Салон красоты "Мильфей"
salon-milfey.by
milfeyminsk@gmail.com
Общество с дополнительной ответственностью Мильфей
УНП: 490593367
Автор публикации
не в сети 3 года
robot@otzovik.by
Салон красоты "Мильфей"
salon-milfey.by
milfeyminsk@gmail.com
Общество с дополнительной ответственностью Мильфей
УНП: 490593367
Автор публикации
не в сети 3 года
robot@otzovik.by
Объект Categories: Салоны красоты Минск и Салоны красоты. Парикмахерские. СПА
«ОТЗОВИК БАЙ» УНП 491626871
Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.
- Заметили ошибку ? Нажмите
«ОТЗОВИК БАЙ» УНП 491626871
Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.
Автор публикации
не в сети 3 года
Салон очень понравился. Мастера знают свое дело на все сто процентов! Мне сделали замечательную стрижку, мастер посоветовала, как лучше ухаживать за волосами. Также была на маникюре – девочки работают быстро и качественно. Цены вполне адекватные для такого уровня сервиса. Вернусь сюда еще не раз!
Посещал салон в Дана Молл несколько раз, делал маникюр и педикюр. В последний раз мастера были настолько непрофессиональные, что после маникюра на третий день по ногтям поползли ковром кутикулы, а на ногах ногти через неделю стали пол царапать потому что их фактически не обрезали. И после трех недель после этого мне приходит очередное приглашение на процедуры и на мой отзыв что мне не понравилось в ответ третий день тишина. сервис никакой, мастера-практиканты походу. больше экспериментировать не хочу поэтому до свидания!! оценка кол!!!
Всегда была довольна работой мастеров и администраторов салона и до сегодняшнего дня была постоянным клиентом, но сегодня что — то пошло не так. Написала в мессенджер администраторам, чтобы записаться на услугу. Ждала ответа 50 мин., на мой вопрос записана ли я на услугу мне ответили, что спрашивают у мастеров смогут ли выполнить такую работу. Ответа я так и не получила, тогда я предложила сделать тот вид маникюра который делаю постоянно. Через 2 часа снизошли до того, чтобы ответить, что в этот день маникюра нет вообще. Дальше вообще цирк, спросили могут ли предложить другую дату и просто вышли из чата. После моего вопроса, что им настолько наплевать на постоянных клиентов как издевательство прислали смайлик и возможные даты вместо извинений!!!!!! Админ который сегодня в смене просто пробил дно….. Жаль, но больше клиентом Вашего салона я не буду 05.06.24г.
Замечательный салон, очень стильный и комфортный! Приветливые сотрудники. Мильфей — это место, где собрались профессионалы в области маникюра и парикмахерского искусства.
Первый раз пришла в салон красоты Мильфей и очень сожалею, что не нашла вас раньше. Очень рада, что наконец нашла место, где всё делают красиво и качественно. Маникюр, который сделала у вас, уже долгое время не колится и выглядит потрясающе. Теперь только в Мильфей.
Я сходила в салон красоты «Мильфей» и осталась довольна результатом. У них прекрасные специалисты, которые умело уложили мои волосы и окрасили их. В салоне царит уютная атмосфера, способствующая расслаблению. Я в восторге от своего нового образа. Хочу выразить благодарность салону «Мильфей» за заботу о моей внешности.
Обратилась в директ инстограмма салона с просьбой сделать маникюр в их салоне и поинтересовалась если я приеду с ребенком смогут ли включить на большом экране мультик, тк для меня это был важный момент или записаться на другой день без ребенка, на что мне ответили,что конечно у нас большой экран и имено в зоне где делают маникюр.! На следующий день когда мы приехали, на мою просьбу про мультик девушка которая сидела на ресепшене сделала огромные глаза не понимая о каких мультиках я веду речь. Предложила дать телефон,тк у них полная запись и они не включит мультки, видимо будут другим клиентам мешать или чем она мативировала я не поняла, на моем телефоне интернет плохой я соггасилсь на их телефон. Через несколько минут подошла дама с очень недовольным лицом и кивая в мою сторону недовольным видом. Я сразу поняла что речь идет про телефон. Видя конечно все это недовольсто котрое показали всем видом я ребенку объяснила , что надо вернуть телефон. Естественно он расстроился,тк я же пообещала,что тебе включат мультики на экране. Через какое -то время пришла не довольная администратор и не довольным тоном говорит ребенку, что тебе тут включить!!! Я из -за их недовольных лиц отказалась и ответила ребенок полазит в моем телефоне . За 2 часа ни кто рядом на маникюр так и не пришел. Ребенку даже не предложили стул со спинко который был свободен видя как он там не может себе место найти рядом на пуфике. Конечно в такие места не предусмотренно ходиить с детьми, но если бы я не писала и не оговорила эти моменты, то и небыло бы претензий. Мастер котрый делала маникюр я не знаю ее имя к ней нет претензий . Когда закончили маникюр я администратору говорю, а ведь за 2 часа же ни кто не пришел на маникюр, почему вы сразу начали разговор с обмана??? Мге ответели у меня тут полная запись в компьютере, но видимо не пришли,говорю я же списывалась с вами почему вы обманули, сказали бы что нет не включим и я бы не записывалась ,на что мне ответила я не работала вчера вам отвечал другой администратор, получается в одном и том же месие могут решить по-разному! Все зависит от человека. Или так привлекают клиентов, спросила ,а у вас так принято к клиентам показывать всем видом свое недовольство, не скоывая этого на что мне ответили это директор!!!!!! Директор с надменным высокомерным взглядом!!!! Тогда что можно ждать от другого персонала… что видят, тому и учатся.
