ООО «ПАЛОМА СЕРВИС»
УНП 690017072
nsv.by
Автор публикации
не в сети 5 дней
ООО «Палома Сервис», сеть «НА СВЯЗИ»
ООО «ПАЛОМА СЕРВИС»
УНП 690017072
nsv.by
Автор публикации
не в сети 5 дней
ООО «ПАЛОМА СЕРВИС»
УНП 690017072
nsv.by
ООО «ПАЛОМА СЕРВИС»
УНП 690017072
nsv.by
Мой опыт покупок электронной и другой техники в странах ЕС и сравнение с работой белорусских предприятий торговли такой техникой показывает что здесь не работает основополагающее право защиты на безопасностные и качественные услуги,там моя проблема решилась бы за 10минут ,в противном случае субъект торговли ждало бы подключение к вопросу множество крайне эффективных и в основном бесплатных для покупателей юридических,адвокатских и других служб,а в случае чего то неординарного и подключение общественных групп иСМИ, а это значит что нарушетеля ждало если не разорение,то колоссальные финансовые и имедживые издержки.В РБ такого нет и близко , здесь и ПРАВО имеет свою особую трактовку, поэтому-то и на плаву в основном те кто приспособился ловить рыбу в мутной воде,а это и Палома Сервис и на связи и 5 элемент,и провайдеры А1,МТС..
Но есть ли в стране хотя бы один пример работы в РБ ,но по правилам и стандартам цивилизованных стран без оглядки на тяжесть ситуации? Вероятно нет.Что касается моего опыта то в условиях работы ПРАВА мне несколько недель было бы достаточно чтобы виновников у которых жажда оставить покупателя что называется вдураках их _основной инстинкт — эта патология нашего сегодняшнего бытия была разрушена,но реалии таковы что сделать подобное в белорусской действительности невозможно
Добрый день! На протяжении многих лет наша компания успешно осуществляет свою деятельность, строго соблюдая все нормы гражданского законодательства и в частности Закон Республики Беларусь О защите прав потребителей. Мы с гордостью подчеркиваем, что приоритетом в нашей работе являются права и интересы наших клиентов.
Мы понимаем, что каждый клиент имеет уникальные потребности и ожидания. Поэтому, нашей задачей является предоставление высококачественных услуг, полностью отвечающих потребностям и требованиям клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент смог полностью доверять нам и быть уверенным в том, что его интересы всегда будут на первом месте. С уважением, команда сети салонов “НА’СВЯЗИ”.
15.12.2023г купил в филиале магазинов «на связи» смартфон Infinix в Лунинце через пару дней начал пользоваться и установил: зарядное устройство не отключается при полной загрузке в100процентов,при этом вилка, корпус телефона нагреты до опасных параметров что видно при отключении питания от электросети,к сведению,у всех членов семьи при зарядке телефонов они автоматически отключается когда заряд достигает 97процентов,то есть работает механизм защиты ,а этот купленный в палома сервисе с опасным дефектом, ещё выяснилось что в телефоне предустановлен (сделано до покупки)рут доступ-суперюзер что ведёт к отказу в гарантийном ремонте в сервисах не относящимся и не связаных с палома сервисом и всё это зло и вред раскрыты уже на третий день после покупки.Вывод делайте сами
Добрый день! Если Вы полагаете, что в приобретенном Вами устройстве имеются производственные дефекты, Вы можете в любое удобное для Вас время обратиться в любой салон торговой сети «НА’СВЯЗИ» для целей передачи Вашего товара на проверку качества. В случае, если описанные Вами неисправности будут подтверждены авторизованным сервисным центром, мы незамедлительно возвратим Вам денежные средства, уплаченные за товар ненадлежащего качества. С уважением, команда сети салонов “НА’СВЯЗИ”.
Купил смартфон, через месяц перестал заряжаться. Обратился в салон, продавцы естественно начали отмораживаться. Мне мое время дороже , поэтому за 50byn отремонтировал сам . Ну и по класике впаривали доп услуги , взял только пленку матовую. Что бы хотел подытожить — больше в эти рога и копыта ни ногой.
