Отзовик бай

У компании есть официальный представитель​

Отзывы о "На связи" - nsv.by

  • logotip kompanii 22Na svyazi22
  • na svyazy cat
  • logotip kompanii 22Na svyazi22
  • na svyazy cat

У компании есть официальный представитель​

Отзывы о "На связи" - nsv.by

  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    Оценка
    Ваша оценка

    Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
    209 отзывов
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Павел
    Оценка :
         

    Мой опыт покупок электронной и другой техники в странах ЕС и сравнение с работой белорусских предприятий торговли такой техникой показывает что здесь не работает основополагающее право защиты на безопасностные и качественные услуги,там моя проблема решилась бы за 10минут ,в противном случае субъект торговли ждало бы подключение к вопросу множество крайне эффективных и в основном бесплатных для покупателей юридических,адвокатских и других служб,а в случае чего то неординарного и подключение общественных групп иСМИ, а это значит что нарушетеля ждало если не разорение,то колоссальные финансовые и имедживые издержки.В РБ такого нет и близко , здесь и ПРАВО имеет свою особую трактовку, поэтому-то и на плаву в основном те кто приспособился ловить рыбу в мутной воде,а это и Палома Сервис и на связи и 5 элемент,и провайдеры А1,МТС..
    Но есть ли в стране хотя бы один пример работы в РБ ,но по правилам и стандартам цивилизованных стран без оглядки на тяжесть ситуации? Вероятно нет.Что касается моего опыта то в условиях работы ПРАВА мне несколько недель было бы достаточно чтобы виновников у которых жажда оставить покупателя что называется вдураках их _основной инстинкт — эта патология нашего сегодняшнего бытия была разрушена,но реалии таковы что сделать подобное в белорусской действительности невозможно

    Павел
    Оценка :
         

    15.12.2023г купил в филиале магазинов «на связи» смартфон Infinix в Лунинце через пару дней начал пользоваться и установил: зарядное устройство не отключается при полной загрузке в100процентов,при этом вилка, корпус телефона нагреты до опасных параметров что видно при отключении питания от электросети,к сведению,у всех членов семьи при зарядке телефонов они автоматически отключается когда заряд достигает 97процентов,то есть работает механизм защиты ,а этот купленный в палома сервисе с опасным дефектом, ещё выяснилось что в телефоне предустановлен (сделано до покупки)рут доступ-суперюзер что ведёт к отказу в гарантийном ремонте в сервисах не относящимся и не связаных с палома сервисом и всё это зло и вред раскрыты уже на третий день после покупки.Вывод делайте сами

    Александр
    Оценка :
         

    Купил смартфон, через месяц перестал заряжаться. Обратился в салон, продавцы естественно начали отмораживаться. Мне мое время дороже , поэтому за 50byn отремонтировал сам . Ну и по класике впаривали доп услуги , взял только пленку матовую. Что бы хотел подытожить — больше в эти рога и копыта ни ногой.
    P.s смарт еще на гарантии но уже подлежит утилизации .

    Татьяна
    Оценка :
         

    НИКОГДА, НИ ЗА ЧТО И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ИДИТЕ В ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ!!! И прикрытая, и неприкрытая ложь и надувательство!!!!
    Муж брал телефон в «рассрочку», в кавычках потому что рассрочка предполагает отсутствие процентов (это не кредит, а рассрочка), за эту «рассрочку» переплатили 400 р. Судя по отзывам, явление частое.
    Но суть даже не в этом, при покупке было навязано куча доп услуг, одной из которых -негарантийный ремонт сроком на 2 года стоимостью около 500 р. По которому я обратилась как раз в последний месяц гарантии, надо было заменить деталь, и тут началось шоу) Приемщики (продавцы в магазине), всячески юлили, когда я сказала, что конкретно меня не устраивает, вписали совершенно другие запросы, сказали, мы Вам так это впишем, позвонят, опишите уже конкретно вашу ситуацию. Мне никто не позвонил, пришел акт выполненных работ о том, что мне сделали НИЧЕГО. Просто посмотрели и вернули обратно. Хотя там надо более досконально углубиться и смотреть, но продавцы сделали все, чтобы вписать не то, что мне надо. Стала разбираться- продавцы скидывают один на другого, сервисный центр подкован юридически- в публичной оферте, в других документах все шито-крыто, ничего не докажешь, и даже не сможешь сдать телефон по гарантии, за которую ты платил.
    Всю историю описывать долго, как итог суть это конторки- продавцы делают все, чтобы тебя нагреть, втюхивают, что надо и не надо; отдел приемщиков делает все, чтобы не принять по гарантии, или принять как тебе не выгодно; в сервисном центре делают все, чтобы ничего не делать; юристы, и те кто выше-делают все, чтобы ты не смог ничего предъявить. Один прикрывает другого, все схвачено между отделами. Один ты не у дел, просто платишь, переплачиваешь и снова платишь.
    Если есть желание подарить свои честно заработанные, также нервы и время-Вам в салон на связи!
    Очень жалею, что не купили в МТС, или А1 например. Сюда больше ни ногой!!!!!!!!!!!!!!
    Была бы возможность поставила бы минус 100!
    p.s. с радостью объединю усилия, чтобы написать коллективную жалобу.

    Елена