Через какое-то время мне позвонила это дама-диретор,сказала какая она добрая и милая в жизни,что сейчас у нее другие проблемы,хотя с кем ей нужно было она стояла мило общалась, ее не добрый взглят мне только показался, на что я ей ответила,а меня ваши проблемы как должны волновать, на данный момент у меня проблема была из-за вашего персонала вашего недовольного вида который вы даже не пытаоичь скрыть. И надо уметь общаться с клиентами, а темболее прежде чем записаться я все моменты описла и уточнила! Еще много чего она пыталась сказать по телефону, я говорю если бы у вас были дети, то вы бы меня поняли как сложно ребенку выседить два часа я же не просто так все эти моменты уточняла, на что мне она ответила у меня трое детей!!!!! Это меня конечно удивило еще больше, и как темболее можно так высокомерно себя вести зная как сложно вот объяснить ребенку. Мне было сказно,что у вас нет других проблем как на этом внимание заострять!!!! Естественно я не ждала извинений, там и так было все понятно.
Что хочется скзать в заключении: научиться директору общаться с людьми, научить свой персонал быть вежливыми, доброжелательными, и немного улыбчивее, обманом не привлекать новых клиенов,чтоб не происходили такие конфликты!!!
Я недавно посетила салон красоты Мильфей, и мне очень понравилось обслуживание и качество работы мастера. Сотрудники были очень вежливы и профессиональны. Мастер прекрасно понимал мои пожелания и результат превзошел ожидания. Я полностью довольна результатом и с удовольствием вернусь сюда снова.
В начале очень вежливое и хорошее отношение, но по итогу работа сделана отвратительно, уже изначально маникюр сделанный моей дочери вызывал вопросы, а через 12 часов он просто начал облазить, на замечание в месенджере об этом — просто тишина, ни кому не рекомендую, обёртка красивая а внутри пусто..
Мастер Алеся — очень хороший профессионал своего дела. Я стриглась у нее, стрижка была на длинные волосы. Так вот Алеся сама предложила мне вариант стрижки, и от результата я осталась в восторге. Также я получила от нее несколько очень ценных советов по укладке, окрашиванию и по уходу за волосами. Вот на таких людях и строится репутация салона красоты. Потом и пишут такие хорошие отзывы о салоне красоты Мильфей в Минске.
Пришла в салон красоты Мильфей первый раз. Делала окрашивание, причем в новый для себя цвет. Честно сказать боялась немного. Но мастер сделала все очень хорошо. Окрашивание получилось очень красивое, мне безумно понравился мой новый образ. Мастер высококвалифицированный оказалась. Как бонус вкусненький кофе. Была первый раз, но явно не последний.
Не помню уже, когда первый раз побывала в салоне Милфей, но помню, что давно. И после этого не изменяла своему любимому салону. Приятная атмосфера, вежливые работники, мастера высшего класса, которые помимо своей отличной работы, понимают тебя с полуслова. Все это заставляет приходить именно в Мильфей.
Посещаю салон красоты «Мильфей» в Дана Молл. Впечатление и эмоции замечательные. Мастера суперпрофессионалы своего дела. Я всегда покидаю салон в отличном настроении. Последний раз делали мне стрижку и укладку. Очень понравилось!!! Подруги сказали, что теперь тоже туда будут ходить. И отмечу приятный бонус: бесплатный чай и кофе)))
Супер салон. Персонал очень вежливый и доброжелательный. Качество услуг отличное. Видно, что работают профессионалы. Уже больше года хожу в салон красоты «Мильфей» и продолжу ходить. Да и всем знакомым при случае советую именно вас. Удачи и процветания!
Я была ни в одном салоне красоты и поэтому могу смело считать себя знатоком. Так вот салон красоты «Мильфей» лучший из всех, где я была. Не буду называть другие салоны, не хочется никому портить репутацию. Но лучший отзыв о салоне красоты «Мильфей». 5 звезд и еще один постоянный клиент!
Все на высшем уровне. Высококлассные доброжелательные мастера и администраторы, достойные цены