Ремонт бытовой техники "Мастер"
Ремонт бытовой техники "Мастер"
ул. В. Хоружей 24
Автор публикации
не в сети 3 года
robot@otzovik.by
Объект Categories: Сервисные центры и Сервисные центры в Минске
«ОТЗОВИК БАЙ» УНП 491626871
Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.
- Заметили ошибку ? Нажмите
«ОТЗОВИК БАЙ» УНП 491626871
Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.
Автор публикации
не в сети 3 года
Договаривались с ними 3 раза на установку стиральной машины. В первый раз оказалось, что они забыли, что в этот день не работают. Во второй раз мастер попал в ДТП, засчет чего перенесли на 4 часа позже. Стоит ли говорить, что через 4 часа никто не приехал. Никому не рекомендую обращаться
Данная компания вводит в заблуждение низкой ценой, а по приезду завышают цену ровно в 4 раза, на оговоренную по телефону услугу(замена тэна).
Люди милые, проверяйте, кому вы отдаете технику и кто приходит к вам в дом чинить. Ну хоть отзывы читайте!
Мы в Минске отвыкли от такой дичи, которую творит эта фирма. Это просто CENSOREDс большой буквы.
Приходят мастера, которые ничего не умеют, портят технику. Забирают работающие детали, и разводят на деньги.
Вызвали на диагностику холодильника. Горе мастер пришел и говорит холодильник nofrost надо размораживать раз в месяц!
Потом взял отвёртку и начал отбирать лёд (просто засорилась дренажная трубка) и пробил корпус.
Работающий тэн забрал и сказал что он сгорел (в таких хол-ках стоят предохранители и они не горят)
Покоцал отвёрткой весь испаритель и так нажимал на конструкцию,что мыломал трубку отбратки испарителя.
На работу и детали давали гарантию 14 дней!
Мы его в шею вытолкали из дома.
В итоге вместо просто прочистки дренажной трубки за копейки попали на ремонт за 600р с вывозом холодильника потому что его просто сломал из.
Будьте осторожны!
20.02.2022 оказали услугу по ремонту посудомоечной машины, заплатила 300!!!рублей за ремонт. Сегодня, 03.03.2022, машина снова сломалась, та же самая поломка. Я пользовалась ей пару раз после ремонта. Услуга оказана некачественно за немалые деньги. Я возмущена!!! Верните деньги за некачественно оказанный ремонт!!
Спасибо за качественный ремонт микроволновки, очень быстро и недорого! Все рекомендую.
Толковая мастерская где клиент не обременяется не нужной ему информацией. Все четко и по делу.
Ремонт бытовой техники «Мастер», ул.В.Хоружей 24 Обобщённый отзыв на кофеварку Endever Costa 1070, сервисный центр Мастер на Веры Хоружей 24к1 и магазин Мультиком. Заказала кофемашину Endever Costa 1070. Приблизительно недели 2-3 она работала нормально, потом начала жутко гудеть, пускать пар из щелей при приготовлении кофе, да и давление не подавала – капли вытечь не могли. Я позвонила в магазин спросить, где сервисный центр, чтобы отвезти туда машинку. Оказалось, везти нужно в какой-то офис. Нет, сервисный центр не там, просто туда нужно везти. Что происходит дальше? Мне дают документ, в котором указано, что ремонт будет произведён в срок ДО 30 ДНЕЙ. Обратите внимание на слово «до» — значит, не больше, и даже не равно, а меньше, чем 30 дней. По закону – 14, но можно до 30 по письменному согласию потребителя. Я подписываю, значит, соглашаюсь. Изначально я ничего хорошего не ждала от этих сроков – да где они вообще соблюдаются? Предсказуемо: месяц тишина, и только когда пошёл 31-й или 32-й день, я позвонила им сама. Сначала, разумеется, они ничего не ответили – разве кто-то будет беспокоиться, пока ты не побеспокоишься сам. На следующий день выяснилось, что отремонтировать нельзя, полный брак, и я могу заменить на аналогичную модель или выбрать новую. Вот тут я совершила самую большую ошибку. Сказала, что хочу взять такую же модель. Может, сама эта модель не очень. Может, в данный магазин завезли партию брака. Да это и неважно. Самым правильным было – просто отказаться от покупки и вернуть деньги. Я бы сэкономила нервы и время. Но я поехала опять в этот офис и получила другую точно такую же машинку и документ, что она была куплена в этот день. Как вы думаете, долго она проработала? Думаю, недели две. Потом стала скрипеть и пищать при попытке сделать молочную пену, в итоге, конечно, пену не делая. Кроме того, в резервуар с водой стали