Салон обуви «VITO»
УНП 691433557 ИП Петровский А.Н. (ТЦ «DANA MALL» САЛОН ОБУВИ «VITO», ул. Петра Мстиславца 11, 2 этаж) vito-shoes.by
Автор публикации
не в сети 3 года
robot@otzovik.by
Салон обуви «VITO»
УНП 691433557 ИП Петровский А.Н. (ТЦ «DANA MALL» САЛОН ОБУВИ «VITO», ул. Петра Мстиславца 11, 2 этаж) vito-shoes.by
Автор публикации
не в сети 3 года
robot@otzovik.by
«ОТЗОВИК БАЙ» УНП 491626871
Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.
- Заметили ошибку ? Нажмите
«ОТЗОВИК БАЙ» УНП 491626871
Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.
Автор публикации
не в сети 3 года
Купила в магазине Vito женские ботинки, модель Rieker W0061-45
Пожалела об этом на следующий же день. За два часа носки в месте сгиба ноги, из шва, где сетка соединяется с исск. кожей, на одном из ботинок эта сетка вылезла и распушилась. На втором ботинке также стало заметно место, где сетка вот- вот вылезет. И это не обувь, купленная на стихийном рынке в Ждановичах, а Riker , который и на скидке далеко не дешёвый!!! А на деле : это первая обувь которая испортилась у меня за 2 часа. Возникает вопрос. Производитель, вообще не проверяет и никаким образом не испытывает обувь, за которую потом ваш магазин просит немалые деньги? Итог: я ездила в магазин три раза ( не ближний свет и то еще удовольствие), неделю ждала возврата денег, ходила в это время в старых негодных ботинках ( а это и мое неудобство, и мое здоровье), не имела возможность купить новые, пока продавец на законных основаниях беспроцентно пользовался моими денежными средствами. А в магазине, не при составлении акта, не при возврате денег, не во время телефонного разговора , когда уже экспертным образом доказан брак обуви, никто не удосужился даже сказать банальное » извините за неудобства». Все процедуры производились так, буд- то я бесплатно обувь взяла, да еще и кучу хлопот продавцам доставила. Если продукция с вопросами, хотелось бы, чтобы хоть сервис был относительно нормальный, но…