P.s смарт еще на гарантии но уже подлежит утилизации .
Добрый день! Нам очень жаль, что обращение к нам расстроило Вас. Ведь забота о наших клиентах — это приоритет в ежедневной работе наших сотрудников. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Это, безусловно, наше упущение. Спасибо, что нашли время, чтобы оставить отзыв, т.к. мы с особым вниманием относимся к каждому нашему покупателю, и поэтому хотели бы разобраться и понять, где мы могли совершить ошибку в данном случае. Наберите, пожалуйста, нам по номеру горячей линии + 375(29)620 25 04., чтобы мы могли прояснить все возникшие у Вас вопросы. С уважением, команда сети салонов “НА’СВЯЗИ”.
НИКОГДА, НИ ЗА ЧТО И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ИДИТЕ В ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ!!! И прикрытая, и неприкрытая ложь и надувательство!!!!
Муж брал телефон в «рассрочку», в кавычках потому что рассрочка предполагает отсутствие процентов (это не кредит, а рассрочка), за эту «рассрочку» переплатили 400 р. Судя по отзывам, явление частое.
Но суть даже не в этом, при покупке было навязано куча доп услуг, одной из которых -негарантийный ремонт сроком на 2 года стоимостью около 500 р. По которому я обратилась как раз в последний месяц гарантии, надо было заменить деталь, и тут началось шоу) Приемщики (продавцы в магазине), всячески юлили, когда я сказала, что конкретно меня не устраивает, вписали совершенно другие запросы, сказали, мы Вам так это впишем, позвонят, опишите уже конкретно вашу ситуацию. Мне никто не позвонил, пришел акт выполненных работ о том, что мне сделали НИЧЕГО. Просто посмотрели и вернули обратно. Хотя там надо более досконально углубиться и смотреть, но продавцы сделали все, чтобы вписать не то, что мне надо. Стала разбираться- продавцы скидывают один на другого, сервисный центр подкован юридически- в публичной оферте, в других документах все шито-крыто, ничего не докажешь, и даже не сможешь сдать телефон по гарантии, за которую ты платил.
Всю историю описывать долго, как итог суть это конторки- продавцы делают все, чтобы тебя нагреть, втюхивают, что надо и не надо; отдел приемщиков делает все, чтобы не принять по гарантии, или принять как тебе не выгодно; в сервисном центре делают все, чтобы ничего не делать; юристы, и те кто выше-делают все, чтобы ты не смог ничего предъявить. Один прикрывает другого, все схвачено между отделами. Один ты не у дел, просто платишь, переплачиваешь и снова платишь.
Если есть желание подарить свои честно заработанные, также нервы и время-Вам в салон на связи!
Очень жалею, что не купили в МТС, или А1 например. Сюда больше ни ногой!!!!!!!!!!!!!!
Была бы возможность поставила бы минус 100!
p.s. с радостью объединю усилия, чтобы написать коллективную жалобу.
Добрый день! Мы приносим свои извинения, если Вы остались недовольны уровнем нашего сервиса. Вместе с тем, считаем необходимым обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с гражданским законодательством Республики Беларусь, приобретение товара «в рассрочку» означает, что исполнение обязательств по оплате товара осуществляется частями, а не единовременным платежом. При этом, стоимость товара, приобретаемого в рассрочку, может отличаться от стоимости при единовременной оплате. Кроме того, для того, чтобы обеспечить клиентам наиболее комфортное использование приобретенного оборудования, наши сотрудники сообщают о возможности приобретения также и дополнительных услуг, в том числе сервисной программы «Негарантийный ремонт», безусловно, информируя о необходимости ознакомиться с условиями, изложенными в договоре присоединения на оказание услуг в рамках указанной сервисной программы. Нам очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление о нашей компании, ведь ежедневно мы стараемся поддерживать качество наших услуг на самом высоком уровне, что подтверждается тысячами наших довольных покупателей по всей стране. С уважением, команда сети салонов «НА’СВЯЗИ».