попадать частички кофе, оседать на стенках, хотя в этом резервуаре должна быть чистая вода. Предстоял Новый год, потом разные гости и другие дела. Около двух или трёх недель машинка стояла и ждала, и наконец я опять связалась с этим офисом, который то ли магазин, то ли посредник с сервисным центром, то ли непонятно что. Естественно, я хотела просто вернуть деньги. Два брака подряд – не перебор ли? Сколько браков подряд считается нормальным, чтобы разорвать договорные отношения с магазином навсегда и больше не обращаться к ним? Вот не прописано это в законе. Зато мне сообщили, что для возврата денег нужно, чтобы машинку совершенно нельзя было отремонтировать. Если можно – они отремонтируют и вернут её, чтобы у меня была возможность потом опять привезти её в ремонт и ждать минимум месяц. В этот раз – о чудо! – мне дали адрес непосредственно сервисного центра, чтобы я отвезла вещь напрямую к ним. (Хотя будем честными: заглядывая в будущее, я знаю, что это была вторая ошибка – везти в сервисный центр, а не в посредник-офис. Но легко делать выводы постфактум.) Я отвезла кофемашину, получила чек с номером и заветные «до 30 дней». Угадаете, сколько дней они молчали? Может, они молчали бы и три месяца, а потом выбросили машинку, потому что я якобы не обратилась к ним сама. Я позвонила день где-то на 35-й. И в сервисном центре сказали, что мне лучше завтра перезвонить в офис, потому что именно они будут заниматься подготовкой документов. На следующий день я так и сделала, и в офисе сказали, что они свяжутся с сервисным центром, отправят им запрос, и лучше мне перезвонить завтра. Завтра… что вы думаете? Они сказали, что сервисный центр им не ответил, они ничего не знают и ждут ответа, и отправляют запросы. Я стала звонить в сервисный центр опять, чтобы разобраться, что за бардак у них творится. На квитанции написано, что звонки с вопросами о готовности изделия принимаются с 14.00 до 17.00. Я звонила всё это время – в другое даже не пыталась. Вы ведь уже выучили принцип их работы? И легко догадались, что всё это время никто трубку не поднял. Ни один из трёх телефонов. На следующий день, после звонков десяти, всё же телефон подняли. И сказали, что я могу приезжать и забирать машинку, чтобы самой везти её в офис, и там уже либо обменять, либо ещё что. Итак, чтобы выдать заключение, что машинка не подлежит ремонту, потребовалось 35 дней и четыре дня бесполезных названиваний и ожидания. В итоге я опять сама должна её туда-сюда возить, хотя она мне больше не нужна. В понедельник я собралась выезжать забирать машинку. Но тут – совершенно неожиданно – мне позвонил мастер и сказал, что сегодня они не работают, так что не стоит мне ехать зря. А приехать лучше завтра, к двум, как раз после обеда. Это было приятное открытие – оказывается, они могут и что-то полезное сделать, не только днями не брать телефон и месяцами делать заключение, а даже позвонить сами. Казалось бы, на последнем этапе что уже может пойти не так? Никогда так не думайте. Всегда будьте готовы к худшему. Потому что назавтра (во вторник) я приехала к двум, но было закрыто. Я ждала полчаса на улице при чудесной погоде с холодным ветром и мокрым снегом. Если честно, где-то на уровне подсознания я ждала подобного, но не совсем всерьёз. Меня ведь специально предупредили и пригласили на данное время. И какая бы ни была причина, мне о ней не сообщили. Через неделю мне всё же удалось совершить чудо: забрать эту кофемашину, отвезти её в офис и получить заветный акт о том, что мне вернут деньги. Когда согласуют акт. Итак, когда акт согласовали? Документ я получила 24 марта. Думаю, догадаться несложно. Мне никто и не думал звонить, я выжидала уже чисто из интереса, но через две недели мне надоело и я позвонила сама. Девушка переключилась на другую линию, потратила минуты три и сообщила мне, что всё согласовано. То есть понимаете? То, на что нужно было три минуты, длилось две недели. Будь у меня больше терпения, может, я ждала бы и месяц, и два, чисто из интереса. 7 апреля я приехала к ним с карточкой, и при помощи терминала мне вроде как перевели деньги. «В течение семи дней, как правило». Перевели, порядок. Но всё предшествующее было ужасно. ИТОГ: Я… Подробнее »