Отзывы о вайлдберриз - wildberries.by

  • otzyvy o valdberis 1

Объект Категория: Интернет-магазиныОбъект метки: wild

  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    Оценка
    Ваша оценка

    Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
    151 отзывов
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Екатерина

    Оформляла заказ «Песок для грызунов» стоимостью 6 р.98 коп. При оформлении заказа абсолютно нигде не отображалась информация о том, что доставка платная и вообще упминания о том, что какая-то плата будет списана не указывалось. В итоге, так как подключена карта к приложению, была списана сумма больше, чем в 2 раза, а именно 14 р. 98 коп. Обратилась в поддержку сразу же для того, чтобы уточнить за что была списана сумма больше и отменить заказ. Получила ответ о том, что оказывается доставка платная. Далее стала разбираться и снова писать в поддержку помочь с возвратом денег, потому что НИГДЕ информации о том, что ДОСТАВКА ПЛАТНАЯ — нет вообще. Сказала, что могу подкрепить скриншоты. В итоге на сайте поддержка перестала отвечать вообще и по звонку на Горячую линию уже после неоднократного звонка менеджер ответила, что якобы у меня нужно обновить версию приложения. При этом во всех приложениях в случае если устаревшая версия — автоматически идет обновление (это установлено в моих настройках) либо по крайней мере отображается всплывающее окно, что версия устарела и нужно произвести обновление. ЭТОГО ничего не было. Соответственно когда я об этом сказала специалисту Вайлбериз в КЦ, она ответила, что мол всю информацию предоставила и решать вопрос мой не будет. Я попросила связать меня в таком случае с руководителем, если она не компетентна в решении данного вопроса. На что она стала повторять одну и ту же заезженную фразу, что она ответила на мой вопрос (хотя ответ не был получен) и в итоге просто завершила разговор. Любой уважающий себя сервис не позволит таким образом относиться вообще к покупателям и просто человека ставить в тупик. Пусть сумма разницы и не большая, но кто-то таким же образом может пострадать и молча «съедать» то, что у нее без уведомлений будут списывать сумму денег с баланса карты и «пудрить мозги» по обновления. Четкая CENSORED схема . Крайне ужасно и работа оператора в том числе. Из-за некомпетентности — легкое решение просто «послать человека» и завершить разговор

Автор публикации

не в сети 1 год

Местный бот

0
Администрация портала "Отзовик бай"
Комментарии: 2Публикации: 134Регистрация: 21-01-2020
Подписаться
Уведомить о
guest
Оценка
Ваша оценка

Если хотите прикрепить изображение, тогда сразу после отправки отзыва, скиньте нам файлик фото на почту 👉 pr@otzovik.by и мы дополним Ваш отзыв 😎
151 отзывов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Екатерина

Оформляла заказ «Песок для грызунов» стоимостью 6 р.98 коп. При оформлении заказа абсолютно нигде не отображалась информация о том, что доставка платная и вообще упминания о том, что какая-то плата будет списана не указывалось. В итоге, так как подключена карта к приложению, была списана сумма больше, чем в 2 раза, а именно 14 р. 98 коп. Обратилась в поддержку сразу же для того, чтобы уточнить за что была списана сумма больше и отменить заказ. Получила ответ о том, что оказывается доставка платная. Далее стала разбираться и снова писать в поддержку помочь с возвратом денег, потому что НИГДЕ информации о том, что ДОСТАВКА ПЛАТНАЯ — нет вообще. Сказала, что могу подкрепить скриншоты. В итоге на сайте поддержка перестала отвечать вообще и по звонку на Горячую линию уже после неоднократного звонка менеджер ответила, что якобы у меня нужно обновить версию приложения. При этом во всех приложениях в случае если устаревшая версия — автоматически идет обновление (это установлено в моих настройках) либо по крайней мере отображается всплывающее окно, что версия устарела и нужно произвести обновление. ЭТОГО ничего не было. Соответственно когда я об этом сказала специалисту Вайлбериз в КЦ, она ответила, что мол всю информацию предоставила и решать вопрос мой не будет. Я попросила связать меня в таком случае с руководителем, если она не компетентна в решении данного вопроса. На что она стала повторять одну и ту же заезженную фразу, что она ответила на мой вопрос (хотя ответ не был получен) и в итоге просто завершила разговор. Любой уважающий себя сервис не позволит таким образом относиться вообще к покупателям и просто человека ставить в тупик. Пусть сумма разницы и не большая, но кто-то таким же образом может пострадать и молча «съедать» то, что у нее без уведомлений будут списывать сумму денег с баланса карты и «пудрить мозги» по обновления. Четкая CENSORED схема . Крайне ужасно и работа оператора в том числе. Из-за некомпетентности — легкое решение просто «послать человека» и завершить разговор

Авторизация
*
*
Генерация пароля
151
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x