно сервисного центра, чтобы я отвезла вещь напрямую к ним. (Хотя будем честными: заглядывая в будущее, я знаю, что это была вторая ошибка – везти в сервисный центр, а не в посредник-офис. Но легко делать выводы постфактум.) Я отвезла кофемашину, получила чек с номером и заветные «до 30 дней».
          Угадаете, сколько дней они молчали?
          Может, они молчали бы и три месяца, а потом выбросили машинку, потому что я якобы не обратилась к ним сама. Я позвонила день где-то на 35-й. И в сервисном центре сказали, что мне лучше завтра перезвонить в офис, потому что именно они будут заниматься подготовкой документов. На следующий день я так и сделала, и в офисе сказали, что они свяжутся с сервисным центром, отправят им запрос, и лучше мне перезвонить завтра. Завтра… что вы думаете? Они сказали, что сервисный центр им не ответил, они ничего не знают и ждут ответа, и отправляют запросы.
          Я стала звонить в сервисный центр опять, чтобы разобраться, что за бардак у них творится. На квитанции написано, что звонки с вопросами о готовности изделия принимаются с 14.00 до 17.00. Я звонила всё это время – в другое даже не пыталась. Вы ведь уже выучили принцип их работы? И легко догадались, что всё это время никто трубку не поднял. Ни один из трёх телефонов.
          На следующий день, после звонков десяти, всё же телефон подняли. И сказали, что я могу приезжать и забирать машинку, чтобы самой везти её в офис, и там уже либо обменять, либо ещё что. Итак, чтобы выдать заключение, что машинка не подлежит ремонту, потребовалось 35 дней и четыре дня бесполезных названиваний и ожидания. В итоге я опять сама должна её туда-сюда возить, хотя она мне больше не нужна.
          В понедельник я собралась выезжать забирать машинку. Но тут – совершенно неожиданно – мне позвонил мастер и сказал, что сегодня они не работают, так что не стоит мне ехать зря. А приехать лучше завтра, к двум, как раз после обеда. Это было приятное открытие – оказывается, они могут и что-то полезное сделать, не только днями не брать телефон и месяцами делать заключение, а даже позвонить сами.
          Казалось бы, на последнем этапе что уже может пойти не так? Никогда так не думайте. Всегда будьте готовы к худшему. Потому что назавтра (во вторник) я приехала к двум, но было закрыто. Я ждала полчаса на улице при чудесной погоде с холодным ветром и мокрым снегом. Если честно, где-то на уровне подсознания я ждала подобного, но не совсем всерьёз. Меня ведь специально предупредили и пригласили на данное время. И какая бы ни была причина, мне о ней не сообщили.
          Через неделю мне всё же удалось совершить чудо: забрать эту кофемашину, отвезти её в офис и получить заветный акт о том, что мне вернут деньги. Когда согласуют акт. Итак, когда акт согласовали? Документ я получила 24 марта. Думаю, догадаться несложно. Мне никто и не думал звонить, я выжидала уже чисто из интереса, но через две недели мне надоело и я позвонила сама.
          Девушка переключилась на другую линию, потратила минуты три и сообщила мне, что всё согласовано. То есть понимаете? То, на что нужно было три минуты, длилось две недели. Будь у меня больше терпения, может, я ждала бы и месяц, и два, чисто из интереса.
          7 апреля я приехала к ним с карточкой, и при помощи терминала мне вроде как перевели деньги. «В течение семи дней, как правило». Перевели, порядок. Но всё предшествующее было ужасно.
          ИТОГ:
          Я заплатила деньги за то, чтобы получить хороший товар. В итоге в общей сложности я пользовалась товаром недель пять, ещё дней двадцать он ждал, пока я отвезу его в ремонт, чуть больше двух месяцев пребывал в ремонте, где-то дней шесть звонков, чтобы добиться наконец, что происходит, пару недель простоя, потому что я не сижу и не жду каждый день, как бы это мне поехать забрать машинку – есть и другие дела, и две недели просто ожидания, когда согласуют акт. Лишние поездки на общественном транспорте с большой неудобной коробкой – в итоге на поездки, которых могло и не быть, потрачено 9,35 руб. Сервис на уровне.
          Конечно же, я больше не буду обращаться в этот магазин. Хочу работать с теми, кто о клиенте беспокоится сам. И в этот центр по ремонту. Надеюсь, меня не заставят туда ехать насильно, никогда же не знаешь заранее, с каким именно центром работает компания. А ту модель кофеварки вообще не стоит рассматривать.




          Оставьте отзыв

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          Рейтинг:
          Select a rating
          Перетащите изображения сюда или
          Разрешенные типы файлов: .jpg, .jpe, .jpeg, .gif, .png, .bmp, .ico
          (You can upload 10 files)
          Можно изменить порядок изображений - перетаскиванием

        • Ничего не найдено

          К сожалению, записей не найдено. Попробуйте другой критерий для поиска.

          Google карта не загружена

          Извините, не удалось загрузить API Карт Google.