Отзовик бай

меню Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
  • image-1216
Отзывы
Подробнее
Фотографии
  • Рейтинг:
    • Юлия
      2 недели назад

      Жаль, что нельзя поставить ноль. Магазин работает только по 100% предоплате. При оформлении заказа не оговариваются четко сроки. В публичной оферте стоит срок 7 рабочих дней. Там же написано, что срок может быть увеличен до 20 дней. Но по закону о защите прав потребителей такое увеличение может происходить только по согласованию с покупателем. Магазину все равно. Звонишь узнать о заказе, получаешь хамство от сотрудника. Возврат средств максимально усложнен. Не советую никому этот магазин.

      0
    • Наталья
      2 недели назад

      CENSORED работа. Заказ оплачен 100%. Доставка оговорена. В день доставки за час позвонили, что товара нет. Разговаривать и решать вопрос не хотят. Грубят. Это не допустимо. Заявляют, что книга замечаний и предложений в Барановичах, что враньё. Нарушены все права добросовестного покупателя. Даже 1 звёзды не достойны.

      0
    • Андрей
      3 недели назад

      Сделал заказ с доставкой в онлайн магазине. Ориентировочный срок доставки 22 июля. До 24 никто даже не позвонил. 24 пришла смс мол ждите звонка от курьера. Уже 29 число, курьера ни сном ни духом. Звоню в магазин. Пообещали разобраться и перезвонить. Не перезвонили. Звоню в конце дня с тем же вопросом, в ответ мне: мы работаем с частными курьерами, я же не могу его заставить вам позвонить! Давайте я дам вам его номер позвоните ему сами…
      Капец сервис. Они не могут заставить курьера с которым у них договорные отношения. А кто тогда может? А если он присвоит мой заказ, уже кстати оплаченный, то это тоже не их дело? И конечно же курьер даже не поднял трубку, когда я ему позвонил

      0
    • Сергей
      3 месяца назад

      Покупали стулья для кухни в количестве 3 штуки, очень хорошая цена!

      0
    • Евгений
      4 месяца назад

      Нельзя поставить 0
      Заказали диван через онлайн. У товара 2 похужих название в итоге не тот .
      Мало того что не тот, так еще и с повреждениями .
      Составили заявление на возврат никто даже не перезвонил по итогу прислали письмо что в течении 14 ответ.
      после 14 ожидания тишина. Приходится спать на полу , благо что у маленького ребенка есть кроватка
      заказ №245240

      0
    • Владимир
      8 месяцев назад

      Покупал компьюерное кресо в магазине Ами на остановке Международня в Гомеле, сервис хороший, консультанты грамотные, а самое главное низкие цены!

      0
    • Катерина
      9 месяцев назад

      А мне понравился магазин
      Все вежливые, ассортимент хороший

      0
    • Владимир
      9 месяцев назад

      Покупал компьютерный стул, подставку для ноутбука, стол и 3 стула – ценой и качеством обслуживания более чем доволен! Цена самая низкая у Ами была на такой же стул. Все понравилось!

      0
    • takraukle711
      9 месяцев назад

      Могилевский мебельный магазин Лагуна
      В сентябре 2019 года приобрела в магазине « Амимебель» стулья со спинкой на металлическом каркасе . На ощупь и вид вреден долговечные. Не прошло и года, как стулья стали болтаться и разваливаться. Сегодня мы их разобрали и обнаружился такой вот изъян ( см фото)

      0
    • Елена
      11 месяцев назад

      Барановичи, ул. 50 лет ВЛКСМ, 27
      Посетила вчера магазин Ами мебель сотрудница ФИО скрыто модератором объяснила все, что меня интересовало. Покупку совершать не стала, отложила на сегодня. Утром в хорошем настроении приехала в магазин на ВЛКСМ, хотя до магазина на Фабричной мне минут 10 добираться. Подумала,что раз все оговорили, то будет проще сделать заказ. Подошла все к той же ФИО скрыто модератором, сказала, что хочу приобрести диван, но выразилась не термином магазина, а как обычный человек. На что мне надменно сказали, “я ж вам вчера полвечера объясняла”.(Спасибо, плохим словом не назвали).
      У меня со слухом все ок, по-этому я была согласна все, о чем она говорила вчера. Она меня не слушала, я услышала только “что вы ещё хотите?”. Сотрудник магазина, в моем понимании, должен объяснить хоть 100 000 раз, если это необходимо, а если он не может, то может он не на своем месте???
      Покупку я совершать не стала принципиально.
      Помню, ещё года 2 назад она работала в магазине на Фабричной и в таком же надменно стиле отвечала моей знакомой. Уже тогда хотелось написать отзыв, но подумала, что может день у человека был непростой.
      Потом все повторилось со мной и с мужем. Но тоже руки не дошли.
      Я перестала ходить в магазины Ами.
      Спустя долгое время я решила вернуться в этот магазин. Ииии.. Вот! Третий раз!
      Ну, это перебор.
      Если человек не умеет работать с покупателями, то может ему уже пора в директора?!

      0

    Оставьте отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Рейтинг:
    Select a rating
    Перетащите изображения сюда или
    Разрешенные типы файлов: .jpg, .jpe, .jpeg, .gif, .png, .bmp, .ico
    (You can upload 10 files)
    Можно изменить порядок изображений - перетаскиванием

Автор публикации

не в сети 8 месяцев

robot@otzovik.by

0
Комментарии: 0Публикации: 439Регистрация: 12-12-2021
Авторизация
*
*