Туристическая компания ОлАн-тур
ЧУП “Туристическая компания ОлАн-тур”
УНН 790672479
Автор публикации
не в сети 3 года
robot@otzovik.by
Туристическая компания ОлАн-тур
ЧУП “Туристическая компания ОлАн-тур”
УНН 790672479
Автор публикации
не в сети 3 года
robot@otzovik.by
«ОТЗОВИК БАЙ» УНП 491626871
Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.
- Заметили ошибку ? Нажмите
«ОТЗОВИК БАЙ» УНП 491626871
Осуществляем деятельность в области информационных технологий, предоставляя клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.
Автор публикации
не в сети 3 года
Ужасно, просто ужасно.
В отпуске решили съездить с детьми в Грузию. Расписывалось все красиво. Отличный отель пять минут от моря, замечательные хозяева, вкусная еда. Отлично отдохнете.
По итогу после трех суток езды. Заселили в «Seashell». Номер грязный. Номер двухъярусный, последняя ступенька на лестнице разболтана, постоянный страх, что дети упадут. На окнах паутина дохлые насекомые. По номеру кучи волос. Матрасы с подушками на кроватях ужасные. Приболел сутки лежал с температурой, думал не встану с этой лежанки. В номере отсутствует элементарная сушилка (досталась по наследству от соседей). Сушили белье на перилах. В душе нет занавески. После того, как покупался все в воде. Вода в душе еле сходит, пока моешься, стоишь по щиколотку в воде. Питание ужасное. Дети есть просто отказывались. Сходили в столовую и пошли питаться в кафе. Пришлось связываться с турагентством и отменять питание. Завтраки, к сожалению, остались, хотя и на них есть нечего. При нас, придя на завтрак, однажды его не обнаружили в общем. Связался с офисом. И? И реакции «0». Спросили во сколько пришли на завтрак и все. Ни компенсации какой то, ни банального «Приносим извинение». При нас люди остались без обеда. Когда поднялась шумиха, принесли вчерашние холодные котлеты, поставили, нате, ешьте. С едой безотходное производство. Если не доели макароны в обед, вечером это запеканка. Не доели пюре с котлетами, опять же это становится запеканкой. Из салата, после двух дней, варится какой-то суп. Других супов я не видел. Каши редкость. Масло- это маргарин. Завтрак- пельмени. Короче шведский стол. Отдыхали с нами какие-то грузинские пионЭры. Зачастую еду оставляли на них, а мы… ешьте что найдете. Обед подали, что-то поели, приехали пионеры, им выставили хинкали. Номера никто не убирает. За это дополнительная плата. Нужно что-то перестирать, плати. Полотенца за весь отдых никто не поменял. Туалетную бумагу никто не принес. Урна сломана. Пакет для мусора кладешь на пол, он после приема душа, становится весь мокрый. Холодильника нет на все здание (в соседнем были), вернее он стоит на первом этаже, но он толи работает, толи нет, я открыл все теплое, но он гудит. И вонь из него ужасная, наверное, тоже убирается за дополнительную плату. Из плюсов – кондиционер, Wi-Fi (им сейчас не удивишь), но ловил не везде хорошо.
Обращаться к хозяевам- не вариант. Хозяйка лицо кирпичом разговаривать с ней не о чем. За все время отдыха ни разу мне не ответила на «здравствуйте». Хозяин вечно с тупой улыбкой будет кивать гривой, тупо улыбаться, на крайняк плеснет вам шмурдяка. Но на обращения ничего не делает. Деньги получил, а вы, как хотите. Сушилка… да-да хорошо и ушел. Людям лампочку поменять да-да и забудьте. Туалет не смывает, да и ладно. Как найти кого-то на ресепшне я, так и не понял.
Назад ехали весело. Автобус Олан-тура сломался. Хотя перед поездкой нас заверяли, что комфортабельные новые автобусы. Выезжали на грузинском автобусе. Люди, когда сели, говорили: «Ура мы едем домой». На границе пересели в маршрутки. Потом российский автобус. И только потом, после еще одной пересадки, олантуровский. Вот в чем не подвели- перевалочные отели. Не чета Seashell. Тбилиси, Ростов и в Воронеже на базе отдыха все было отлично.
Беда в чем. Мы же встречаем других отдыхающих беларусов. Приехавших с другой турфирмой, живущих в других отелях. Всем довольны. Еда отличная, фрукты-овощи, ешь-не хочу, приходят, заказывают посторонние люди еду. Отели отличные. Кто-то заболел, хозяева на машину, повезли в больницу. Какой-то праздник, хозяева с отдыхающими вместе празднуют. Все всем довольны. У нас же как-то лично для нас все печально. Да если отдыхать как молодежь, которая приехала вдвоем. То можно на все закрыть глаза. Проснулся, винчика бахнул и в путь. Но когда хочется немного комфорта, как по мне это не Seashell и, наверное, не Олан-тур.
За весь тот, мрак который был в отпуске отвечает Олан-тур. Они выбирали отель, они продали нам путевку, они нас заверили в том, что все будет отлично. Мы заплатили немаленькие деньги (что-то около 2350 у.е. 2 взрослых 3 детей) за обещания хорошего отдыха? Нет. За эти деньги должен быть хоть какой-то комфорт и внимание. Нормальное отношение. Здесь же, деньги получили и до свидания.
В общем если хотите испортить отпуск, то свяжитесь в Олан-тур и Seashell. Может быть, если они сменят отель, все поменяется, только надеюсь на это. Пусть в будущем другим отдыхающим повезет больше, чем нам. Хотя если они сейчас никак не реагируют на то что люди просто в шоке от отдыха, то что может поменяться в будущем? А так услышали от Олан-тур Seashell, сказали: «До свидания» и закрыли дверь. Не связывайтесь.
Одно нас не подвело — погода и море. Да и в этом заслуги Олан-тура нет.
Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в Грузии совместно с турагентством «ОланТур». В начале самого тура меня и мою семью все более менее устраивало. По приезду в сам отель в Грузии, мы были шокированы тем,что номера как таковы не были убраны, электричество отключалось каждые 10-15 минут. Один холодильник на весь этаж, и то он был в неисправном состоянии, а тем более пропадали продукты. На наши просьбы хозяева отеля не реагировали. Отель называется SeaShell. Стоит отметить,что хозяева отеля не знают значения словосочетания » шведский стол», для них это обозначает гречка, сыр,чай и масло с батоном на завтрак. Поэтому,если вы рассчитываете на наличие фруктов во время шведского стола в этом отеле- не стоит. Так же хотелось бы отметить,что по пути в Грузию не было выполнена санитарная остановка по запросу туристов. Сама Грузия нам очень понравилась, местные жители очень доброжелательно и гостеприимно относятся к белорусам. Как итог по возвращению обратно в Беларусь, наш гид вел себя некорректно по отношению к туристам. Было хамское отношение касательно и моей семьи тоже. Гид вполне осознанно грубил нам во время расселения в транзитном отеле в Ростове на Дону. Гида зовут [личные данные]. Так же хотелось бы отметить,что компания не потрудилась узнать количество номеров в транзитном отеле в Ростове на Дону. Поэтому,если ваш выбор падёт на отдых в Грузии- не стоит обращаться в данную контору. Всем хорошего времени суток.